Социально-психологические детерминанты формирования девиантного поведения несовершеннолетних Диплом по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Психология / Социально-психологические детерминанты формирования девиантного поведения несовершеннолетних

Готовые ????????? ??????

Диплом  Социально-психологические детерминанты формирования девиантного поведения несовершеннолетних

Предмет:Психология.
Сдавалась в ВУЗе:Академия ВЭГУ (Самара, 2013).
Кол-во страниц:75.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ:


ВВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕВИАНТНОГО
ПОВЕДЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ 6
1.1 Феноменология девиантного поведения 6
1.2 Социально-психологические детерминанты поведенческих
отклонений у несовершеннолетних 10
1.4 Причины девиантного поведения в подростковом возрасте 14
1.5 Направление коррекции девиантного поведения подростков
Выводы по 1 главе 22
II. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЛИЯНИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ НА ПРОЯВЛЕНИЯ
ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ 28
2.1 Организация и методы исследования 28
2.2 Результаты исследования проявления девиантного поведение
подростков на констатирующем этапе исследования 34
Выводы по 2 главе 37
III. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ
ПРОГРАММЫ НА СКЛОННОСТЬ ПОДРОСТКОВ
К ДЕВИАНТНОМУ ПОВЕДЕНИЮ 38
3.1 Снижение склонности подростков к девиантному поведению с
помощью психокоррекционного тренинга 38
3.2 Результаты исследования проявления девиантного поведение
подростков после проведения психокоррекционного тренинга 45
Выводы по 3 главе 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 62-76


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Социально-экономические и политические преобразования в стране, ухудшение материального положения большинства российских семей, снижение правовой и социальной защищенности людей, негативно отразились на благополучии подрастающего поколения, в значительной степени ослабили положительное воздействие на несовершеннолетних многих социальных институтов: семьи, общеобразовательных, культурных учреждений, спортивных организаций, средств массовой информации; резко активизировали процессы дегуманизации; создали предпосылки к поведенческим нарушениям, в частности девиантному поведению подростков.
В сложившейся ситуации требуется переосмысление целей, ценностей, мотивов, эффективности средств и методов психологического сопровождения подростков с девиантным поведением. Возрастающее число подростков имеющих девиантное поведение, является наиболее важной причиной необходимости проведения глубоких научных исследований проблем подростковых девиаций и реформирования форм социальной и психологической поддержки в этой области.
Таким образом, проблема поведенческих девиаций и, соответственно, психолого-педагогической помощи несовершеннолетним с отклонениями в поведении не только продолжает существовать, но и возрастает в своем социальном и гражданском значении. Наиболее актуальным для современной психологии становится выявление факторов, не только способствующих совершению преступления, но и формирующих личность с отклоняющимся поведением. В свете этого нам представляется важным исследование недостаточно разработанной проблемы социально-психологической детерминации девиантного поведения несовершеннолетних.
Объектом исследования являются причины формирования девиантного поведения в подростковом возрасте.
Предмет исследования: особенности психологической коррекции девиантного поведения подростков.
Цель исследования: проанализировать эффективность влияния психологической коррекции на проявления девиантого поведения подростков.
Для достижения поставленной цели нами определены следующие задачи исследования:
Изучить взгляды отечественных и зарубежных исследователей на проблему девиантного поведения,
1. Проанализировать основные концепции девиантного поведения,
2. Охарактеризовать систему психологической коррекции девиантного поведения подростков,
3. Провести исследование влияния психологической коррекции на проявление девиантного поведения подростков.
На основании цели и задач исследования, нами была сформулирована гипотеза исследования о том, что в ходе коррекционной программы могут быть снижены социально-психологические детерминанты (высокий уровень агрессивности, неадекватная самооценка и низкий уровень самоуважения), приводящие к девиантному поведению несовершеннолетних.
Методологической основой исследования явились следующие исследовательские принципы:
деятельностный подход (А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн);
теории профилактики и коррекции девиантного поведения подростков и подростков (С.А. Беличева, Ю.А. Клейберг, И.А. Невский, Р.В. Овчарова, Д.И. Фельдштейн, Т.И. Шульга и др.).
В ходе решения задач исследования и проверки достоверности выдвинутой гипотезы использовались следующие методы исследования:
1) теоретические: теоретико-методологический анализ философской, психологической, педагогической и методической литературы по исследуемой проблеме; изучение и обобщение педагогического опыта;
2) эмпирические: психологическая диагностика: наблюдение; беседа; ...

Защита на "хор"

 

Если вы хотите купить диплом Социально-психологические детерминанты формирования девиантного поведения несовершеннолетних
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация