Инновационный менеджмент как наука об управлении Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / Инновационный менеджмент как наука об управлении

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Инновационный менеджмент как наука об управлении

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:25.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3

1. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ПОСТАНОВКА
ЗАДАЧИ В РАМКАХ ОБОБЩЕННОЙ МОДЕЛИ..........................................5
1.1. Прикладные задачи программы НИОКР.............................................5
1.2. Модель базового менеджмента.............................................................9

2. СТРАТЕГИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ:
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА.................................15
2.1. Типы НИС и мотивация инновационной активности.......................15
2.2. Виды организаций, осуществляющих
инновационную деятельность.............................................................18
2.3. Государственная политика РФ в области науки технологий...........21
2.4. Базовые принципы построения НИС в РФ........................................22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................24

ЛИТЕРАТУРА.......................................................................................................25





ВВЕДЕНИЕ

Менеджмент вообще и инновационный в частности является атрибутом еди¬ничного общественного производства, организованного в интересах бизнеса. Такого рода производство можно име¬новать «бизнес-объектом».
Любой бизнес-объект непременно обменивается со своей внешней сре¬дой не только веществом, энергией, но и знаниями. Он превращает внешние ресурсы, а именно знание, во внешние результаты - экономические ценности. Знание, как известно, есть прове¬ренный практикой результат познания действительности, верное ее отражение в сознании человека. Сущность науч¬ных знаний заключается в понимании действительности в ее прошлом, насто¬ящем и будущем, в достоверном обобщении фактов, когда знание за случай¬ным находит необходимое (закономер¬ное), а за единичным - общее. Следо¬вательно, знания являются ключевым ресурсом любого бизнеса, любой сози¬дательной деятельности человека разум¬ного.
Во внутреннюю среду бизнес-объек¬та новые знания периодически «проры¬ваются» или «вбрасываются» с целью «инновации продукции» или для «инно¬вации технологии». Все связанное с инновацией потребительских ценностей (товарной продукции), по мнению авто¬ра, вполне уместно рассматривать в рамках маркетинга и там выискивать причины, цели, формы, механизмы и следствия «вбрасывания» в инфрасреду новых знаний. В работе основное внимание уделено «инновации тех¬нологии», касающейся производительных сил бизнес-объекта.
Новые знания в сфере совершен¬ствования производительных сил обще¬ственного производства проходят путь от исходной новации до ординарного ресурса хозяйственно-экономической деятельности бизнес-объекта, уже вклю¬ченного в состав его инструментария. Процесс последовательных преобразо¬ваний исходной инновационной идеи вполне приемлемо интерпретировать как жизненный цикл расширенной програм¬мы научно-исследовательских и опыт¬но-конструкторских работ (НИОКР). Расширенной эта программа названа потому, что здесь в нее включены так называемые внедренческие работы.
В деятельности, именуемой менедж¬мент, на наш взгляд, следует изучать универсальный (обобщенный) сценарий, позволяющий преобразовать обществен¬ные ожидания относительно продукции бизнес-объекта к тексту производствен¬ного задания, предъявляемого каждому из участников реализации конкретного бизнес-проекта (или технологической программы, чем является расширенная программа НИОКР).
Практически значимая цель предла¬гаемой работы заключается в рассмот¬рении того фрагмента обобщенного сценария, который позволяет преобра¬зовать требования к продукту реализа¬ции программы НИОКР (далее - про¬граммные требования). Методологичес¬кая цель работы сводится к верифика¬ции обобщенной модели менеджмента.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Инновационный менеджмент как наука об управлении
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация