Инновационная стратегия предприятия Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / Инновационная стратегия предприятия

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Инновационная стратегия предприятия

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:29.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы инновационной стратегии
1.1. Понятие и классификация инноваций
1.2. Инновационные стратегии: понятие и виды
1.3. Выбор и обоснование инновационной стратегии

Глава 2. Анализ инновационной стратегии сети обувных магазинов
2.1. Общая характеристика фирмы
2.2. SWOT – анализ деятельности организации
2.3. Анализ инновационной стратегии фирмы

Заключение

Список литературы

Введение

В настоящее время вопрос выбора инновационной стратегии весьма актуален для предприятий, так как в связи с развитием научно-технического прогресса рыночная экономика приобретает все более инновационный характер.
Необходимо отметить, что сущность современного этапа развития как национальной экономики в целом, так и отдельных предприятий отражает такая категория, как инновационное развитие, которая достаточно широко в последние годы освещается в отечественной и зарубежной литературе.
Фирма для успешного осуществления поставленной цели должна выбрать стратегию, которая будет наиболее приемлемой для использования имеющихся у нее ресурсов в данной рыночной ситуации. Приемлемость той или иной стратегии определяется эффективностью деятельности фирмы, что, в свою очередь, выражается в величине прибыли, объемах продаж и рентабельности.
Приняв решение о смене рынка или выпускаемой продукции, фирма автоматически делает первый шаг в принятии инновационной стратегии.
Инновационная стратегия - одно из средств достижения целей организации (корпорации, фирмы), отличающееся от других средств своей новизной, прежде всего для данной организации и, возможно, для отрасли, рынка, потребителей.
Актуальность данной работы определяется тем, что выбор инновационной стратегии является важнейшей составляющей цикла инновационного менеджмента. В условиях рыночной экономики руководителю недостаточно иметь хороший продукт, он должен внимательно следить за появлением новых технологий и планировать их внедрение в своей фирме, чтобы не отстать от конкурентов.
Объект исследования: торговая организации.
Предмет исследования: инновационная стратегия данной фирмы.
Цель работы: изучение и анализ инновационной стратегии.
Задачи работы:
1. Изучить теоретические основы инноваций и инновационной стратегии.
2. Изучить аспекты выбора инновационной стратегии.
3. Проанализировать инновационную стратегию конкретного предприятия.
Теоретической и методологической основой написания данной работы послужили: инструктивные и методологические материалы, периодическая и специальная литература, внутренняя и внешняя отчетности и др.
Методы исследования: метод анализа, метод SWOT-анализа, факторный анализ.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Инновационная стратегия предприятия
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация