Интернет-сайт как средство продвижения услуг типографии Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Интернет-сайт как средство продвижения услуг типографии

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Интернет-сайт как средство продвижения услуг типографии

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:53.
Цена:600 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение...
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения услуг типографии посредством Интернет-сайта.................................................................................................................6
1.1. Типография как производственное предприятие...................................................6
1.2. Характеристика и продвижение услуг типографии.............................................13
1.3. Интернет-сайт как средство продвижения услуг типографии............................16
Глава 2. Практические аспекты продвижения услуг типографии «Шторм-Техно»..............................................................................................................................23
2.1. Характеристика типографии «Шторм-Техно»......................................................23
2.2. Анализ сайта типографии «Шторм-Техно»..........................................................38
2.3. Рекомендации по продвижению услуг типографии.............................................39
Заключение.....................................................................................................................44
Список используемой литературы................................................................................47
Приложение

Введение

Сегодня, наверное, нет такого человека, который не слышал бы об Интернете. Каждый день мы просматриваем газеты, видим рекламу по телевидению, где фигурируют Интернет-адреса различных организаций, слушаем радио, где все чаще и чаще рекламные ролики заканчиваются словами «наш адрес в Интернете — www.организация.ru». Таким образом, для того чтобы идти в ногу со временем, любой организации необходимо иметь свое представительство в Интернете (Интернет-сайт). Если раньше это был вопрос престижа и респектабельности, то на сегодняшний день — это уже насущная необходимость. Зачастую совсем «молодая» организация, используя Интернет-технологии, становится лидером в своей области, опережая более «старые» организации, использующих стандартные средства рекламы.[Бокарев Т. «Интернет – самое перспективное, что сейчас есть на свете»]
Для типографии корпоративный интернет-сайт – один из наиболее эффективных рекламных инструментов, который имеется в распоряжении организации. Уже лет десять, с тех пор как рекламная индустрия оценила всю результативность интернет-сайта, эта истина не нуждается в доказательствах.
Согласно проведенным многочисленным опросам, более 50% корпоративных пользователей используют Интернет для поиска информации о товарах и услугах. Следовательно, каждый второй потенциальный клиент (в терминах теории продаж, «проспект») будет искать информацию об организации не в телефонной книге или отраслевом справочнике, а в Интернете. Не имея сайта, организация практически не существует более чем для половины заинтересованных клиентов.
Полиграфия – высокотехнологичная отрасль, напрямую примыкающая к IT-индустрии. Поэтому для «проспекта», выбирающего исполнителя для своего заказа, отсутствие нормального сайта – очень важная и резко негативная характеристика типографии.
Производственное предприятие, обладающее современным оборудованием и активно внедряющее передовые технологии, просто не может не иметь профессионально выполненного сайта.
Зачастую грамотный и актуальный сайт становится для заказчика практически единственным средством оценки серьезности поставщика. Причина этого довольно проста: такой сайт требует немалого труда и значительных затрат как на разработку, так и на поддержку; слабой типографии эта задача не по плечу. Уникальное соотношение «затраты-эффективность».
Создание сайта для любой коммерческой организации – это комплекс мер по разработке и продвижению в сети своего интернет – представительства, задача которого состоит в том, что бы привлечь к Вам внимания со стороны потенциальных клиентов, а так же повысить популярность компании и спрос на выпускаемую ею продукцию или предоставляемые услуги. Таким образом, использование интернет-сайта для продвижении услуг типографии более чем актуально на сегодняшний день.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Интернет-сайт как средство продвижения услуг типографии
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация