Банковская клиентура. Реклама как инструмент привлечения клиентуры Реферат по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Реферат / Банковское дело / Банковская клиентура. Реклама как инструмент привлечения клиентуры

Готовые ????????

Реферат  Банковская клиентура. Реклама как инструмент привлечения клиентуры

Предмет:Банковское дело.
Кол-во страниц:17.
Цена:500 руб. Купить реферат »

Содержание:

Возможна доработка специально под методичку Вашего ВУЗа.

Банковская клиентура. Реклама как инструмент привлечения клиентуры

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Банковская клиентура…….…………………………………………………….4
2. Банковский маркетинг…………………………………………………………6
3. Реклама в банковской деятельности…………………………………………..9
Заключение……………………………………………………………………….14
Список литературы………………………………………………………………15
Приложение………………………………………………………………………16

Готовые дипломные и курсовые работы, рефераты, отчеты по практике http://studinfo.ucoz.ru/

ВВЕДЕНИЕ

В экономике любого государства банковская система занимает особое место. Являясь элементом производственной инфраструктуры, своей деятельностью банки создают возможность эффективной работы современной рыночной экономике.
Развитие рыночных отношений в России, возрастающая роль потребителя в формировании спроса на банковские услуги, как по количеству, так и по качеству объективно выдвигают новые требования к системе управления банками, увеличению объёма продаж банковских продуктов, совершенствованию существующих услуг, а так же внедрению новой технологии передачи расчетной документации и другой информации клиентам.
Феноменальный рост числа коммерческих банков за последние годы неизбежно привёл к появлению конкуренции между ними. Перед руководителями банка остро встала такая проблема, как доведение банковской продукции (услуг) до потребителя. От качества ее решения в полной мере зависит успех деятельности банка. Именно это определило актуальность темы.
Цель работы – рассмотреть рекламу как инструмент привлечения банковской клиентуры.
В работе использованы научная литература, журнальные и газетные публикации по банковскому делу и маркетингу.

 

Если вы хотите купить реферат Банковская клиентура. Реклама как инструмент привлечения клиентуры
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить реферат »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация