Учет специфики позиции личности преподавателя в системе учебного общения на разных этапах обучения в психологии Курсовая работа по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Психология / Учет специфики позиции личности преподавателя в системе учебного общения на разных этапах обучения в психологии

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Учет специфики позиции личности преподавателя в системе учебного общения на разных этапах обучения в психологии

Предмет:Психология.
Сдавалась в ВУЗе:ИГУ.
Кол-во страниц:28.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение
ГЛАВА 1 Общее представление о личности преподавателя психологии и ее позиции в системе учебного общения на разных этапах обучения....................................................................................5
1.1. Личность педагога, преподавателя психологии...........................5
1.2. Позиция преподавателя психологии в системе учебного общения на разных этапах обучения
ВЫВОДЫ .......................................................17
ГЛАВА 2. Анализ представленных моделей взаимодействия в рамках учебного общения на разных этапах обучения....................................................................................................18
2.1. Модели взаимодействия «учитель-ученик» и позиция в них
учителя на разных этапах обучения в системе учебного общения…18
2.2. Идеальная модель взаимодействия «учитель-ученик» с позиции
педагога в рамках учебного общения на разных этапах обучения...22
ВЫВОДЫ ...............................................................................................25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .....................................................................................26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …..........................28


ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день учет специфики позиции личности преподавателя в системе учебного общения на разных этапах обучения в психологии очень важен. Ведь общение предполагает активное участие двух сторон, педагога и ученика, и данное взаимовлияние обусловливает дальнейшее развитие, прежде всего, конечно, ученика, хотя и педагог познает для себя новое, без этого нет эффективного общения. В науке, в психологии в частности, данному вопросу уделяется мало внимания, хотя о том, какой должна быть личность педагога посвящено достаточно много работ. В то же время все эти знания носят разрозненный характер, нет четкого перечня черт личности идеального педагога, не говоря уже о том, чтобы рассматривать ее в системе учебного общения на разных этапах обучения. Между тем личность преподавателя оказывает огромное влияние на формирование личности ребенка, мы должны понимать, что на каждом этапе обучения оно проявляется по-разному. Необходимо знать особенности этапов обучения, психологические особенности детей, характерные для данных этапов.
Между тем проблема учета специфики личности преподавателя в системе учебного общения на разных этапах обучения касается не только методики преподавания, она является междисциплинарной и может рассматриваться в связях с педагогикой, возрастной психологией, педагогической психологией и т.д.
Методологической основой нашей работы послужили научные разработки по проблеме личности преподавателя В.Н.Карандашева, Б.Ц.Бадмаева, исследования по возрастной периодизации психического развития, представленные отечественными психологами (Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев и др.), а также научные представления о моделях эффективного взаимодействия «учитель-ученик» И.А. Зимней и др.
Цель: изучить специфику позиции личности преподавателя в системе учебного общения на разных этапах обучения в психологии
Объект: личность преподавателя психологии
Предмет: специфика позиции личности преподавателя в системе учебного общения на разных этапах обучения в психологии
Задачи:
1. Провести теоретический анализ личности педагога, преподавателя психологии
2. Исследовать роль педагога на разных этапах обучения в системе учебного общения в психологии
3. Изучить существующие в психологии модели эффективного взаимодействия «учитель-ученик» на разных этапах обучения.
4. Создать идеальную модель эффективного учебного общения педагога и ученика на разных этапах обучения в психологии.
Работа состоит из введения, двух глав и списка использованной литературы. Первая глава посвящена анализу представлений о личности педагога в целом и преподавателя психологии в частности, определение ее позиции в системе учебного общения на разных этапах обучения. Вторая глава раскрывает модели взаимодействия «учитель-ученик» и позиция в них
учителя на разных этапах обучения в системе учебного общения, а также в ней представлена наша идеальная модель данного взаимодействия.

защищена на "хорошо" в 2012 году

 

Если вы хотите купить курсовую работу Учет специфики позиции личности преподавателя в системе учебного общения на разных этапах обучения в психологии
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация