«Разработка комплекса маркетинга для розничного торгового предприятия» («Перекресток») Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / «Разработка комплекса маркетинга для розничного торгового предприятия» («Перекресток»)

Готовые ????????? ??????

Диплом  «Разработка комплекса маркетинга для розничного торгового предприятия» («Перекресток»)

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:в 2009.
Кол-во страниц:116.
Цена:2 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение……………………………………………………………………………
Глава 1. Концепция маркетинга в розничной торговле…………………………
1.1 Розничная торговая услуга как объект маркетинговой деятельности………………………………………………………..
1.2 Маркетинговые стратегии предприятий розничной торговли…..
1.3 Содержание комплекса маркетинга розничных торговых предприятий………………………………………………………...
Глава 2. Анализ комплекса маркетинговой деятельности на примере ТД «Перекресток»…………………………………………………………...
2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия………………………………………………………...
2.2 Анализ конкурентов и потребителей рынка………………………
2.3 Оценка соответствия составляющих комплекса маркетинга запросам целевого рынка…………………………………………..
Глава 3. Совершенствование комплекса маркетинга на примере ТД «Перекресток»……………………………………………………………
3.1 Формирование конкурентных преимуществ предприятия на рынке розничной торговли продуктами питания………………………..
3.2 Совершенствование комплекса маркетинга с учетом требований целевого рынка……………………………………………………..
Заключение………………………………………………………………………....
Список литературы………………………………………………………………..
Приложения………………………………………………………………………..


Введение

«Купить-то и внучок купит, а продать-то и дедушка не продаст».
(Народная пословица)
Стремительное развитие товарных и иных рынков в России послужило мощным толчком к развитию маркетинговой деятельности. За рубежом развитие маркетинговой деятельности активно началось еще в начале двадцатого века. Поэтому в настоящее время зарубежные специалисты обладают огромным опытом в этой сфере деятельности.
В г. Дзержинске плотность предприятий по продаже продуктов питания очень высока, что ведет к обострению конкуренции. А это один из главных поводов появления маркетинга.
Хорошо отлаженная маркетинговая деятельность предприятия является непременным условием для ее нормального функционирования в качестве хозяйственной единицы, одной из решающих предпосылок ее успешной рыночной деятельности.
Целью настоящего дипломного исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетинга ТД «Перекресток» для более эффективного функционирования организации.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи. Первая задача подразумевает изучение теоретических и методических подходов по разработке и совершенствованию комплекса маркетинга. Вторая – в изучении внешней маркетинговой среды исследуемой организации. Третья – оценка действующего на предприятие комплекса маркетинга на рынке продуктов питания. Четвертая задача состоит в разработке рекомендаций и предложений по совершенствованию комплекса маркетинга на предприятие.
Теоретической и методологической основой дипломной работы послужили многие положения, посвященные комплексу маркетинга, изложенные в трудах российских ученых экономистов, таких как: В.В. Никишин, Г.Л. Багиев, Е.А. Голубков, Е.Н. Голубкова, Т.П Данько, И.В. Крылов, Марабян Г.Л., А.П. Панкрухин, Ж.Г. Попова, Г.Г. Почепцов, О.А. Феофанов, Н.Д. Эриашвили и др.
В теории можно проследить ряд различий во мнениях авторов по некоторым аспектам данной проблемы. Как правило, расхождение мнений наблюдается у отечественных авторов с зарубежными.
Знание изложенного теоретического материала необходимо для дальнейшего его применения на практике. Поскольку опыт российских специалистов в маркетинге очень мал, то знание и использование на практике зарубежного опыта крайне необходимо для создания собственной теоретической основы с российскими особенностями.
Предмет исследования. Предметом исследования является комплекс маркетинга (товарная политика, ценовая политика, политика продвижения, политика в области каналов распределения, политика в области управления персоналом, физическая среда и процесс взаимодействия продавца с покупателем).
Объект исследования. Объектом исследования является супермаркет «Перекресток», работающий на рынке розничной торговли продуктами питания в городе Дзержинске. Основное направление деятельности – организация торговли, оказание различных видов услуг, осуществление торгово – посреднической деятельности.
Проблема необходимости разработки комплекса маркетинга была обусловлена недавним выходом компании «Перекресток» на нижегородский рынок, некоторые потребители никогда не слышали о такой сети, поэтому нужно максимально донести до покупателя о преимуществах компании, «заставить» посетить магазин с помощью применения элементов комплекса маркетинга.
ТД «Перекресток» - московская сеть супермаркетов, которая пришла в нижегородский регион путем выкупа акций сети супермаркетов «SPAR» компании «SPAR Middle volga». В Москве эта сеть имеет очень хорошую репутацию среди покупателей, наверняка многие нижегородцы, побывавшие в Москве, заглядывали в супермаркеты «Перекресток» и остались довольны широким ассортиментом, умеренными ценами, высоким уровнем обслуживания. В Дзержинске таким образцовым оператором розничной торговли был супермаркет «SPAR», который теперь превратился в «Перекресток». Поэтому у компании «Перекресток» возникает необходимость проведения комплекса маркетинговых мероприятий, анализ нового для компании регионального рынка, учет всех замечаний потребителей в адрес «SPAR», чтобы в перспективе сложившийся благополучный имидж компании не упал.
В результате анализа комплекса маркетинга ТД «Перекресток» были выявлены проблемы и недостатки управления данной деятельностью, а также положительные моменты по отдельным элементам комплекса маркетинга. По существующим недостаткам были даны рекомендации, применение которых поможет решить некоторые проблемы и устранить недостатки, а также повысить эффективность осуществляемой деятельности.
Для анализа использовались реальные экономические и статистические показатели предприятия, а также интервью.
Теоретическая и практическая значимость дипломной работы заключается в том, что основные положения, выводы и рекомендации могут послужить основой реального применения предложенных рекомендаций на практике и получения видимых результатов от их внедрения.







Заключение

Данная дипломная работа показала, что маркетинговая деятельность очень важна для современных предприятий торговли. Все больше предприятий стараются переходить к маркетингу из-за возрастающей конкуренции и снижения спроса потребителей.
Ключевым моментом при внедрении маркетинга на предприятии является разработка для него комплекса маркетинга. Составляющие комплекса маркетинга необходимо прорабатывать очень тщательно, но, при этом, необходимо учитывать самое главное – соответствие запросам потребителей. Последний момент вытекает из самой сущности маркетинга (потребитель – самая важная ценность для организации).
В первой главе данной работы были освещены теоретические аспекты розничной услуги как основного объекта маркетинговой деятельности предприятий торговли, раскрыты специфические особенности составляющих комплекса маркетинга и, наконец, процесс разработки комплекса маркетинга.
Во второй главе был осуществлен анализ деятельности организации, в результате которого была выявлена необходимость применения комплекса маркетинга для привлечения населения в супермаркет на основе изучения потребителей и конкурентов исследуемого предприятия.
Проведенное исследование потребителей супермаркета «Перекресток», а также его конкурентов позволило определить направления реализации стратегии взаимодействия с потребителями.
На основе изучения требований потребителей по составляющим комплекса маркетинга были даны соответствующие рекомендации по совершенствованию.
Эффективность внесенных изменений можно выявить при помощи проведения повторного маркетингового исследования и сравнения результатов исследования, проведенного в данной работе и новых результатов.
Список литературы

1. Абалонин С. SWOT-анализ деятельности предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 3, с. 47 – 50
2. Баринов В. А., Харченко В. Л. «Стратегический менеджмент», Москва, Инфра-М. – 2005.
3. Бланк И.А. Торговый менеджмент.- К.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса. - 2003.- 408с.
4. Брагина Л. А., Данько Т.П. Торговое дело : экономика, маркетинг, организация: Учебник./ Под ред. Брагина Л. А., Данько Т.П. –М.: ИНФРА-М, 2000. - 560с.
5. Бугаков. В. П., Особенности маркетинга услуг//Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №2, с. 32-45
6. Вигдорчик Е. Пути повышения конкурентоспособности предприятий / Е. Вигдорчик, А. Нещадин, И. Липсиц, А. Эйкельпаш, Т.Рыбакова, М. Каазер // Экономист. – 1998. - №8
7. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник – 4 – ое издание, переработанное и дополненное – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 2000. – 286 с.
9. Завгородняя А. А., Д. О. Замподольская. Маркетинговое планирование. – Спб.: Питер, 2002
10. Зыкова Т. В. Конкуренция и конкурентоспособность торгового предприятия / Т. В. Зыкова // Сборник научных трудов – Н. Новгород: НКИ. – 2001. С. 95 – 99
11. Круглова Н. Ю. «Хозяйственное право» М.: Изд. - во РДЛ, 2001. – 912с.
12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 1998
13. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. - М.: ACT, 2003
14. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Питер, 1996
15. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. — СПб.: Питер, 2004
16. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций.— М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 1999. Гл.6
17. Михайлова Е. Концепция дифференцированного маркетинга в сфере розничной торговли // Маркетинг № 6 (85), 2005, - с. 118 – 124
18. Михайлова Е. Предпосылки перехода розничной торговли на дифференцированный маркетинг // Маркетинг № 1 (86), 2006, - с. 115 – 124
19. Моисеева Н., Конышева М. Управление маркетингом.- М.: «Финансы и статистика», 2002
20. Муромкина И. И. Маркетинг. Учебное пособие. / Сост. И. И. Муромкина, Е. В. Ев

Продам дипломную работу. Защита на "отлично" в 2009 г, красный диплом. Специализация – «Менеджмент предприятий» .
«Разработка комплекса маркетинга для розничного торгового предприятия»
(на примере предприятия ТД «Перекресток»).
Практику проходила там. Вся информация из первоисточников.

Данная работа написана мной лично, в ней проведен подробный анализ, представлены результаты опросов и анкет. Дипломная работа посвящена изучению вопроса разработки комплекса маркетинга торгового предприятия на примере реально действующей организации.
Объем данной работы составляет 90 страницы.
Анализируемый текст подкрепляется таблицами и рисунками. Количество таблиц в работе 10, рисунков 8. При необходимости подтверждения фактов при работе с анализом деятельности реально действующего предприятия были сделаны ссылки на приложения. Работа содержит 8 приложений.
Так же имеется электронная презентация данного проекта, доклад для выступления на защите! Заинтерес

 

Если вы хотите купить диплом «Разработка комплекса маркетинга для розничного торгового предприятия» («Перекресток»)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация