Банковский маркетинг в рыночной экономике на примере ОАО "Банк ВТБ" Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Банковский маркетинг в рыночной экономике на примере ОАО "Банк ВТБ"

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Банковский маркетинг в рыночной экономике на примере ОАО "Банк ВТБ"

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:Кубанский государственный технологический университет.
Кол-во страниц:35.
Цена:850 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...5
1 Теория банковского маркетинга в российской и зарубежной практике……7
1.1 Сущность, цели и задачи банковского маркетинга……………………....7
1.2 Стратегия банковского маркетинга……………………………………..11
2 Банковский маркетинг в Банке ВТБ (ОАО)…………………………………15
2.1 Характеристика ОАО «Банк ВТБ»………………………………………15
2.2 Основные направления маркетинговой политики в ОАО «Банк ВТБ»……………………………………………………………………...18
3 Перспективные направления развития Банка ВТБ………………………….27
3.1 ВТБ-лизинг………………………………………………………………..27
3.2 ВТБ-факторинг………………………………………………...…………..28
3.3 ВТБ-страхование…………………………………………….……………29
Заключение………………………………………………….……………………31
Список использованных источников……………………………….………….33
Приложение……………………………………………………………………...35

Введение

Актуальность выбранной темы обусловлена динамичным развитием деятельности финансово-кредитных институтов, повышением конкуренции внутри банковской системы, ограничением ценовой конкуренции на рынке банковских услуг, связанных с государственным регулированием, повышением требований клиентов к качеству банковских услуг.
Суть банковского маркетинга состоит в поиске наиболее выгодных рынков банковских продуктов с учетом существующих потребностей клиентов. Данный процесс предполагает четкую постановку целей банка, определение путей и способов их достижения и разработку эффективных мероприятий для реализации маркетинговых планов.
Необходимо отметить, что грамотная маркетинговая стратегия банка, является базисом совершенствования банковских продуктов, повышения конкурентоспособности банка на финансовом рынке.
Целью настоящей работы является изучение банковского маркетинга, на примере одного из ведущих коммерческих банков ОАО «Банк ВТБ».
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть сущность, цели и задачи банковского маркетинга;
- изучить основные маркетинговые стратегий, применяющиеся в коммерческих банках;
- проанализировать систему банковского маркетинга ОАО «Банк ВТБ»;
- определены перспективные направления развития Банка ВТБ.
Предметом исследования является система отношений, связанных с продвижением маркетинговых услуг в банковской сфере.
Объект исследования – ОАО «Банк ВТБ».
При исследовании основных понятий и составляющих банковского маркетинга использовались работы таких зарубежных ученых как И. Ансофф, П. Друкер, М. Портер, А. Чандлер.
В области исследования процесса организации маркетинга в коммерческих банках, основных стратегий и комплекса банковского маркетинга применялись труды Д. Ирвина, А.А. Максютова, Н.П. Радковской, Н.Д. Эриашвили.
В основу работы так же положены теоретические воззрения и практический опыт таких отечественных авторов Е.В. Яскевич, Д.Н. Владиславлев, Г.Г. Коробова.
При исследовании организации маркетинга в КБ «Банк ВТБ» автор использовал информацию, размещенную на официальном сайте банка www.vtb.ru.
В работе использованы статистический, эмпирический, аналитический сравнительный, ретроспективный, обобщение, научная абстракция и другие методы.

1 Теория банковского маркетинга в российской и зарубежной практике

1.1 Сущность, цели и задачи банковского маркетинга

Маркетинг является важнейшим стратегическим фактором успешности в банковской сфере. Первоначально банки использовали маркетинг только как средство изучения спроса, стимулирования и привлечения клиентов, а лишь в восьмидесятые годы 20 века оформилась концепция банковского маркетинга. Сегодня банки являются крупнейшими рекламодателями, а искусство управления, то есть концепция маркетинга прочно вытеснила традиционные «банковские» методы управления.
Основными факторами, обусловившими зарождение и развитие банковского маркетинга, по мнению А.Н. Орловой, являются:

 

Если вы хотите купить курсовую работу Банковский маркетинг в рыночной экономике на примере ОАО "Банк ВТБ"
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация