«Конкурентные преимущества организации как основа стратегического успеха на рынке» Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / «Конкурентные преимущества организации как основа стратегического успеха на рынке»

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  «Конкурентные преимущества организации как основа стратегического успеха на рынке»

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:Сибирский Федеральный Университет( Институт Управления Бизнес Процессами и Экономики).
Кол-во страниц:25.
Цена:900 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1.Конкурентные преимущества организации - условия эффективной стратегии 4
1.1 Понятие конкурентных преимуществ. Источники их получения 5
1.2 Влияние конкурентных преимуществ на стратегию развития организации 8
Глава 2.Стратегия ночного клуба «Колорадский папа» на основе использования конкурентных преимуществ 10
2.1 Характеристика ночного клуба «Колорадский папа» для оценки конкурентных преимуществ 11
2.2 Стратегический анализ фирмы и оценка источников получения конкурентных преимуществ 13
2.2.1 Конкурентный анализ 13
2.2.2 Модель ВСG (Матрица Бостонской консалтинговой группы) 16
2.2.3 SWOT-анализ 17
2.2.3 PEST– анализ 20
2.3 Разработка стратегии развития фирмы на основе конкурентных преимуществ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26

ВВЕДЕНИЕ
В период формирования экономики в России возникает объективная необходимость и возможность становления конкуренции. Формирование рыночных отношений, новых субъектов хозяйствования создают условия для развития конкурентной среды и конкурентоспособности отечественных товаропроизводителей, торговых организаций.
Ни одна страна и ни одна компания не могут позволить себе игнорировать необходимость конкуренции. Они должны постараться понять и овладеть искусством конкурентной борьбы.
Переход российской экономики на преимущественно рыночные механизмы регулирования обусловливают становление совокупности конкурентных отношений, оказывающих существенное влияние на экономическое развитие субъектов хозяйствования Российской Федерации. Практика рыночных реформ показывает, что большинство хозяйствующих субъектов отечественной экономики оказались не готовыми к цивилизованным формам и методам конкурентной борьбы[1,с.239].
Низкая конкурентоспособность современной российской экономики порождена прежними условиями хозяйствования, а также объективными трудностями переходного периода и субъективными ошибками в проводимой экономической политике.
Структура, и развитие экономики, и способы, которыми компании достигают конкурентного преимущества, являются сутью теории конкуренции. Четкое понимание их служит основой, на которой базируется конкурентная стратегия компании.
Система обеспечения конкурентоспособности должна включать маркетинговый анализ, функционально-стоимостный анализ, функционально-стоимостное проектирование продукции, экспертные оценки принимаемых решений, моделирование степени риска.
Целью данной курсовой работы является исследование теоретических основ конкурентных преимуществ, методы анализа, рассматривание видов конкурентных преимуществ предприятия с точки зрения путей достижения конкурентоспособности и их применение в стратегическом управлении. Показана важность анализа конкурентноспособности, как одного из факторов внешней среды предприятия. Представлены понятия о конкурентных преимуществах, рассмотрены их особенности на примере ночного клуба «Колорадский папа».
В соответствии с заданной целью были поставлены следующие задачи:
- изучение понятий «конкурентоспособность», «конкуренция», «конкурентное преимущество»;
- выявление сущности конкурентных преимуществ и методов их анализа;
- изучения рынка клубной культуры;
- исследование конкурентных преимуществ и их анализа (на примере ночного клуба «Колорадский папа»).

Глава 1.Конкурентные преимущества организации - условия эффективной стратегии
Проблема конкуренции и конкурентоспособности одна из старейших тем в экономической теории. Еще Адам Смит говорил, что невидимая рука управляет миром, и рыночная экономика потому не разваливается, что конкуренция все расставляет на свои места, и люди, стремящиеся лишь удовлетворить свои собственные интересы, в конечном итоге работают на благо общества. Однако до начала 70-х годов, несмотря на большое внимание к тематике конкурентоспособности, новых идей в ее разработку было принесено очень мало. Радикальный прорыв в этой области связан с именем одного человека, ныне живущего, очень преуспевающего – Майкла Портера. Это профессор Гарварда и известнейший бизнес-консультант.
Основной единицей конкуренции по М. Портеру является отрасль, т.е. группа конкурентов, производящих товары и оказывающих услуги и непосредственно соперничающих между собой. В отрасли производятся продукты со сходными источниками конкурентного преимущества, хотя границы между отраслями всегда достаточно расплывчаты [2,с.496].
Существует множество путей конкуренции и стратегий предприятия: производственная, товарная, ценовая и т.п. Но в основе стратегии лежат конкурентные преимущества.
Конкурентное преимущество является одним из самых малоизученных понятий экономической науки. В настоящее время исследования теоретических основ этого понятия ограничены лишь несколькими работами зарубежных и отечественных авторов, раскрывающих частные и прикладные аспекты этой категории. При этом остаются неизученными политэкономические аспекты конкурентных преимуществ, эволюция возникновения и становления его (конкурентного преимущества) как одного из важнейших понятий экономической науки; теоретико-методологический подходы и методы анализа сущности и содержания этого понятия, а также взаимосвязь с такими экономическими категориями, как конкуренция и конкурентоспособность.
Завоевание и удержание конкурентного преимущества является едва ли не определяющей задачей фирмы, поскольку именно это обеспечит ей как надежный источник получения прибыли, так и хозяйственную устойчивость в долгосрочной перспективе. Фирма имеет конкурентное преимущество, когда она лучше своих конкурентов преодолевает силы конкуренции, а ее стратегия является успешной, если фирма получат более высокую, нежели соперники, прибыль.
Ни одно предприятие не может достичь превосходства над конкурентами по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке. Необходим выбор приоритетов и выработка стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия [6,с.132].
Конкурентные преимущества должны обеспечивать уникальность фирмы и удовлетворять специфические потребности клиента. Стратегические факторы успеха базируются не на объективных, а на субъективно воспринимаемых потребителем преимуществах.

 

Если вы хотите купить курсовую работу «Конкурентные преимущества организации как основа стратегического успеха на рынке»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация