Реклама в системе маркетинга на примере ООО "Локон" Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Реклама в системе маркетинга на примере ООО "Локон"

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Реклама в системе маркетинга на примере ООО "Локон"

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:Кубанский государственный технологический университет.
Кол-во страниц:29.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание

Введение…………………………………………………………….……………..5
1 Теоретические основы рекламной деятельности предприятия……...………7
1.1 Реклама в системе маркетинга……………………….……………….......7
1.2 Классификация рекламы…………………….……………..……….……11
2 Разработка рекламной кампании для салона-парикмахерской «Локон плюс»………………………………………………………………………….19
2.1 Общая характеристика предприятия………………………………...….19
2.2 Разработка плана мероприятий по развитию рекламной политики предприятия.............................................................................................21
Заключение……………………………………………………………….………26
Список использованных источников…………………………………………...28
Приложения……………………………………………………………….……..29


Введение

Планирование и организация деятельности предприятия ведутся с учетом комплекса общих стратегий. Реклама является составной частью маркетинга и инструментом создания внешнего конкурентного преимущества, которое оценивают потребители. Невозможно представить себе работу современного предприятия без рекламной деятельности, что подтверждает актуальность выбранной темы.
Основной целью курсовой работы является разработка теоретических и методических основ эффективного планирования рекламной деятельности предприятия на базе маркетинговых стратегий применительно к предприятию, оказывающему парикмахерские услуги, работающему в рыночных условиях - ООО «Локон плюс».
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы рекламной деятельности предприятия;
- определить место рекламы в системе маркетинга, дать классификацию рекламы;
- разработать план мероприятий по развитию рекламной политики для салона-парикмахерской «Локон плюс».
Объектом исследования является ООО «Локон плюс».
Предмет исследования – рекламная деятельность как составная часть маркетинга предприятия.
Теоретической и методологической основой дипломной работы послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам рыночной экономики, маркетинга, менеджмента, психологии, социологии и рекламы.
Данная курсовая работа имеет практическую значимость. Результаты исследования помогут понять, каким образом грамотное планирование рекламных мероприятий ведет к повышению эффективности деятельности предприятия.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Реклама в системе маркетинга на примере ООО "Локон"
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация