Модель Абернаси-Аттербек и модель Барраса: динамика инновационного процесса в туризме. Курсовая работа по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Туризм / Модель Абернаси-Аттербек и модель Барраса: динамика инновационного процесса в туризме.

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Модель Абернаси-Аттербек и модель Барраса: динамика инновационного процесса в туризме.

Предмет:Туризм.
Сдавалась в ВУЗе:БГУФК.
Кол-во страниц:31.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание:
Введение…………………………………………………………………….3
1.Содержание понятия «инновация»……………………………………..
2.Виды инноваций
3.Инновационные процессы
4.Продуктовые и процессные инновации
4.1.Модель Абернаси-Аттербек
4.2.Модель Барраса
5.Инновационная деятельность в туризме
6.Динамика инновационного процесса в туризме.
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В Туристической сфере предпринимаются активные действия по переходу на инновационный путь развития. Инновации — это ничто иное, как действия по внедрению достижений науки и техники в технологии и управление, в том числе и в социальной сфере, т.е. в организациях, занимающихся предоставлением услуг населению.
Нововведения характерны для различных сфер человеческой деятельности. Инновационные процессы имеют специфические особенности, хотя и подчиняются общим закономерностям экономического развития. Это касается и туристского бизнеса, который относится к социальной сфере. Более того, туризм является частью социально-экономической системы общества, и не случайно в некоторых странах индустрию туризма включают в производственную деятельность.
Сфера обслуживания — совокупность отраслей и видов деятельности, связанных с удовлетворением нематериальных потребностей человека в виде услуг. Согласно определению, приведенному в ГОСТ Р 50646—94 «Услуги населению. Термины и определения», «услуга — результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности клиента», а обслуживание — это деятельность исполнителя услуги при непосредственном контакте с ее потребителем.
В учебнике «Инновационный менеджмент» Ильенкова С. Д.–М.: Юнити, 1997 г.
утверждается, что «создание любого экономического продукта и сопутствующее ему преобразование ресурсов, связанных с использованием человеческого труда, представляет собой производство». Из этого можно предположить, что обслуживание фактически является производством услуги, совпадающим с ее потреблением. Там, где люди создают продукт, информацию, преобразуют их своим трудом, существует производство в различных формах. Авиакомпании используют самолеты, топливо, компьютерные системы бронирования билетов и предоставляют своим пассажирам возможность быстрого перемещения из одного конца страны в другой. Туристские фирмы обеспечивают знакомство с культурными ценностями и природными красотами, размещение и питание людей, дают им возможность отдохнуть и восстановить свои силы — все это тоже производство.
В зависимости от вида продукции производство может быть разделено на материальное, информационное и предоставление услуг. Работники сферы туризма имеют дело с многообразием форм и методов организации отдыха, путешествий, культурного досуга. Развитие туристского бизнеса возможно только на основе внедрения новых идей, совершенствования процессов производства товаров и услуг, расширения их ассортимента.
Различают инновацию процессов и самих продуктов. Инновация продуктов, возможно, имеет даже большее значение для повышения качества жизни в длительной перспективе.
Сегодня вряд ли правомерно считать труд в сфере материального производства производительным, а в остальных сферах — непроизводительным.
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности. Рассмотреть продуктовые и процессные типы инноваций (Модель Абернаси-Аттербек и модель Барраса). Инновационные процессы в туристском бизнесе могут выступать в самых различных формах, они имеют свои особенности, оказывающие влияние на его развитие. Вторая задача курсовой работы рассмотреть динамику инновационного процесса в туризме.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Модель Абернаси-Аттербек и модель Барраса: динамика инновационного процесса в туризме.
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация