Организационные основы технологии приема и обслуживания в туризме - РАЗРАБОТКА ТУРА Курсовая работа по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Туризм / Организационные основы технологии приема и обслуживания в туризме - РАЗРАБОТКА ТУРА

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Организационные основы технологии приема и обслуживания в туризме - РАЗРАБОТКА ТУРА

Предмет:Туризм.
Сдавалась в ВУЗе:ТулГУ.
Кол-во страниц:30.
Цена:900 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание
Введение……………………………………………………………………….. 3
1 Проектирование услуги "Экскурсия"……………………………………… 4
2 Результат проектирования услуги "Экскурсия"…………………………... 5
Заключение…………………………………………………………………… 21
Список использованных источников и литературы……………………….. 22
Приложение 1…………………………………………………………………. 23
Приложение 2…………………………………………………………………. 26
Приложение 3…………………………………………………………………. 30

Введение
Экскурсия – это посещение достопримечательностей группой туристов или индивидуально. От обычной прогулки экскурсия отличается тем, что это организованное мероприятие, даже если устраивается только для одного человека.
Цель экскурсии – не только осмотреть достопримечательность или какой-то другой объект, но и узнать его историю и интересные факты о нем. Экскурсии обычно проводит экскурсовод.
Экскурсия - это:
1) процесс наглядного познания окружающего мира: особенностей природы, современной и исторической ситуации, элементов быта, т.е. достопримечательностей определенного города или региона - заранее избранных объектов, которые изучаются на месте их расположения;
2) тематический маршрут с целью посещения достопримечательных объектов и местностей.
Экскурсия имеет свои признаки (элементы):
• протяженность по времени проведения ( от одного академического часа до одних суток);
• наличие экскурсантов (группы или индивидуалов);
• наличие экскурсовода, проводящего экскурсию;
• показ экскурсионных объектов, первичность зрительных впечатлений;
• передвижение участников экскурсии по заранее составленному маршруту;
• целенаправленность показа объектов, рассказа экскурсовода, наличие определенной темы[1].
Экскурсант - это:
1) временный посетитель, находящийся менее 24 часов в стране или на объекте посещения;
2) субъект, участник экскурсии.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Организационные основы технологии приема и обслуживания в туризме - РАЗРАБОТКА ТУРА
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация