Организация расчетного обслуживания клиентов коммерческих банков (на примере ОАО «Сбербанк России») Диплом по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Банковское дело / Организация расчетного обслуживания клиентов коммерческих банков (на примере ОАО «Сбербанк России»)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Организация расчетного обслуживания клиентов коммерческих банков (на примере ОАО «Сбербанк России»)

Предмет:Банковское дело.
Сдавалась в ВУЗе:Кубанский государственный аграрный университет.
Кол-во страниц:115.
Цена:4 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАСЧЕТНЫХ ОПЕРАЦИЙ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА…………………………………...…………….…….7
1.1 Экономическая характеристика расчетных операций как базового вида деятельности банка………………………………………………………………….7
1.2 Особенности проведения расчетно-кассовых операций……………………..14
1.3 Принципы организации системы расчетов и виды платежных операций….…………………………………………………………………………18
2 КРАТКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»……..…………………………………………………………………….30
2.1 Общая характеристика банка………………………………………….............30
2.2 Анализ структуры активов и пассивов банка…………………………...……38
2.3 Анализ структуры доходов и расходов банка……………………………….. 43
2.4 Анализ клиентской базы ОАО «Сбербанк России» ……………………..….49
3 ОРГАНИЗАЦИЯ РАСЧЕТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» ……………………………………..………..….55
3.1 Характеристика видов расчетных услуг, реализуемых ОАО «Сбербанк
России»…….. ……………………………………………………………………...55
3.2 Анализ безналичных платежей в ОАО «Сбербанк России» …………...…...63
3.3 Анализ осуществления безналичных расчетов с использованием системы Клиент-Сбербанк…………………………………………………………………...67
3.4 Направления совершенствования расчетного обслуживания клиентов в ОАО «Сбербанк России»…………………………..……………………………………..72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………...…….85
ПРИЛОЖЕНИЕ А Годовая бухгалтерская отчетность ОАО «Сбербанк России» за 2010-2012 гг. ……………………………………………...……………………..89
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Тарифы на обслуживание расчетно-кассовых услуг оказываемых клиентам подразделений Юго-Западного банка ОАО «Сбербанк России»……………………………………………………………………………104

ВВЕДЕНИЕ
Расчетно-кассовые операции являются основными, базовыми операциями для современных коммерческих банков.
В рамках расчетно-кассового обслуживания различных категорий клиентов, кредитные организации предлагают широкий спектр операций с наличностью, а также перечисление денежных средств по поручениям клиента с использованием новейших технических и технологических приемов и средств.
Отличительной особенностью современных операционных подразделений банков является не только организация расчетно-кассового обслуживания и осуществление расчетов, но и профессиональное сопровождение и консультации клиентов по любым вопросам банковской деятельности, связанной с расчетами и платежными операциями.
В современной банковской практике применяются различные виды расчетно-платежных операций. Предложение банком той или иной банковской услуги определяется рядом факторов: потребностью клиентов банка в данных форме и виде платежа, направлении расчетов; срочности; продолжительности договорных обязательств в рамках, которых осуществляются платежи; требований, предъявляемых клиентом к обслуживанию своей деятельности.
С целью сохранения конкурентных позиций на денежных рынках банки стремятся предлагать клиентам наиболее выгодные ценовые условия платежных операций, конвертации валют и широкие возможности платежных систем банка в рамках глобальной расчетной системы и собственных клиринговых центров и корреспондентских сетей.
Цель дипломной работы – изучение организации расчетного обслуживания юридических лиц в коммерческом банке и разработка предложений по его совершенствованию.
Для достижения этой цели поставлены задачи:
- изучить нормативно-правовые основы организации безналичных расчетов в банке;
- изучить виды расчетных операций;
- изучить технологические аспекты осуществления расчетных операций в анализируемом банке;
- провести анализ клиентской базы;
- определить направления совершенствования расчетного обслуживания в коммерческом банке;
Объектом исследования является деятельность ОАО «Сбербанк России» и территориального Юго-Западного банка Сбербанка России по расчетному обслуживанию клиентов юридических лиц.
В процессе работы использовались методы монографического, балансового сравнения, группировки и другие методы, и приемы экономического анализа на основании данных годовых отчетов за 2010-2012 годы, а также, диалектический метод как общий подход к научному познанию проблем комплексного управленческого анализа и его информационного обеспечения.
При написании дипломной работы широко использовались труды российских ученых в области банковского дела и финансового менеджмента. Это работы О.И. Лаврушина, Е.П. Жарковской, Е.Ф. Жукова, В.М. Усоскина, И.Т. Балабанова, Л.П. Кроливецкой, Г.В. Толоконцевой, А.М. Тавасиева и др.
Информационными источниками являлись основные документы Центрального Банка России, внутренние регламенты, материалы периодической печати, данные публикуемой отчетности «Сбербанк России» ОАО.

имеется иллюстрационный материал+доклад+реферат+рецезия+приложения+прошел систему антиплагиата,защита на ОТЛИЧНО

 

Если вы хотите купить диплом Организация расчетного обслуживания клиентов коммерческих банков (на примере ОАО «Сбербанк России»)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация