Внутрифирменное планирование маркетинговой деятельности Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Внутрифирменное планирование маркетинговой деятельности

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Внутрифирменное планирование маркетинговой деятельности

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:Кубанский государственный технологический университет.
Кол-во страниц:37.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...5
1. Маркетинг как специфическая функция управления………………………..7
1.1. Сущность, содержание и цели маркетинговой деятельности…………...7
1.2. Технология маркетинговой деятельности………………………….……13
2. Внутрифирменное планирование как важнейшая функция управления.…21
2.1. Содержание, цели и задачи внутрифирменного планирования, виды планов…………………………………………………………………….21
2.2. Маркетинг как исходный этап внутрифирменного планирования……25
Заключение……………………………………………………………………….33
Список использованной литературы………………………………………….35
Приложения…………………………………………………………………..…37

















Введение

Осуществление маркетинговой деятельности выступает как объективная необходимость ориентации производственной и сбытовой деятельности фирмы на рыночный спрос и запросы потребителей. Роль маркетинговой деятельности возрастает в связи с усиливающейся тенденцией планомерной организации производства в целях повышения эффективности функционирования фирмы в условиях рыночной экономики.
Важным принципом маркетинга является комплексный подход к увязке целей с ресурсами и возможностями предприятия, выработке путей достижении целей, что становится реальным только в результате разработки программ маркетинга. Методы разработки таких программ, по мнению И.Н. Герчиковой, требуют ориентации на максимальное использование потенциальных возможностей и резервов производства. [7, с.161]
Программы маркетинговой деятельности позволяют проводить долгосрочную стратегическую политику, избегать значительных экономических и социальных потрясений и добиваться стабильного развития и значительных успехов.
Кроме того, как отмечает Р.Б. Ноздрева и др., маркетинговые программы закладывают реалистичную основу внутрифирменных планов и обеспечивают высокую эффективность плановой работы компании, повышая уровень ее стратегической ориентированности, конкурентоспособности и готовности к возникновению сложных и неожиданных ситуаций на рынке. [12, с.212]
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что маркетинговая деятельность предприятия является важнейшим элементом внутрифирменного планирования.
Целью данного исследования является изучение влияние маркетинговой деятельности на внутрифирменное планирование на предприятии.
Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
- выявить сущность, содержание и цели маркетинговой деятельности;
- изучить технологию маркетинговой деятельности;
- проанализировать содержание, цели и задачи внутрифирменного планирования, виды планов;
- позиционировать маркетинговую деятельность как основу внутрифирменного планирования.
Объект исследования – маркетинговая деятельность.
Предмет исследования – процессы маркетинговой деятельности, оказывающие влияние на формирование стратегических и тактических планов фирмы.
Теоретической основой для выполнения исследования послужили труды ведущих отечественных и зарубежных экономистов и маркетологов.
В работе использованы статистический, эмпирический, аналитический сравнительный, и другие методы.
Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности применения результатов исследования для совершенствования системы внутрифирменного планирования на предприятии.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Внутрифирменное планирование маркетинговой деятельности
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация