Управление маркетинговыми коммуникациями в компании Renault Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Управление маркетинговыми коммуникациями в компании Renault

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Управление маркетинговыми коммуникациями в компании Renault

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:НГПУ.
Кол-во страниц:29.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение……………………………………………………………………… 3
Глава I Сущность и виды маркетинговых коммуникаций………………. 5
Глава II Основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций………………………………………………………………… 11
2.1 Алгоритм разработки программы маркетинговых коммуникаций……. 13
2.2 Особенности маркетинговых коммуникаций на автомобильном рынке…………………………………………………………………………….20
Глава III Разработка программы маркетинговых коммуникаций для Renault …………………………………………………………………………………. 23
3.1 Разработка рекомендаций по основным направлениям реализации программы маркетинговых коммуникаций…………………………………………………………………. 24
Заключение…………………………………………………………………… 26
Список использованной литературы……………………………………….. 29

Целью курсовой работы является разработка программы маркетинговых коммуникаций для автомобильного салона «Renault».
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

• исследовать теоретические основы разработки программ маркетинговых коммуникаций для автодилеров;

• проанализировать внешнюю маркетинговую среду автомобильного салона «Renault»

• оценить положение на рынке автомобильного салона «Renault» и проанализировать его маркетинговую деятельность;

• исследовать особенности разработки программы автомобильных салонов и обосновать выбор инструментов для продвижения автомобильного салона «Renault»

• разработать программу маркетинговых коммуникаций для автомобильного салона «Renault» и оценить ее эффективность.

Объектом исследования является официальный дилер компании Renault в России. Предмет исследования – маркетинговые коммуникации автосалона.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Управление маркетинговыми коммуникациями в компании Renault
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация