5-7 этажный монолитный жилой дом в г.Железнодорожный Диплом по строительству и архитектуре | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Строительство и архитектура / 5-7 этажный монолитный жилой дом в г.Железнодорожный

Готовые ????????? ??????

Диплом  5-7 этажный монолитный жилой дом в г.Железнодорожный

Предмет:Строительство и архитектура.
Сдавалась в ВУЗе:РГТЭУ(МПЭК).
Кол-во страниц:200.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение
1. Архитектурно- строительная часть
1.1. Объемно- планировочное решение
1.2. Конструктивная характеристика основных конструкций здания.
1.3. Ведомость отделки помещения.
1.4. Инженерное оборудование здания.
1.5.Спецификация элементов.
2. Организационно-строительная часть
2.1.Построение календарного плана.
2.2. Расчет необходимого количества строительных машин.
2.3.Ведомости подсчетов объемов работ и калькуляция трудовых затрат и машиночасов.
2.4. Технико-экономические показатели.
2.5. Стройгенплан.
2.6. Принцип построения стройгенплана.
2.7. Расчет складских помещений, площадок.
2.8.Определение потребностей во временных зданиях и сооружениях.
2.9. Расчет временного водоснабжения строительной площадки.
2.10. Расчет мощности требуемого силового трансформатора.
2.11. Технико-экономические показатели.
3.Техника безопасности и охрана труда
3.1. Техника безопасности при производстве земляных, монтажных, отделочных, кровельных, специальных работ.
3.2. Расчет опасных зон.
3.3. Техника безопасности на стройгенплане.
3.4. Охрана окружающей среды.
4. Экономическая часть
4.1. Локальная смета № 1 на строительно-монтажные работы.
4.2. Локальная смета № 2 на санитарно-технические работы.
4.3. Локальная смета № 3 на электромонтажные работы.
4.4. Объектная смета.
4.5. Сводный сметный расчет.
4.6. Таблица технико-экономические показатели проекта.

Введение

В строительстве многоэтажных жилых зданий в прошлые годы сложились свои стереотипы - это преимущественное использование сборного железобетона и очень редко - монолитное строительство. Сегодня очевидно, что в настоящее время альтернативы "монолиту" нет, по крайней мере, с точки зрения стоимости. Мы не знаем ни одного сборного железобетонного здания, у которого стоимость квадратного метра жилой площади выходила на такой низкий уровень, на который объективно может выйти "монолит". Чем же объясняется "живучесть" строительства из сборного железобетона при очевидных преимуществах монолитного строительства? Это обусловлено "давлением" созданной в минувшие годы огромной производственной базы. Она жестко диктует условия, если это домостроительный комбинат, где работают 2-2,5 тысячи рабочих. При повсеместном переходе на "монолит" остро встанут вопросы социального плана. Для новых подрядных организаций, которые не имеют развитой и громоздкой производственной базы, использование технологии монолитного строительства предпочтительней по многим соображениям. Производственная база в этом случае сводится к минимуму: нужны товарный бетон, опалубка и арматура, причем арматурный цех создавать не обязательно - во многих случаях арматуру вяжут прямо на строительной площадке. Отпадает необходимость жестко следовать номенклатуре изделий из сборного железобетона, выпускаемых заводом. Поэтому в руках архитектора появляются практически неограниченные возможности для нормотворчества. В новых экономических условиях большую роль играет также себестоимость возведения объекта, где монолиту пока нет равных. Все это заказчики и проектировщики, умеющие считать деньги, поняли давно. Но вот отказаться от многолетнего привычного проектирования в модульной сетке, безусловно необходимой при использовании сборного железобетона, не хватает либо смелости, либо просто эта мысль не приходит в голову. Конструкторы нашей фирмы сказали архитекторам: "Нарисуйте хорошую квартиру, красивую секцию, не оглядываясь на модульность. Решите свои архитектурные проблемы, а конструкции решим мы". Так был спроектирован многоэтажный жилой дом, у которого каркас выполнен из монолитного железобетона и занимает в планировке наиболее незаметные места. Это -первое. Второе, что было сделано -колонны каркаса как элементы, наиболее ограничивающие пространство, были приняты шириной сечения 20 см и длиной, определяемой расчетом. Получилась узкая колонна, которая "влезла" в тело ограждающих и внутренних стен. Таким образом, практически было получено другое пространство, не "испорченное" несущими колоннами, которые бы мешали планировочным решениям, интерьеру и т.д. Следующий шаг был просто вынужденным - мы сделали безбалочные перекрытия, учитывающие себестоимость 1 м3 товарного бетона. Кроме того, мы использовали комплексную ограждающую конструкцию - снаружи кирпич, затем пенополистирольные блоки и легкобетонные блоки. Толщина стены составила 42 см, что привычно для нашего российского менталитета: можно легко вбить гвоздь, повесить полки, картину и др. В результате получился жилой дом, не похожий на другие. Стоимость квадратного метра в нем оценивается примерно в 300 долларов, что по меркам квартирного рынка совсем недорого. Такая технология - заметный шаг навстречу архитекторам, градостроителям. Их возможности существенно расширяются как с точки зрения планировочного решения квартиры, так и пластики фасадов зданий. Появляется возможность придать каждому дому свое лицо, уйти от "строевого" вида районов, разнообразить застройку. Первый проект реализован в Москве на улице Короленко - 14 этажный дом, где по словам заказчика квартиры были раскуплены в течение одного дня. Затем строили, в основном, в Восточном административном округе г. Москвы. Сейчас - в Чертаново и других районах. Следует отметить, что еще в середине 60-х годов (когда сборный железобетон был абсолютом) Госстрой ставил задачу - определить параметры, при которых монолитный железобетон будет наиболее эффективным с экономической точки зрения. Железобетон - композитный материал, состоящий как минимум из двух частей - бетонной смеси и арматуры, имеющих не только разную прочность, но и стоимость. Расчеты, выполненные тогда специалистами ГИПРОТИСа, показали, что для определенных соотношений стоимости разных марок арматурной стали и бетона можно оптимизировать процент армирования в конструкциях в зависимости от формы напряженного состояния (изгиб, сжатие и т.п.) и величины усилий. Но все это было во времена директивных стоимостных показателей. Сейчас у нас рынок и эти зависимости наверняка серьезно изменились. Было бы очень полезно, если бы специалисты и ученые просчитали на основе существующих цен и строительных норм и правил наиболее эффективные проценты армирования различных конструкций. С экономической точки зрения результаты такой исследовательской работы дадут проектировщикам возможность выбирать в монолитном железобетоне оптимальное проектное решение.
В монолитном строительстве есть свои особенности. На сегодняшний день существует не так много фирм, способных качественно возводить монолитные дома. Ведь это новая технология, требующая знания особых приемов и способов строительства. Необходима и новая система проектирования. Прошло довольно много времени, прежде чем отечественные фирмы, занимающиеся монолитным строительством, приобрели достаточный опыт.
Очень большую роль в монолитном строительстве играет опалубка. Именно она во многом определяет сроки и качество возведения конструкций. Применение современных опалубочных систем позволило существенно повысить технологичность монолитного строительства, сделать его конкурентоспособным. Сегодня опалубочные системы классифицируют по области применения (для стен, для перекрытий, для колонн и т. п.), конструктивным особенностям (рамные, балочные), способу установки (стационарная, самоподъемная, подъемно-переставная, подъемная), размерам и применяемым материалам. Пока в нашей стране еще не создана универсальная опалубочная система, поэтому за российский строительный рынок борются ведущие зарубежные производители опалубки.
Нынешние строители применяют две основные технологии: с щитовой опалубкой и с туннельной опалубкой. Первая более скоростная, позволяет получать целые блоки квартир и возводить одновременно внутренние стены и перекрытия любой конфигурации. При помощи второй технологии - с туннельной опалубкой - можно строить здания каркасного типа без балок. В результате становится реальной любая планировка квартир. Поэтому покупатель может либо заказать необходимую планировку еще на стадии строительства, либо спланировать интерьер после завершения строительства. Причем единственным ограничением фантазии могут быть только размеры квартиры.
По типу конструкции различают чисто монолитные и сборно-монолитные дома. В последних монолитными делают несущие элементы, а наружные стены выполняют из более привычных материалов, таких, например, как кирпич или панели. Если использование кирпича позволяет повысить потребительские свойства объекта, то преимущества панелей весьма сомнительны - те же швы и прочие проблемы крупнощелевых панельных строений. Первоначально себестоимость монолитного строительства была гораздо выше, чем панельного. Это и создало монолитным домам ореол жилья для богатых. Однако за прошедшие годы себестоимость "монолита" существенно снизилась, сейчас она лишь на 20-40% выше, чем "панели". В результате дома оказались доступными гораздо более широкому кругу покупателей, ведь оставшаяся разница в цене с лихвой компенсируется качеством такого жилья. Снизились и сроки возведения монолитных домов. Добиться права на строительство с каждым годом все труднее, хотя бы потому, что количество свободных площадок в городе сокращается. И застройщики хотят использовать полученное место с максимальной отдачей.

1.АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1.1. Объемно – планировочные показатели:

Темой дипломного проекта является 5-7-и этажный жилой монолитный дом в г. Железнодорожный. Жилой дом состоит из двух блок – секций, пятиэтажной БМ5-1 и семиэтажной БМ7-1, соединенных между собой на уровне 4, 5 этажей верандами. Каркас и перекрытия блок-секций запроектированы в монолитном варианте с использованием универсальной опалубки. Колонны из монолитного железобетона класса В 20 сечением 400*400 мм. Перекрытия и покрытие – монолитная, безбалочная железобетонная плита толщиной 180 мм из бетона класса В 20 с опорой на колонны и стены. Шахта лифта из монолитного железобетона с толщиной стен 200 мм. Лестничные марши монолитные шириной

Дипломная работа содержит чертежи в программе Автокад,сметы.
Могу помочь в составлении смет,работаю в программе Автокад,корректировка чертежей.

 

Если вы хотите купить диплом 5-7 этажный монолитный жилой дом в г.Железнодорожный
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация