Психологическая коррекция подростков с нарушением поведения-воровство Диплом по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Психология / Психологическая коррекция подростков с нарушением поведения-воровство

Готовые ????????? ??????

Диплом  Психологическая коррекция подростков с нарушением поведения-воровство

Предмет:Психология.
Сдавалась в ВУЗе:Академия ВЭГУ (Самара, 2013).
Кол-во страниц:80.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ:









ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Современное состояние проблемы становления человека оценивается большинством ученых как кризисное. В условиях глобальных перемен, происходящих сегодня в России, идет перестройка психологии человека (в том числе и молодого), его взглядов, убеждений, привычек, нравственных ценностей и социальных ролей. И если для одних преобразования не столь болезненны, то для других они становятся личной трагедией, приводящей к дезадаптации и девиации.
Наиболее чувствительными к социальным и психологическим стрессам оказались подростки. Сегодня наблюдается резкий рост конфликтных, недисциплинированных, не умеющих владеть собой подростков. В особенностях их поведения кроются истоки алкоголизма, наркомании, нравственной деградации, правонарушений, преступности. По данным, приведенным в докладе МВД, в России в 2011 г. растет количество преступлений, совершенными несовершеннолетними. Десятки тысяч преступлений совершаются детьми и подростками, не достигшими возраста привлечения к уголовной ответственности [23].
Среди современных проблем России социальная обездоленность детей и подростков является наиболее трагичной по своим последствиям. В связи с этим важнейшей задачей настоящего времени является разработка и реализация социальных программ в области образования и воспитания подрастающего поколения, предусматривающих систему мер предупреждения, преодоления и коррекции асоциальных отклонений в поведении подростков, учащихся общеобразовательной школы.
В психологической практике проблемы работы с подростками, имеющими нарушения в поведении в новых социально-экономических условиях, приобретают особую актуальность. Это обусловлено динамизмом социальных и экономических преобразований в России, которые отличаются сложностью и неоднозначностью. С психолого-педагогической точки зрения данный период характеризуется двумя тенденциями. Первая проявляется в развитии социальных сил, вызывающих активность личности в различных жизненных сферах. Вторая тенденция связана с отрицательными социальными явлениями, такими как социальное сиротство, бродяжничество, преступность, наркомания, алкоголизм детей и молодёжи. Эти тенденции обусловили разнообразие нарушений, с которыми приходится сталкиваться молодому поколению, в частности подросткам [14].
В связи с этим актуальность исследования определяется широтой распространенности в последнее время нарушений поведения у детей подросткового и юношеского возраста: побегов из дома, воровства, намеренной лживости, прогулов школы, актов вандализма, разрушений чужой собственности, нападений на людей, случаев физического и сексуального насилия, жестокости по отношению к людям или животным, суицидального поведения.
Исследования в этой области активно стимулируются с учетом выраженной тенденции к увеличению численности подростков с нарушениями в поведении. По данным Всемирной организации здравоохранения, рост этой группы детей в мире с 2009 года по 2011 год составил 25 %. Подобная динамика наблюдается и в России: подростковая преступность возросла на 18 %, детский алкоголизм - на 19,8 % (с 2009 по 2011 г.); увеличилось на 11 % количество случаев смертности подростков вследствие употребления психотропных веществ (с 2007 по 2011 г.).
В отечественной психологии (М.А. Алеманский, Л.М. Зюбин, А.Н. Леонтьев, А.Е. Личко, А.Р. Лурия, Д.И. Фельдштейн и др.) убедительно показано, что нарушения в поведении детей не определяется «прирожденными механизмами», обуславливаясь причинами социально-психологическими, в том числе характером микросреды и недостатками воспитания.
Под социальными факторами, оказывающими влияние на нарушение в поведении подростков, нами понимается неблагополучное макросоциальное окружение (девиантная референтная группа; принадлежность к девиантной молодежной субкультуре); низкий статус подростка в группе сверстников, отчуждение от социально-позитивного большинства; социальная депривация, недостаточность социально-позитивного опыта. К макросоциальным причинам также относят нестабильность социально-экономической ситуации, негативное влияние СМИ, терпимое отношение общества к поведенческим отклонениям, несовершенство законодательства, отсутствие развитой системы социальной поддержки.
Научной базой для изучения проблем подросткового возраста являются фундаментальные работы российских ученых (Л.С. Выготского, И.С. Кона, Д.И. Фельдштейна и др.) [2].
Однако, несмотря на достаточно широкий круг исследований по проблеме нарушения поведения подростков, аспекты организации психологической коррекции подростков с нарушениями поведения – воровстве, недостаточно разработаны. Все это помогло определить проблему исследования: особенности психолого-коррекционной работы с подростками, имеющими нарушение в поведении – воровстве.
Объект исследования: психология подростков, склонных к воровству.
Предмет исследования: особенности психологической коррекции подростков с нарушениями поведения – воровства.
...

Защита на "хор"

 

Если вы хотите купить диплом Психологическая коррекция подростков с нарушением поведения-воровство
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация