ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «СТРОЙАРСЕНАЛ» Реферат по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Реферат / Экономика / ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «СТРОЙАРСЕНАЛ»

Готовые ????????

Реферат  ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «СТРОЙАРСЕНАЛ»

Предмет:Экономика.
Сдавалась в ВУЗе:университет им.Плеханова.
Кол-во страниц:29.
Цена:500 руб. Купить реферат »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Цели, задачи ценовой политики 5
1.2 Роль цен в управлении предприятием 6
1.3 Методологические аспекты формирования ценовой политики 12
2 ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «СТРОЙАРСЕНАЛ» 17
2.1. Характеристика предприятия ООО «СтройАрсенал» 17
2.2 Ценовая политика гипермаркета ООО «СтройАрсенал» 18
3 ПРОБЛЕМЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СТРОЙАРСЕНАЛ» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 29


2.2 Анализ ценовой политики гипермаркета ООО «СтройАрсенал»
Прибыль магазина по отчету за 2009 год упала на 14%. Причем до лета наблюдалась стабильная обстановка, и начиная с сентября 2008 года прибыль начала падать. Сейчас выполняется 80% плана. Трест «СКМ» — крупнейший в Уральском регионе, один из ведущих в России оператор на рынке строительных и отделочных материалов, работающий с 1993 года. В феврале 2007 года с открытием 41 магазина «СуперСтрой» стал самой крупной компанией на рынке российского ретейла по количеству магазинов. Сейчас в составе сети 44 магазина формата «СуперСтрой» и 3 гипермаркета «СтройАрсенал». В 2007 году компания совершила сделку по продаже 24,3% своих акций английскому инвестиционному фонду «Аврора», что позволило сети осуществить активный вход в новые регионы. Общий товарооборот компании в 2007 году составил 6,3 млрд руб. ($ 252,2 млн).Общая торговая площадь магазинов — 53 000 кв. м. Выручка на 1 кв. м — 8 700 руб. В долгосрочной перспективе к 2011 году оборот должен достичь 1 млрд, а общая площадь торговых площадей магазинов — приблизиться к 200 тыс. кв. м. В 2008 году компания планирует стать лидером

 

Если вы хотите купить реферат ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «СТРОЙАРСЕНАЛ»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить реферат »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация