Отношение к жизни и к смерти у девиантных подростков Диплом по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Психология / Отношение к жизни и к смерти у девиантных подростков

Готовые ????????? ??????

Диплом  Отношение к жизни и к смерти у девиантных подростков

Предмет:Психология.
Сдавалась в ВУЗе:Академия ВЭГУ (Самара, 2013).
Кол-во страниц:82.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ:


ВВЕДЕНИЕ 3
I. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ДЕВИАНТНОГО
ПОВЕДЕНИЯ И ОТНОШЕНИЯ К ЖИЗНИ И СМЕРТИ 7
1.1 Характеристика личности подростка, склонного к девиантному
поведению 7
1.2 Проблемы девиантного поведения в психологии и других науках 11
1.3 Проблемы изучения отношения к жизни и смерти в психологической
литературе 13
II. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ
ДЕВИАНТНЫХ ПОДРОСТКОВ К ЖИЗНИ И СМЕРТИ 25
2.1 Особенности девиантного поведения в подростковом возрасте 25
2.2 Факторы и особенности субъективной концепции жизни и смерти
в подростковом возрасте 28
III. ПРАКТИЧЕСКИОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ К
ЖИЗНИ И СМЕРТИ У ДЕВИАНТНЫХ ПОДРОСТКОВ 39
3.1 Организация исследования 39
3.2 Результаты констатирующего исследования 40
3.3 Программа психологической коррекции девиантного поведения
подростков 45
3.4 Оценка эффективности коррекционной работы 48
Вывод 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 61-83


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Особенности сложившейся социо-культурной ситуации обусловливают факт роста актуальности и значимости проблемы девиантного (отклоняющегося) поведения. Увеличивается число детей и подростков с выраженными протестными реакциями, избыточной агрессивностью, с признаками новых видов девиаций (гемблинг или лудомания; ониомания и др.). Ряд авторов, (С.Д. Арзуманян, Л.С. Алексеева, Б.С. Братусь, Н.В. Бондаренко, А.Д. Вислова, Я.И. Гилинский, Д.П. Дирбенев, И.С. Кон, Ю.А. Клейберг, В.Т. Кондрашенко, Т.Н. Курбатова, М.В. Львова, И.А. Фурманов и др.) определяют девиантное поведение, как социально-психологический феномен, выражающийся в поведении, отклоняющемся от принятых в данном обществе норм межличностных взаимоотношений. В последнее время исследование данного феномена, приобретая все более выраженный полидисциплинарный характер, концентрирует на себе научные усилия психологов, педагогов, социологов, криминологов, специалистов по пенитенциарной педагогике и психологии [26].
Можно полагать, что междисциплинарные связи позволят глубже и точнее определить понятие «девиантное поведение». В данной работе мы придерживаемся определения С.А. Кулакова [22], считая его наиболее соответствующим нашему исследованию, осуществляющемуся в рамках педагогической психологии: «девиантное поведение выступает как система поступков или отдельные поступки, противоречащие принятым в обществе нормам и появляющиеся в виде несбалансированности психических процессов, нарушения процесса самоактуализации или отклонения от нравственного и эстетического контроля над собственным поведением».
Социальная психология получает сегодня новый социальный заказ, в котором усматриваются две подзадачи. С одной стороны, это определение психологических механизмов возникновения и развития девиантного поведения в условиях быстрого становления информационного общества, несущего с собой не только некие блага. С другой стороны, это заказ на разработку и реализацию таких программ психолого-образовательного сопровождения процесса развития детей и подростков, которые позволили бы минимизировать предпосылки, обусловливающие проявления у них соответствующих девиаций, т.е. выступили бы в качестве средства профилактики девиантного поведении детей.
В свете проблем девиантных подростков немало исследований направлено на изучение ценностных ориентаций, системы жизненных ценностей и общей личностной направленности девиантных подростков (И.В. Абакумова, М.А. Алемаскин, С.А. Беличева, И.В. Дубровина, А.А. Кокуев, В.Ф. Пирожков, А.А. Реан, Д.И. Фельдштейн и т.д.). В то же время остается практически не исследованным содержание основных «бытийных» представлений девиантных подростков, определяющих всю систему их смысложизненных ориентаций – представлений о жизни и смерти.
Имеющиеся в научной психологической литературе исследования касаются проблемы отношения к собственной смерти и смерти близких человеку людей. Причем преимущественно столкновение со смертью рассматривается как позитивный фактор, одна из значимых возможностей для личностного роста (Р. Ассаджиоли, Дж. Бьюдженталь, Т. и Э. Йоманс, А. Маслоу, Р. Мэй, Дж. Рейнуотер, В. Франкл и др.). В то же время остаются практически неисследованными вопросы, касающиеся отношения к жизни и смерти девиантных подростков. Актуальность проблемы определила постановку цели настоящей работы.
Цель - исследование особенностей отношения к жизни и смерти девиантных подростков.
...

Защита на "отл"
Речь в подарок

 

Если вы хотите купить диплом Отношение к жизни и к смерти у девиантных подростков
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация