Ценовая политка предприятия на примере магазина одежды ООО «Амундсен шоп» Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Ценовая политка предприятия на примере магазина одежды ООО «Амундсен шоп»

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Ценовая политка предприятия на примере магазина одежды ООО «Амундсен шоп»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:Кубанский государственный технологический университет.
Кол-во страниц:30.
Цена:900 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание

Введение………………………………………………………………………….5
1 Ценовая политика предприятия: цель, формирование, составляющие……..7
1.1 Понятие ценовой политики предприятия в трудах отечественных и зарубежных экономистов………………………………………………….7
1.2 Методы ценообразования на предприятии …………………………….10
2 Анализ ценовой политики ООО «Амундсен шоп»…………………………13
2.1 Краткая характеристика ООО «Амундсен шоп» и маркетинговый анализ деятельности предприятия……………………………………….13
2.3 Анализ методик ценообразования на предприятии……………….….18
3 Мероприятия по совершенствованию ценовой политики предприятия…...21
3.1 Расчет оптимальной цены товаров в условиях существующего спроса……………………………………………………………………..21
3.2 Рекомендации по изменению ценовой политики……………………..23
Заключение………………………………………………………………………26
Список использованных источников………………………………………….28
Приложения……………………………………………………………………...30

Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что цена всегда являлась одним из главнейших факторов, определяющим выбор потребителя.
В современных условиях практически все коммерческие организации пришли к пониманию важности грамотного ценообразования. Большинство компаний уходит от практики применения исключительно затратных методов и использует весь спектр стратегических методов ценообразования. Ценовые стратегии формируются еще на стадии разработки продукта и оптимизируются на всех стадиях его жизненного цикла.
В данной курсовой работе будет исследована ценовая политика розничной торговой компании.
Целью настоящей работы является анализ процесса формирования ценовой политики компании на примере торгового розничного предприятия ООО «Амундсен шоп», занимающегося торговлей норвежской одежды.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- изучить взгляды на определение понятия ценовой политики предприятия в трудах отечественных и зарубежных экономистов;
- проанализировать методы ценообразования в коммерческой организации;
- определить характер ценовой политики и методики ценообразования в ООО «Амундсен шоп»
- разработать мероприятия по совершенствованию ценовой политики исследуемого объекта.
Объект исследования – магазин «Амундсен шоп» г. Москва.
Предмет исследования – ценовая политика магазина.
Теоретической основой для выполнения исследования послужили труды ведущих отечественных и зарубежных экономистов и маркетологов.
В работе использованы статистический, эмпирический, аналитический сравнительный, и другие методы.
Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности применения результатов исследования для совершенствования деятельности изучаемого предприятия, а также других компаний, требующих оптимизации ценовой политики.

1 Ценовая политика предприятия: цель, формирование, составляющие
1.1 Понятие ценовой политики предприятия в трудах отечественных и зарубежных экономистов

Ценовая политика компании представляет собой систему концептуальных представлений о том, какие принципы должны лежать в основе ценовой политики и как управлять ценовым механизмом для достижения поставленных стратегических целей предприятия и решения актуальных маркетинговых задач.
Сущность ценовой политики фирмы, как элемента общей маркетинговой политики предприятия, по мнению А. Алклычева, состоит в формировании и поддержании оптимального уровня и структуры цены для достижения коммерческого успеха компании на рынке. [1, с. 12]. Характер целей и задач компании отражается в особенностях ценовой политики. Так, чем грандиознее, комплекснее и сложнее для достижения общекорпоративные цели и стратегические маркетинговые

 

Если вы хотите купить курсовую работу Ценовая политка предприятия на примере магазина одежды ООО «Амундсен шоп»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация