Информационные технологии и их роль в развитии и повышении экономической эффективности кредитной организации Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / Информационные технологии и их роль в развитии и повышении экономической эффективности кредитной организации

Готовые ????????? ??????

Диплом  Информационные технологии и их роль в развитии и повышении экономической эффективности кредитной организации

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:90.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. НЕОБХОДИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1 Типология и виды информационных технологий в деятельности кредитных организаций 7
1.2 Структура и содержание банковских информационных систем 14
1.3 Электронное банковское обслуживание: понятие и особенности 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА НА ПРИМЕРЕ ОАО «ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК» 24
2.1 Финансово-экономическое положение банка и его место на рынке информационных технологий 24
2.2 Анализ организации внедрения современных информационных технологий 30
2.3 Оценка эффективности использования информационных технологий 53
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА 65
3.1 Проблемы в использовании информационных технологий обслуживания и направления их решения 65
3.2 Основные мероприятия по совершенствованию использования информационных технологий 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 90

Введение
Актуальность темы работы обусловлена следующим. Такие наблю-даемые сегодня процессы, как внедрение в структуру производства инфор-мационных технологий; совершенствование мировых коммуникационных систем; тенденция количественного роста высокотехнологичных товаров, именуемых также инновационными; усиление влияния транснациональных компаний, приводящее к прогрессирующей интернационализации мировой экономики; актуализация вопросов межкультурной политики, выстраиваю-щая новые приоритеты во внутренней и внешней политике страны; глобали-зация культурной индустрии – являются логическим следствием перехода к постиндустриальному этапу цивилизационного развития, спрогнозированно-го в футурологических концепциях «постиндустриального общества», «ин-формационного общества», «общества знаний» и одновременно предстают качественными характеристиками последнего.
Немаловажную роль в новой экономике играют банковские услуги. Отношения, возникающие в процессе организации и функционирования бан-ковской системы, в значительной части являются финансово-правовыми, в силу своей принадлежности к процессу финансовой деятельности государст-ва. Как обоснованно утверждают многие исследователи Центральный банк Российской Федерации и кредитные организации являются в настоящее вре-мя важнейшим звеном финансовой системы государства. Нормальное функ-ционирование банков является основой функционирования всей финансовой системы. Банковская система является важным объектом финансово-правового регулирования, поскольку банки являются участниками правоот-ношений, возникающих в процессе финансовой деятельности государства. Именно они обеспечивают создание реальной финансовой основы беспере-бойного осуществления задач и функций государства, так как основная фи-зическая масса денег проходит через корреспондентские счета Банка России и кредитных организаций.
Серьезным фактором повышения стабильности финансовой системы и экономики страны в целом является дальнейшее совершенствование платеж-ной системы государства, включая мероприятия по внедрению новых форм электронных расчетов, совершенствование правового регулирования дейст-вующих форм расчетов, внедрение современных технологий, а также обеспе-чение эффективного и надежного обслуживания всех участников расчетов.
Рост информационных технологий существенно влияет на жизнь со-временного человека и на порядок оказания банковских услуг. Постоянное увеличение конкуренции в секторе банковского обслуживания физических лиц и агрессивные темпы роста дочерних иностранных банков, специализи-рующихся на розничных услугах населению, а также являющееся следствием вышесказанных факторов снижение комиссионного и процентного дохода от обслуживания физических лиц, заставляют российские банки развивать но-вые, более перспективные и экономичные пути повышения плотности и ка-чества взаимодействия с клиентами. В ряд перспективных видов деятельно-сти входит дистанционное банковское обслуживание (ДБО).
Дистанционное банковское обслуживание — общий термин для техно-логий предоставления банковских услуг на основании распоряжений, пере-даваемых клиентом удаленным образом (то есть без его визита в банк), чаще всего с использованием компьютерных и телефонных сетей.
Укрепление российского рынка дистанционного банковского обслужи-вания является важным фактором развития безналичных платежей, что ука-зывается Банком России как одно из направлений денежно-кредитной поли-тики в части совершенствования платежной системы страны. Развитие секто-ра дистанционного обслуживания оказывает стимулирующее воздействие на сферу розничного кредитования, снижает издержки, связанные с обслужива-нием наличного денежного оборота, ведет к увеличению объема привлечен-ных денежных средств и, соответственно, кредитных возможностей банков, способствует повышению эффективности банковского розничного бизнеса в целом. Значительна роль услуг дистанционного банковского обслуживания в получении финансовыми институтами информации о потребительском пове-дении клиентов для целей эффективной маркетинговой политики, построе-ния коммуникаций, планирования и разработки продуктовой линейки роз-ничного банковского бизнеса.
Распространение мобильных коммуникационных устройств и интерне-та среди населения, развитие сетевой инфраструктуры в регионах, совершен-ствование законодательства, рост финансовой грамотности и доходов росси-ян - все это способствует, с одной стороны, повышению доверия к банкам и востребованности розничных банковских услуг, а, с другой – возможностям кредитных организаций, стремящихся к максимальному удовлетворению по-требностей своих клиентов, внедрять и постоянно расширять спектр предла-гаемых дистанционных услуг.
Проведение операций по удаленным каналам выгодно обеим сторонам: и населению, и банкам. Первые получают возможность совершать широкий спектр операций в любое время суток в любом месте с помощью доступных средств (компьютера с выходом в интернет, мобильного или стационарного телефона, банкоматов и киосков самообслуживания и др.) на высоком уровне безопасности. А кредитные организации выигрывают за счет экономии из-держек, возникающих при традиционном способе обслуживания, привлече-ния большего количества клиентов и повышения их лояльности, а, следова-тельно, росте конкурентоспособности.
Целью дипломной работы является комплексный, всесторонний анализ информационных технологий и их роли в развитии и повышении экономиче-ской эффективности кредитной организации. Для достижения цели исследо-вания были поставлены следующие задачи:
• характеристика банковских информационных систем;
• рассмотрение банковских электронных услуги и, в частности по-нятия и природы электронных банковских платежей;
• анализ использования информационных технологий на примере банка ОАО "Ханты-Мансийский банк" Сургут;
• выявление путей совершенствования осуществления электрон-ных услуг, оценка экономической эффективности предложенных мероприя-тий.
Объектом исследования выступает ОАО "Ханты-Мансийский банк" Сургут.
Предметом исследования выступает текущее состояние и перспективы развития ОАО "Ханты-Мансийский банк" Сургут и роль в этом информаци-онных технологий, используемых банком.
Методологическая основа исследования базируется на работах ученых, вложивших труды в детальное изучение данной тематики, под редакцией Андреева А. П., Герасименко Н., Додоновой И.В., Ермакова С.Л., Зарипова И.А., Кабановой О.В., Козлова А., Коробовой Г.Г., Кочергина Д. А., Лавру-шина О.И., Литвиненко А., Лямина Л.В., Мартыновой Т., Мирошникова Д. С., Петрова А.В., Соркина К., Суконника М., Спиридонова В.И., Щеглова В., Юдина В.В.

2013 + доклад + раздаточный материал

 

Если вы хотите купить диплом Информационные технологии и их роль в развитии и повышении экономической эффективности кредитной организации
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация