Разработка предложений по внедрению Internet-технологий в деятельность турфирмы Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Разработка предложений по внедрению Internet-технологий в деятельность турфирмы

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка предложений по внедрению Internet-технологий в деятельность турфирмы

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:78.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
1. Теоретические основы использования информационных технологий в туристской деятельности 6
1.1 Роль и место Internet в туристическом бизнесе 6
1.2 Интернет проекты для тур-бизнеса 18
1.3 Обзор рынка туристических информационных систем и анализ их возможностей 28
2. Анализ бизнес-процессов и использования современных информационных технологий в турфирме ООО «Абриз» 39
2.1 Краткая характеристика предприятия 39
2.2 Особенности бизнес-процессов турфирмы 44
2.3 Анализ использования информационных технологий в турфирме ООО "Абриз" 46
2.4 Swot-анализ турфирмы ООО "Абриз" 51
2.5 Общие подходы к выбору компьютерной системы в турфирме 55
3. Разработка мероприятий по реализации проекта внедрения туристических информационных систем в бизнес-процессы турфирмы ООО «Абриз» 58
3.1 Определение целесообразности и предполагаемых результатов от внедрения туристической информационной системы "Tury.ru" 58
3.2 Разработка этапов внедрения туристической информационной системы "Tury.ru" 65
3.3 Экономическое обоснование 69
Заключение 71
Список литературы 75

В настоящее время роль туризма, как глобального социально-экономического явления, постоянно возрастает. Во-первых - туризм имеет многоотраслевую, индуст¬риальную форму своего развития; во-вторых - выступает катализатором качества и разнообразия предоставляемых услуг; в-третьих - создает новые рабочие места; в-четвертых - выступает в авангарде хозяйственного и эффективного освоения новых районов; в-пятых - обеспечивает развитие местной инфраструктуры и рост уровня жизни населения; в-шестых - быстро окупается и восстанавливается; в-седьмых - постоянно предлагает современные и кардинально новые решения. Неслучайно эти слагаемые, признаны во всем мире ре¬шающими факторами устойчивого развития туризма.
Индустрия туризма за последнее десятилетие подверглась сильному влиянию компьютерных технологий. В настоящее время даже небольшие турфирмы в состоянии использовать компьютеры для автоматизации как основных, так и вспомогательных функций.
Успешное функционирование любой фирмы на рынке туристского бизнеса практически немыслимо без использования современных информационных технологий. Специфика технологии разработки и реализации турпродукта требует таких систем, которые в кратчайшие сроки предоставляли бы сведения о доступности транспортных средств и возможностях размещения туристов, обеспечивали бы быстрое резервирование и бронирование мест, а также автоматизацию решения вспомогательных задач при предоставлении туристских услуг (параллельное оформление таких документов, как билеты, счета и путеводители, обеспечение расчетной и справочной информацией и др.). Это достижимо при условии широкого использования в туризме современных компьютерных технологий обработки и передачи информации.
Сегодня осуществление туристической деятельности практически невозможно без применения интернет-технологий. Грамотное продвижение услуг в сети Интернет является залогом успешного существования любой туристической компании.
Актуальность исследования, связана с невозможностью эффективной работы сегодня турфирмы без использования и собственного сайта. Каждый год увеличиваются требования к сайтам туристических компаний. И дело не только в том, что нужно идти в ногу со временем, быть в курсе последних тенденций, а больше даже в том, что клиенты становятся более требовательными, более внимательными и более искушёнными в выборе туристических услуг.
Цель выпускной работы – изучение специфики использования сети интернет в туристическом бизнесе.
Задачи на дипломную работу:
 выявить необходимость и специфику использования сети интернет в туристическом бизнесе;
 определить роль сайта в деятельности туристических компаний;
 представить классификацию интернет-проектов туристического бизнеса;
 проанализировать специфику современных туристических порталов и сайтов туристических компаний;
 провести обзор рынка туристических информационных систем и анализ их возможностей;
 проанализировать основные бизнес-процессы и использование современных информационных технологий в турфирме ООО «Абриз» ;
 разработать мероприятия по реализации проекта внедрения туристических информационных систем в бизнес-процессы турфирмы ООО «Абриз».
Предметом исследования является совокупность теоретических, методических и практических вопросов использования интернет в деятельности туристической фирмы.
Объект исследования - турфирма "Папайя" ООО "Абриз".

2013 + доклад + презентация

 

Если вы хотите купить диплом Разработка предложений по внедрению Internet-технологий в деятельность турфирмы
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация