Формирование имиджа некоммерческой организации в сфере здравоохранения на примере Краевой клинической больницы Курсовая работа по связям с общественностью | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ
Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Связи с общественностью / Формирование имиджа некоммерческой организации в сфере здравоохранения на примере Краевой клинической больницы

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Формирование имиджа некоммерческой организации в сфере здравоохранения на примере Краевой клинической больницы

Предмет:Связи с общественностью.
Сдавалась в ВУЗе:Кубанский государственный технологический университет.
Кол-во страниц:40.
Цена:900 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...5
1. Формирование позитивного имиджа организации в сфере здравоохранения: теоретический аспект…………………………………….….5
1.1. Имидж и его составляющие……………………………………….…..5
1.2. PR инструменты формирования имиджа…………………………….7
1.3. Организация в сфере здравоохранения, особенность формирования ее позитивного имиджа…………………..……………….…………………….12
2. Формирование позитивного имиджа Краевой клинической больницы (г.Краснодар)…………………………………………………………………….22
2.1. Характеристика деятельности и оценка сложившегося имиджа ККБ……………………………………………………………..………………..22
2.2. Разработка PR проекта по формированию позитивного имиджа больницы направленного на пропаганду здорового образа жизни...29 Заключение……………………………………………………………………….37
Список литературы………………………………………………………………39
Приложение……………………………………………………………………..40











Введение

Актуальность выбранной темы обусловлена глобальными изменениями, произошедшие за последние десятилетия на рынке здравоохранения России, сопровождающимися разгосударствлением собственности, значительным ростом числа субъектов рынка, либерализацией цен, увеличением ассортимента реализуемых товаров и услуг, формированием среды жесткой конкуренции, прведшими руководителей здравоохранительных организаций к осознанию необходимости создания корпоративного имиджа, способствующего стратегической устойчивости, обеспечивающего новые конкурентные преимущества, которые могут быть связаны как с качеством реализуемых товаров и услуг, так и с внутренними характеристиками самой организации.
Создание позитивного корпоративного имиджа представляет собой сложный и длительный процесс, складывающийся из определения и измерения социально-значимой роли организации, её индивидуальности и идентичности, адекватного общественного рейтинга, всесторонней оценки её конкурентоспособности на рынке здравоохранения того или иного региона.
Вопросам формирования корпоративного имиджа организации и его оценки посвящены научные исследования многих зарубежных и отечественных ученых: Б. Джи, С. Дэвиса, И.В. Алешина, М.Б. Вишняковой, О.И. Гончарова, О.И. Кныш, Г.Ф. Лозовой, И.И Муромкиной, И.Г. Хмелевской, Т.И. Урусовой, Ф.И. Шаркова и др.
Объект исследования: Краевая клиническая больница № 1 им. Проф. С.В. Очаповского (г.Краснодар).
Предмет исследования: формирование позитивного имиджа лечебного учреждения на современном этапе.
Целью курсовой работы является разработка PR проекта по формированию позитивного имиджа больницы направленного на формирование здорового образа жизни.
Для достижения цели необходимо было решить следующие задачи:
- раскрыть сущность организации в сфере здравоохранения;
- рассмотреть имидж и его составляющие;
- проанализировать PR инструменты формирования имиджа;
- рассмотреть особенности формирования позитивного имиджа организации в сфере здравоохранения;
- привести характеристику деятельности объекта исследования;
- разработать комплекс PR мероприятий по формированию имиджа больницы.
Теоретико-методологическую основу исследования составили системный анализ и современные подходы маркетинговых исследований.
Информационной основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых в данной области.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Формирование имиджа некоммерческой организации в сфере здравоохранения на примере Краевой клинической больницы
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация