Разработка стратегической программы развития предприятия и ее финансовое обеспечение (на материалах ЗАО «Топливная компания», г. Орел) Диплом по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Экономика / Разработка стратегической программы развития предприятия и ее финансовое обеспечение (на материалах ЗАО «Топливная компания», г. Орел)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка стратегической программы развития предприятия и ее финансовое обеспечение (на материалах ЗАО «Топливная компания», г. Орел)

Предмет:Экономика.
Сдавалась в ВУЗе:ОрелГТУ.
Кол-во страниц:130.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
11
1.1 Понятие стратегии развития предприятия и ее виды 11
1.2 Этапы формирования стратегий 19
1.3 Финансовое обеспечение стратегии развития предприятия 37
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ»
51
2.1 Анализ отрасли и характеристика объекта исследования 51
2.2 Анализ хозяйственной деятельности ЗАО «Топливная компания»
58
2.3 Состояние стратегического планирования и его финансового обеспечения на ЗАО «Топливная компания»
67
3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЗАО «ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ» И ЕЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
77
3.1 Обоснование выбора стратегии ЗАО «Топливная компания» 77
3.2 Разработка проекта по установке газобаллонного оборудования
85
3.3 Финансовое обеспечение предложенного проекта и оценка его эффективности
93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 104
ПРИЛОЖЕНИЕ А – Организационная структура управления ЗАО «Топливная компания»
109
ПРИЛОЖЕНИЕ Б – Вертикальный и горизонтальный анализ ЗАО «Топливная компания» за 2006-2008 годы
111
ПРИЛОЖЕНИЕ В – Бухгалтерская отчетность ЗАО «Топливная компания» за 2006-2008 гг.
113
ПРИЛОЖЕНИЕ Г - Коэффициенты, характеризующие платёжеспособность ЗАО «Топливная компания» за 2006-2008 гг.
125
ПРИЛОЖЕНИЕ Д - Значения коэффициентов, характеризующих финансовую устойчивость ЗАО «Топливная компания» за 2006-2008 годы
126
ПРИЛОЖЕНИЕ Е - Показатели рентабельности ЗАО «Топливная компания» за 2006-2008 гг.
127
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж - Значения коэффициентов деловой активности ЗАО «Топливная компания» за 2006-2008 гг.
128
ПРИЛОЖЕНИЕ И - Относительные коэффициенты финансовой устойчивости ЗАО «Топливная компания» за 2006-2008 гг.
129

ВВЕДЕНИЕ

В связи с нарастанием динамизма экономических и социальных процессов, происходящих в обществе, быстрым изменением конъюнктуры на внутреннем и внешнем рынках, необходимостью обеспечения стабильного развития хозяйствующих субъектов в долгосрочной перспективе все больше возрастает роль стратегического планирования на макро- и микроуровне социально-экономической системы.
В условиях современной динамично развивающейся российской экономики особое значение для отечественных предприятий приобретает обеспечение выживаемости и приемлемой доходности в долгосрочной перспективе. Между тем применяемые системы управленческого учета, контроля и экономического анализа часто ориентированы на максимизацию прибыли в краткосрочной перспективе. Противоречие между краткосрочным фокусом информационных систем поддержки принимаемых управленческих решений и необходимостью обеспечения долгосрочного прибыльного развития предприятий существенно снижает эффективность управления и увеличивает риск поражения в конкурентной борьбе.
По сравнению с долгосрочным в стратегическом планировании пространство деятельности предприятия становится более объемным, оно включает в себя как основные элементы внутренней среды экономической организации, так и внешние аспекты: социальные и политические факторы, вкусы и потребности покупателей, действия конкурентов и т.д.
В основе управления бизнесом лежит разработка стратегии, ее адаптация к специфике компании и реализация. Стратегия компании — это комплексный план управления, который должен укрепить положение компании на рынке и обеспечить координацию усилий, привлечение и удовлетворение потребителей, успешную конкуренцию и достижение глобальных целей. Разработка стратегии — краеугольный камень успешной и эффективной деятельности компании. До тех пор пока руководство компании не осознает цели и направление движения, предприятие не сможет полноценно развиваться. Процесс выработки стратегии основывается на тщательном изучении всех возможных направлений развития и деятельности и заключается в выборе общего направления, осваиваемых рынков, обслуживаемых потребностей, методов конкуренции, привлекаемых ресурсов и моделей бизнеса. Другими словами, стратегия означает выбор компанией пути развития, рынков, методов конкуренции и ведения бизнеса.
Компании по-разному расставляют акценты при разработке стратегии: руководство одной опирается на иерархию целей, другой — на персонал, третьей — на инновации.
После разработки стратегической программы у любого предприятия встает вопрос о необходимости ее финансового обеспечения. В настоящий момент в условиях финансового кризиса для предприятий особенно важно сэкономить максимальное количество денег и извлечь из предлагаемого проекта максимальную выгоду. Для этого необходимо провести анализ всех доступных источников привлечения средств и выявить оптимальные.
Последним этапом перед утверждением стратегической программы является анализ эффективности предлагаемых мероприятий и возможных рисков проекта на основе всех прогнозируемых притоков и оттоков денежных средств.
Целью данной дипломной работы является разработка стратегической программы развития ЗАО «Топливная компания» и анализ источников ее финансирования.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
- изучение понятия стратегия развития предприятия и анализ ее видов;
- исследование этапов формирования стратегий;
- анализ источников финансирования стратегий развития предприятия;
- анализ рынка и положения предприятия на рынке, перспектив его развития;
- анализ финансово-экономического состояния фирмы;
- разработка стратегической программы развития ЗАО «Топливная компания»;
- поиск оптимального источника финансирования проектов, осуществляемых в рамках стратегической программы;
- анализ эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования работы является стратегическое планирование и поиск источников его финансирования. Предмет исследования – разработка стратегической программы предприятия и ее финансовое обеспечение. База проведения исследования – ЗАО «Топливная компания», г. Орел.
Степень научной разработанности проблемы достаточно высока, первые исследования в этой области начали проводиться в конце 40-х – начале 50 - х годов прошлого столетия. Особый вклад в изучение данной проблемы внесли труды таких ученых как Акофф Р., Ансофф И., Бланк И.А., Винокуров А.П., Градов П.Ф., Друкер П.Ф., Карлофф Б., Кинг У., Клиланд Д., Клейнер Г.Б., Краснова В., Лембден Дж., Литвак Б.Г., Таргет Д., Портер М., Уткин Э.А., Чандлер А.Д. и др.
Методы, при помощи которых проводилось исследование: анализ, синтез, аналогия.

есть все приложения, включая балансы предприятия

 

Если вы хотите купить диплом Разработка стратегической программы развития предприятия и ее финансовое обеспечение (на материалах ЗАО «Топливная компания», г. Орел)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация