Отчет о прохождении преддипломной практики (на примере сети продуктовых магазинов) Отчёт о практике по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Отчёт о практике / Маркетинг и реклама / Отчет о прохождении преддипломной практики (на примере сети продуктовых магазинов)

Готовые ?????? ? ????????

Отчёт о практике  Отчет о прохождении преддипломной практики (на примере сети продуктовых магазинов)

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:28.
Цена:800 руб. Купить отчёт о практике »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Отзыв о прохождении преддипломной практики
Дневник прохождения практики

1. Общая характеристика предприятия
2. Организация маркетинговой деятельности на предприятии
3. Организация рекламной деятельности на предприятии
4. Предложения по совершенствованию рекламной деятельности
на предприятии
Заключение
Приложения:
Оформление фасада магазина
Образец рекламной листовки
Оформление сайта магазина

1. Общая характеристика предприятия
В качестве объекта исследования рассматривается Общество с ограниченной ответственностью «Грог» (сокращенное наименование ООО «Грог»).
ООО «Грог» (далее «Общество») создано в 2005 году решением одного учредителя и является юридическим лицом по законодательству РФ.
Дата государственной регистрации эмитента: 30.09.2005 г.
Учредительным документом общества является его устав, утверждённый учредителями. Устав ООО «Грог» содержит:
- наименование юридического лица;
- место его нахождения;
- предмет и цели деятельности;
- размер уставного капитала общества;
- состав и компетенции органов управления обществом;
- порядок принятия решений и т.д.
Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование, банковский счет на территории РФ, от своего имени заключает договора, приобретает имущественные и неимущественные права и обязанности.
ООО «Грог» в своей деятельности руководствуется следующими документами:
• учредительные документы,
• документы, регламентирующие деятельность предприятия и т.д.
Основными видами деятельности ООО «Грог» являются:
- организация торговли продовольственными товарами;
- проведение товарообменных операций, заключение бартерных сделок.
Миссия ООО «Грог» заключается в удовлетворение потребительского спроса в качественной и доступной по цене продукции.
Главной целью ООО «Грог» является максимализация прибыли за счет повышения эффективности коммерческой деятельности;
ООО "ГРОГ" - это сеть магазинов, всего 16 - 3 магазина самообслуживания и 13 магазинов традиционной формы обслуживания.
Предприятие располагает комплексом помещений, необходимых для рационального функционирования торгово-технологического процесса. Все помещения расположены с уче¬том обеспечения рациональной взаимосвязи между ними.
Режим работы ООО «Грог» с 8-00 до 20-00 без выходных.
Высшим органом управления ООО «Грог» является общее собрание учредителей, в компетенции которого находятся вопросы:
- выработки направлений экономического и социального развития;
- установки порядка распределения прибыли;
- создания и прекращения деятельности обособленных подразделений;
- рассматривает и разрешает конфликтные ситуации, возникающие между администрацией и трудовым коллективом, другие хозяйственно-экономические вопросы, предусмотренные Уставом предприятия.

Защита март 2013 г.
Возможна доработка отчета специально под методичку Вашего ВУЗа.

 

Если вы хотите купить отчёт о практике Отчет о прохождении преддипломной практики (на примере сети продуктовых магазинов)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить отчёт о практике »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация