Изучение и анализ потребности в товаре на примере средств размещения Приморского края Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Изучение и анализ потребности в товаре на примере средств размещения Приморского края

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Изучение и анализ потребности в товаре на примере средств размещения Приморского края

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:Кубанский государственный технологический университет.
Кол-во страниц:36.
Цена:900 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание

Введение…………………………………………………………….……………..5
1 Теоретические основы исследования потребности в средствах размещения……………………………………………………………………7
1.1 Факторы, оказывающие влияние на потребителей……………….......7
1.2 Потребность в услугах средств размещения……………..……….……11
2 Исследование потребности и спроса услуг размещения в Приморском крае и в г. Находка…………………………………………………………………16
2.1 Анализ услуг размещений в Приморском крае………………………..16
2.2 Анализ гостиничных услуг в г. Находка…………………….................24
3 Предложения по стимулированию потребности в средствах размещения г. Находки……………………………………………………………………….27
3.1 Брендирование и применение Ноу-хау………………...………………27
3.2 Доступ в Интернет и точки Wi-Fi………………………………………28
3.3 Чаилдфри……………………………………………………..…………..29
Заключение……………………………………………………………….………31
Список использованных источников…………………………………………...34
Приложения……………………………………………………………….……..36

Введение

Данная курсовая работа посвящена проблеме исследования потребностей в услугах размещения.
В настоящее время проводится не достаточно маркетинговых исследований по выявлению спроса и предпочтений потребителей на гостиничные услуги. Гостиничный рынок предлагает либо маленький набор услуг, либо услуги, которые не востребованы.
Исследования потребностей в услугах размещения является актуальным вопросом в решении задачи по повышению имиджа гостиницы и спроса на предлагаемые услуги.
Исследование потребителей, выявление основных мотивов приобретения гостиничных услуг и анализ потребительского поведения вооружает руководителей и специалистов фирмы мощным арсеналом, без которого невозможна успешная деятельность на современном рынке. В данной курсовой работе эта проблема рассмотрена с точки зрения потребителей и их потребностей. Это позволяет сделать вывод, какие действия и средства необходимо предпринять для повышения востребованности гостиничных услуг.
Объектом исследования являются гостиничные услуги г.Находка Приморского края.
Предмет исследования - потребность в услугах размещения.
Цель исследования состоит в выявлении услуг, которые пользуются наибольшем спросом и на что надо делать акцент при их реализации для увеличения прибыли гостиницы, в разработке предложений по продвижению услуг средств размещений.
В ходе исследования необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы исследования потребности в услугах размещения;
- исследовать потребность и спрос на средства размещения в Приморском крае и в г. Находка;
- разработать предложения по стимулированию потребности в средствах размещения.
Данное исследование поможет сформулировать предложения создания услуг для услуг для стимулирования спроса и продаж. После проведения маркетинговых исследований предполагается выяснить, какие услуги пользуются спросом и что могут предложить современные гостиницы.
При данном исследовании использовались следующие методы: изучение и анализ научной литературы, сравнение, систематизация данных.
Данная курсовая работа имеет практическую значимость. Результаты исследования помогут понять, какие услуги следует внедрить, а от каких избавиться и какие услуги принесут большую доходность, чем стандартный набор услуг

1 Теоретические основы исследования потребности услуг
в средствах размещения

1.1 Факторы, оказывающие влияние на потребителей

Все разнообразие факторов, оказывающих влияние на потребителей гостиничных услуг, можно разделить на две группы: внешние побудительные факторы и личностные факторы.
Внешние побудительные факторы – это маркетинг и среда.
Гостиница оказывает прямое влияние на клиента посредством факторов маркетинга. К ним можно отнести: гостиничный продукт, цену, сбытовую политку, коммуникации, штат сотрудников, процесс предоставления услуг, окружение. Задача гостиницы заключается в наиболее эффективном использовании этих факторов для достижения целей гостиницы.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Изучение и анализ потребности в товаре на примере средств размещения Приморского края
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация