Особенности воспитательной работы с подростками, принадлежащими к субкультурам Курсовая работа по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Педагогика / Особенности воспитательной работы с подростками, принадлежащими к субкультурам

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Особенности воспитательной работы с подростками, принадлежащими к субкультурам

Предмет:Педагогика.
Сдавалась в ВУЗе:ТАГАНРОГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ А.П. ЧЕХОВА.
Кол-во страниц:33.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение
1. Сущность понятия «субкультуры» и ее возникновение
2. Характеристика современных субкультур
3. Особенности воспитательной работы с подростками, принадлежащими
к субкультурам
Заключение
Приложение

Начало ХХI века ознаменовалось большим количеством проблем, требующих от человечества эффективных и вместе с тем нестандартных решений. Сейчас не только мировая культура, но и вся социальная система поставлена перед необходимостью отвечать на вопросы, ставящие под сомнение целесообразность общественного режима и доминирующее мировоззрение человечества. Именно на этой благодатной почве, в поисках ответов, сейчас рождается и развивается большее, чем когда - либо, количество субкультурных движений, которые для лучшего понимания следует классифицировать по доминирующим принципам и интересам. Итак, в современной мультикультурной среде можно выделить огромное количество культурных ответвлений, которые объединены вместе стилем времяпрепровождения, социальной позицией, либо же жизненной философией.
В данной курсовой работе рассмотрен круг вопросов относительно механизмов возникновения и функционирование субкультур.
Следует обратить внимание на то, что "каждый человек принадлежит к какой-то субкультуре, хотя субкультуры большинства людей не имеют ни самоназвания, ни системы символов, обозначающих их границы. Психологи говорят, что самоидентификация и символика проявляются лишь вместе с необходимостью быстро и эффективно отличить своих от чужих [3, с.143].
Субкультура. Модное и неоднозначное понятие, которое в последнее время набирает все более широкие обороты в разговорном языке социума и уже давно на слуху у продвинутой и стильной молодежи.
Изначальная природа субкультуры (или, как ее еще называют – подкультуры) – это противоречие. Любая субкультура, какую бы цель она не преследовала – это всегда противопоставление существующему общественному и культурному порядку и доминирующим предпочтениям в определенной социальной структуре населения. Как правило, такие второстепенные направления культурного развития меньшинства характеризуются яркими и узнаваемыми чертами, своеобразной спецификой, которая позволяет ее представителям выделиться и заявить о себе, о своих жизненных принципах и неординарности своего стиля.
Цель исследования состоит в осмыслении опыта использования педагогических профилактических и коррекционных технологий в работе по снижению уровня девиантности поведения представителей молодежных субкультур.
Задачи исследования:
- определение специфики типов и видов молодежных субкультур;
- выявление особенностей становления, функционирования и возникновения новых молодежных субкультур;
- изучение специфики использования педагогических профилактических технологий в воспитательной работе с молодежью;
Объектом исследования является поведение представителей молодежных субкультур.
Предметом исследования выступают педагогическая профилактика и коррекционные технологии в работе с представителями молодежных субкультур.
Методологическую основу исследования составляют концептуальные и теоретико-методологические труды социальных философов, психологов, социологов, историков, физиологов, культурологов, педагогов, содержащие обоснованные представления о процессе зарождения, становления, функционирования молодежных субкультур, о движущих силах поведения представителей молодежных субкультур (отечественные ученые – М.М. Бахтин, Б.Г. Ананьев, Н.А. Бердяев, В.М. Бехтерев, В.Ф. Асмус, Ю.Н. Давыдов, И.С. Кон, П.С. Гуревич, А.В. Мудрик, А.И. Шендрик, В.М. Розин, С.Н. Иконникова, С.И. Левикова, В.К. Сергеев, В.Т. Лисовский и др.; зарубежные ученые – О. Шпенглер, Г. Маркузе, А. Маслоу, С. Холл, Ш. Бюллер, Т. Парсонс, Р. Мертон, Ч. Миллс, М. Мид, М. Брейк, Р. Швендтер, Т. Роззак, Ч. Рейч и др.).
Методы исследования. В работе были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ информации, содержащийся в монографической и периодической литературе, метод контент-анализа, анкетирование, метод интервью, изучение педагогического опыта.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Особенности воспитательной работы с подростками, принадлежащими к субкультурам
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация