Ответы Гос Экзамен.Маркетинг 30 вопросов Шпаргалки по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Шпаргалки / Маркетинг и реклама / Ответы Гос Экзамен.Маркетинг 30 вопросов

Готовые ?????????

Шпаргалки  Ответы Гос Экзамен.Маркетинг 30 вопросов

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:Сибирский Федеральный Университет( Институт Управления Бизнес Процессами и Экономики).
Кол-во страниц:28.
Цена:700 руб. Купить шпаргалки »

Содержание:

МАРКЕТИНГ
1. Эволюция концепций маркетинга, соответствующие им принципы классификации, принципиальные отличия.
2. Концепция потребительского маркетинга. Базовые элементы, содержание и взаимосвязь.
3. Основные принципы маркетинга. Воздействие маркетинга на общество в целом и на экономическое развитие страны.
4. Классификация функций маркетинга, их характеристика, сущность реализации в разрезе подфункций.
5. Задачи тактического и стратегического маркетингового планирования. Основные отличия по ключевым параметрам: целям, времени разработки, инструментам.
6. Концепция социально-этического маркетинга. Характеристика целей маркетинговой деятельности в различных направлениях социального маркетинга.
7. Задачи, решаемые в процессе тактического и стратегического планирования в некоммерческом маркетинге.
8. Основные критерии выбора варианта организационной структуры службы маркетинга на предприятии. Поясните на примере российских компаний.
9. Основные принципы построения организационной структуры службы маркетинга на предприятии. Отличие «жестких» маркетинговых оргструктур от «мягких».
10. Основные этапы процесса управления маркетингом на предприятии. Необходимость создания четырех вспомогательных систем управления маркетингом.
11. Понятие нового товара в маркетинге. Принципиальные отличия между стратегией глубокого внедрения на рынок и стратегией освоения нового рынка.
12. Основные принципы и условия сегментации рынка. Оценка привлекательности рыночного сегмента и возможности предприятия в отношении данного сегмента.
13. Концепция «комплекс маркетинга». Приведите примеры комплекса маркетинга для материальных и нематериальных секторов экономики.
14. Охарактеризуйте основные принципы формирования маркетинговой информации. Элементы маркетинговой информационной системы. Методы сбора первичной и вторичной информации.
15. Структура маркетинговой среды компании. Принципиальные различия между микро- и макросредой маркетинга. Ключевые элементы этих сред.
16. Содержание понятия «комплексное исследование товарного рынка». Этапы и цели исследования.
17. Основные методы и модели для проведения комплексного исследования рынка.
18. Основные принципы и методы изучения поведения потребителей. Критерии покупательского поведения.
19. Основные этапы принятия решения о покупке. Характеристика каждого этапа на основе примеров.
20. Группы факторов, влияющие на процесс покупки организованных покупателей. Перечислите факторы, входящие в каждую из групп.
21. Существующие типы покупательского поведения. Различия между поведением индивидуальных потребителей и организаций.
22. Консьюмеризм. Причины возникновения. Основные документы, регулируемые права потребителей в РФ.
23. Классификации товаров на основе различных критериев: цели покупки, поведения потребителей, времени использования товара. Основные различия между стандартизованными и дифференцированными товарами.
24. Марочная политика в отношении товара. Отличие марки от товарного знака и авторского права.
25. Основные этапы процесса разработки нового товара. Причины коммерческого провала нового продукта на рынке.
26. Роль цены в комплексе маркетинга. Ориентация ценовой политики. Разновидности методов ценообразования.
27. Типы каналов сбыта и их характеристики на рынках продукции b-2-c, b-2-b, услуг.
Перечислите существующие сбытовые системы на примерах российского рынка.
28. Типы посредников в каналах сбыта. Основные отличия между посредниками на рынках продукции b-2-c, b-2-b, услуг.
29. Роль отправителя и получателя в процессе маркетинговых коммуникаций, цели и различия. Особенности применения личных и безличных коммуникаций.
30. Основные инструменты коммуникаций в маркетинге. Смысл концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций.

 

Если вы хотите купить шпаргалки Ответы Гос Экзамен.Маркетинг 30 вопросов
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить шпаргалки »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация