Ценовая политика предприятия Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Ценовая политика предприятия

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Ценовая политика предприятия

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:Университет им.Плеханова.
Кол-во страниц:25.
Цена:600 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1 Ценовая политика 6
1.1 Цели, задачи ценовой политики 6
1.2 Роль цен в управлении предприятием 7
1.3 Методы ценообразования 13
2 Ценовые стратегии предприятия 18
2.1 Факторы, влияющие на выбор ценовой стратегии 18
2.2 Анализ ценовой стратегии магазина «Эльдорадо» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

2 Ценовые стратегии предприятия

2.1 Факторы, влияющие на выбор ценовой стратегии
На выбор ценовой стратегии влияет много факторов, прежде всего это цель предприятия, которую оно обязательно формирует и ставит перед собой. И факторами так же являются способы достижения этой цели.
Стратегия высоких цен применяется, как правило, к новому, впервые появив-шемуся на рынке и защищенному патентом товару. Этой стратегией пользуются также для товара, по отношению к которому применяют так называемую "престижную" цену и который ориентирован на покупателей, придающих большое значение качеству, уникальности, статусу товара. Цель стратегии высоких цен — получение сверхприбыли путем «снятия сливок» с этой группы покупателей, для которых этот товар имеет большую ценность. Стратегию высоких цен фирмы применяют нередко с целью апробирования своего товара, его цены и постепенного приближения цены к приемлемому уровню. Стратегия высоких цен может дать фирме возможность снизить цену, если допущены ошибки в расчетах.
Стратегия средних цен. Она является наиболее типичной стратегией большинства фирм. Как правило, к этой стратегии прибегают те фирмы, которые заинтересованы в стабильности и сохранении благоприятного климата для своей деятельности на рынке и рассматривают получение прибыли как долгосрочную политику.
Стратегия низких цен. Стратегия низких цен используется фирмами с целью: проникши на внешний рынок, увеличения доли своего товара на внутреннем рынке, выхода на массовый рынок, дозагрузки производственных мощностей, недопущения банкротства на данном этапе, а также в случае, если фирма не рассчитывает на то, что для ее товара будет существовать рынок сбыта в течение длительно и времени.

защищено на отл

 

Если вы хотите купить курсовую работу Ценовая политика предприятия
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация