Использование франчайзинга как формы бизнеса на примере туристической компании ООО "..." Диплом по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Туризм / Использование франчайзинга как формы бизнеса на примере туристической компании ООО "..."

Готовые ????????? ??????

Диплом  Использование франчайзинга как формы бизнеса на примере туристической компании ООО "..."

Предмет:Туризм.
Сдавалась в ВУЗе:ИНСТИТУТ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА.
Кол-во страниц:97.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание

Введение 3
1. Теоретико-методологические аспекты анализа франчайзинга 8
1.1. Сущность и виды франчайзинга как формы бизнеса 8
1.2. Преимущества и недостатки франчайзинга 16
1.3. Тенденции развития франчайзинга в России 21
2. Современное состояние и предпосылки применения франчайзинга в туринндустрии 29
2.1. Механизм франчайзинговой сделки в туринндустрии 27
2.2. Анализ хозяйственной деятельности туристической компании «ХХХ тур» ……………...…..………………………………………………………...…35
2.3. Использование франчайзинга и инвестиционных проектов в туристической компании «ХХХ тур» 46
3. Проект совершенствования работы туристической компании «ХХХ тур» с использованием франчайзинга 59
3.1. Франчайзинг как способ развития бизнеса в в туринндустрии 59
3.2. Разработка проекта совершенствования работы туристической компании «ХХХ тур» с использованием франчайзинга 70
Заключение 76
Список литературы 83
Приложения 87


Введение

Введение

Начать собственный бизнес - кого только ни увлекала перспектива стать самому себе хозяином, и при небольших вложениях организовать дело, которое будет приносить стабильную прибыль. Однако создать с нуля бренд, который завоюет признание и популярность - задача не из легких.
Для многих представителей малого бизнеса уже на первом этапе - на старте - задача с «раскруткой» собственных товаров или услуг трудно решаема. Уж очень много средств нужно вложить в пропаганду новой торговой марки. Между тем, в мире давно существует система франчайзинга, которая отлично зарекомендовала себя на практике и позволяет минимизировать риски, неизбежные в малом и среднем бизнесе на первоначальном этапе, и дающая ряд преимуществ на стартовых позициях.
Актуальность темы дипломной работы. Туристский бизнес – это динамично развивающийся, высокодоходный, а следовательно перспективный для инвестиций и привлекательный для предпринимателей сегмент российской экономики. Будучи тесно связанным с рынком туристических услуг и по многим направлениям, достаточно глубоко интегрированным в него, туристский комплекс России развивается под воздействием процессов, протекающих в сфере туризма, который становится все более глобальным.
За время рыночных реформ непосредственно в туристском бизнесе сформировался верхний ценовой сегмент, представленный туристическими компаниями, в которых уже существует реальная и достаточно острая конкуренция. Развиваются туристические компании среднего ценового сегмента, хотя и не столь быстрыми темпами; осваиваются новые ниши, например, ниша малых турфирм высокого класса; предпринимаются попытки создания отечественных туристских цепей, в которых франчайзингу отводится первостепенная роль.
Что касается Туристского бизнеса, то здесь процессы носят более динамичный характер, что обусловлено значительно меньшими фиксированными издержками. Его магистральное направление развития – образование сетевых структур практически во всех ценовых сегментах: от фаст-фуда до фешенебельных ресторанов. Здесь еще в большей степени, чем в Туристском бизнесе, для решения задач построения эффективно функционирующих сетей используется франчайзинг.
Разразившийся финансовый кризис существенно изменил ситуацию на рынке туристских услуг. Главное направление происходящих изменений – смещение спроса в более низкие ценовые сегменты, а это открывает новые возможности для развития франчайзинговых сетей, занимающих эти ценовые ниши.
На протяжении значительного периода времени в современной России франчайзинг рассматривался исключительно как инструмент приобщения к «цивилизованному» бизнесу. Сегодня в среде предпринимателей приходит понимание того потенциала, который заложен в этом организационном инструменте и еще не раскрытый в полной мере. Использование франчайзинга, особенно бизнес-формата, создает принципиально новые возможности, но и ставит новые, нетипичные для ординарных организационных структур проблемы, начиная от стратегических аспектов и заканчивая подготовкой персонала, решению которых, собственно, и посвящена тема дипломной работы.
Теме франчайзинга посвящено значительное количество научных работ зарубежных ученых: Брауна, Зельтца, Зидмана, Макинтоша, Модика и Либерталя, Фостера и многих других. В России возрастает число переводных публикаций. Наиболее значимые: «Франчайзинг в малом бизнесе» под редакцией Л. Н. Павловой, руководство «Франчайзинг в малом бизнесе» Барклайз Банка, монография «Франчайзинг» Мартина Мендельсона, «От мороженого к Интернету: Франчайзинг как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании» Скотта А. Шейна.
Опубликован ряд материалов методического характера, имеющих практическое значение, например, «Типовой контракт международного франчайзинга МПТ», «Руководство по франчайзингу» Р. Бонда и т.д.
Первая отечественная публикация, посвященная франчайзингу, – книга В. В. Довганя, в которой сделана попытка подойти к анализу франчайзинговой деятельности с научно-практических позиций, однако вопросы, связанные с эффективным управлением франчайзинговыми системами, не нашли в ней должного отражения. С момента ее выхода тема франчайзинга продолжала разрабатываться российскими учеными в различных аспектах. Нельзя не упомянуть книги: Васильева Е. Н. «Франчайзинг. Коммерческая концессия»; Землякова Д. Н., Бакашева М. О. «Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса»; В. В. Колесникова «Построение франчайзингового бизнеса», И. В. Рыковой «Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры»; Сосны С. А., Цирата А. В. «Франчайзинг и франчайзинговый договор» и т.д.
В то же время ряд вопросов научно-методического характера, касающихся построения и развития франчайзинговых сетей, их стабильности и эффективности функционирования остается недостаточно проработанным.
Цель и задачи исследования. Цель дипломной работы – разработка обоснованных методических рекомендаций по дальнейшему совершенствованию управления франчайзинговыми сетями в туристском бизнесе.
В соответствии с поставленной целью в дипломном проекте были поставлены и решены следующие задачи:
 Определить сущность и виды франчайзинга как формы бизнеса;
 Рассмотреть преимущества и недостатки франчайзинга;
 Выявить тенденции развития франчайзинга в России;
 Охарактеризовать механизм франчайзинговой сделки в туриндустрии;
 Провести анализ хозяйственной деятельности туристической компании «ХХХ тур»;
 Рассмотреть использование франчайзинга и инвестиционных проектов в туристической компании «ХХХтур»;
 Рассмотреть франчайзинг как способ развития бизнеса в в туриндустрии;
 Разработать проект совершенствования работы туристической компании «ХХХтур» с использованием франчайзинга.
Предмет исследования: организационно-экономические отношения при использовании франчайзинга в целях современной деятельности туристической компании.
Объект исследования: франчайзинговые сети на примере туристкой компании России.
Теоретической и методологической основой дипломного исследования послужили концептуальные положения современных теорий рыночной экономики, управления экономическими системами и организациями, научные труды ведущих отечественных и зарубежных ученых и специалистов в этой области. Дипломное исследование выполнено на основе аналитического и системного подходов к изучению объекта исследования с использованием методов логического, причинно-следственного анализа, систематизации данных, экспертного и комплексного подходов, статистических методов и методов моделирования.
Информационную базу исследования составили законодательные и нормативные акты, публикации в СМИ и Интернете, данные и материалы Российской Ассоциации Франчайзинга.
Практическая значимость исследования состоит в том, что его результаты могут способствовать развитию отечественных туристких предприятий с возможностью более быстрого выхода на международный рынок, а также развитию малого бизнеса за счет популяризации франчайзинговой деятельности.
Структура и содержание дипломного проекта. Поставленная цель и задачи исследования определили логику построения дипломной работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений. В работе содержатся рисунки и таблицы.

Заключение

В дипломной работе мы определили, что франчайзинг относится к тем формам организации бизнеса, которые можно охарактеризовать как гибридные.
В настоящее время продолжает существовать общепринятая точка зрения, согласно которой франчайзинг применим лишь к малому бизнесу, тогда как многие крупнейшие компании используют франчайзинг не только в его общепринятом понимании, но и как «инструмент» для приватизации государственных предприятий, скупки контрольных пакетов акций и совершения других приобретений. Все это характеризует франчайзинг как гибкую систему, приобретающую многообразные специфические формы, которые можно адаптировать к конкретным условиям в различных сферах бизнеса, к различным товарам и услугам.
Понимание предмета франчайзинга, приводимое в различных источниках, сильно варьируется в зависимости от того, с каких позиций оценивается франчайзинг: с позиции франчайзера или франчайзи, и в какой стране эта оценка происходит.
Определенную сложность вызывает отделение франчайзинга от категорий новых по происхождению торгово-распределительных договоров, явившихся результатом развития современного производства и рынков, создающих условия на определенной территории для создания сети, по многим позициям имеющей сходство с франчайзингом. Например, сбыт технически сложных изделий, требующих индивидуальной предпродажной подготовки, последующего обслуживания, обучения пользователей, снабжения расходными материалами и т.д.
На основе анализа различных определений и суммирования приведенных признаков, определена сущность франчайзинга как формы предпринимательства, основанной на системе организационно-экономических взаимоотношений, закрепленных рядом соглашений, при которых одна сторона (франчайзер) предоставляет возмездное

Работа была защищена в июне 2012 года на отлично. Писала сама. В дополнение отдам: речь, рецензию от тур.компании, рецензию науч.рук-ля, раздаточный материал.

 

Если вы хотите купить диплом Использование франчайзинга как формы бизнеса на примере туристической компании ООО "..."
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация