ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТОА КАТЕГОРИИ М1G НА 7 ПОСТОВ С РАЗРАБОТКОЙ ШИНОМОНТАЖНОГО УЧАСТКА И МОДЕРНИЗАЦИЯ СТЕНДА ДЛЯ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС. Диплом по транспорту и связи | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Транспорт и связь / ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТОА КАТЕГОРИИ М1G НА 7 ПОСТОВ С РАЗРАБОТКОЙ ШИНОМОНТАЖНОГО УЧАСТКА И МОДЕРНИЗАЦИЯ СТЕНДА ДЛЯ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС.

Готовые ????????? ??????

Диплом  ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТОА КАТЕГОРИИ М1G НА 7 ПОСТОВ С РАЗРАБОТКОЙ ШИНОМОНТАЖНОГО УЧАСТКА И МОДЕРНИЗАЦИЯ СТЕНДА ДЛЯ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС.

Предмет:Транспорт и связь.
Сдавалась в ВУЗе:МГИУ.
Кол-во страниц:116.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ
АННОТАЦИЯ
ВВЕДЕНИЕ
1. Модернизация балансировочного стенда……………………………………
1.1. Сущность модернизации стенда …………………………………………
1.2. Назначение и область применения привода
1.3. Выбор электродвигателя и кинематический расчет
1.4. Определение мощностей и передаваемых крутящих моментов валов
1.5. Расчет червячной передачи
1.6. Предварительный расчет диаметров валов
1.7. Подбор и проверочный расчет муфты
1.8. Предварительный выбор подшипников
1.9. Компоновочная схема
1.10. Выбор и проверочный расчет шпоночных соединений
1.11. Расчет валов по эквивалентному моменту
1.12. Расчет валов на выносливость (проверочный расчет)
1.13. Расчет подшипников на долговечность
1.14. Выбор системы и вида смазки
1.15. Расчет основных размеров корпуса редуктора
1.16. Порядок сборки и регулировки редуктора
1.17. Назначение квалитетов точности, шероховатости поверхности, отклонений формы и взаимного расположения поверхностей.
2. Проектирование СТОА на 7 постов с разработкой шиномонтажного участка. Неисправности шин и методы их устранения……………………….
2.2. Планировка и оснащение материально-технической базы………………………………………………………………………………………
2.3. Анализ и характеристика объекта проектирования…………….
2.4. Расчет годовой производственной программы………………..
2.5. Расчет численности технического и управленческого персонала……………………………………………………………………………
2.6. Расчет числа постов…………………………………………………………….
2.7. Расчет производственных площадей
2.8. Выбор оборудования и расчет площади шиномонтажного участка…………………………………………………………………………………
2.9. Технология ремонта шин…………………………………………………….
2.9.1. Неисправности автомобильных шин …………………………………
2.9.2. Проверка состояния шин и правила их монтажа и демонтажа………………………………………………………………………….
2.9.3. Статическая балансировка колес………………………………………
2.9.4. Хранение автомобильных шин………………………………………….
3. Разработка бизнес-плана для шиномонтажного участка СТОА………
3.2. Описание предприятия……………………………………………………….
3.3. Цели проекта…………………………………………………………………………
3.4. Необходимое оборудование и его подбор…………………………
3.5. Персонал……………………………………………………………………………..
3.6. Расчет производственных площадей
3.7. Финансовый план…………………………………………………………………
3.7.1. Прогноз объема реализации услуг…………………………………….
3.7.2. Расходы и привлечение денежных средств…………………………..
3.7.3. Анализ безубыточности ……………………………………………………….
3.7.4. Анализ прогнозируемой прибыли и сроков окупаемости проекта………………………………………………………………………………
4. Утилизация аккумуляторных батарей автомобилей. ……………………..
4.2. Обзор и анализ практики утилизации АКБ. Методы и способы утилизации АКБ……………………………………………………………………….
4.3. Предложения по утилизации АКБ автомомбилей. Анализ материалов АКБ. Схема технологии утилизации АКБ…………..
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………………………..

1. МОДЕРНИЗАЦИЯ БАЛАНСИРОВОЧНОГО СТЕНДА
1.1. Сущность модернизации балансировочного стенда
Существующий стенд для балансировки колес модели «CIKAM», установленный на предприятии «Автосервис Переделкино», осуществляет балансировку колес до 18дюймов. Модернизированный стенд имеет возможность балансировать колеса с радиусом до 23 дюймов. Сущность модернизации заключается в : изменении диаметра выходного вала, соединяемого со ступицей, замене штатного редуктора на 7новый, разработанный в дипломном проекте редуктор, отвечающий требованиям модернизации; замене электродвигателя на более мощный; замене датчиков стенда.


1.2. Назначение и область применения привода
Необходимо рассчитать и спроектировать привод балансировочного станка.
Привод предназначен для передачи вращающего момента от электродвигателя к исполнительному механизму. В качестве исполнительного механизма выступает вал, на который монтируется балансируемое колесо. Привод состоит из двигателя 1 (рис.1.1.), зубчато-ременной передачи 2, червячного редуктора 3 и муфты 4.
Редуктором называют механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, выполненный в виде отдельного агрегата и служащий для передачи мощности от двигателя к рабочей машине.
Назначение редуктора - понижение угловой скорости и повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с валом ведущим.
Редуктор состоит из литого чугунного корпуса, в котором помещены элементы передачи - червяк, червячное колесо, подшипники, вал и пр. Входной вал редуктора посредством зубчато-ременной передачи соединяется с двигателем, выходной посредством муфты – с диском.
Червячные редукторы применяют для передачи движения между валами, оси которых перекрещиваются.

и т д

все необходимые чертежи прилагаются (автокад). работа защищена на отлично, не плагиат-написана самостоятельно.защищалась всего однажды (2010год)

 

Если вы хотите купить диплом ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТОА КАТЕГОРИИ М1G НА 7 ПОСТОВ С РАЗРАБОТКОЙ ШИНОМОНТАЖНОГО УЧАСТКА И МОДЕРНИЗАЦИЯ СТЕНДА ДЛЯ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС.
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация