Управление качеством в магазине по реализации туристского снаряжения Курсовая работа по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Туризм / Управление качеством в магазине по реализации туристского снаряжения

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Управление качеством в магазине по реализации туристского снаряжения

Предмет:Туризм.
Кол-во страниц:27.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание
Введение……………………………………………………………………… 3
1 Отличительные характеристики данного предприятия от других типов предприятий СКСиТ. Преимущества и недостатки…………………………
4
2 Методы управления качеством…………………………………………… 6
3 Стандартизация магазина по реализации туристского снаряжения …… 8
4 Требования сертификации………………………………………………… 10
5 Принципы управления качеством продукции…………………………….. 12
6 Социальные аспекты управления качеством……………………………… 15
7 Управление качеством работы персонала………………………………… 16
7.1 Критерии подбора сотрудников…………………………………………. 16
7.2 Методы подавления конфликтов внутри коллектива………………… 18
7.3 Методы избежания (предупреждения) недовольства клиента по поводу качества продукции и услуг………………………………………….
21
8 Создание системы качества в магазине по реализации туристского снаряжения……………………………………………………………………..
23
9 Затраты на систему качества……………………………………………… 25
Заключение…………………………………………………………………… 26
Список используемой литературы…………………………………………… 27



Введение
Качество - это удовлетворение потребности потребителя, соответствии с Европейским стандартом ИСО-8402 под качеством понимается совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности.
Проблемы качества продуктов труда стояли, как во времена первобытных людей, поскольку качество применяемого оружия определяло не только возможности прокормить свою семью, но и личную безопасность человека, так и во времена ремесленничества, когда мастер стремился изготовить определенное изделие под запросы конкретного заказчика.
При этом понятие качества продуктов труда понимается практическое воплощение удовлетворения потребностей и ожиданий, иными словами, это совокупность свойств продуктов труда, обусловливающих их пригодность удовлетворять определенными и предполагаемыми потребностями в соответствии их назначения.
Все выше сказанное объясняет огромное значение, которое придается во всех развитых странах проблеме управления качеством. Это одно из важнейших направлений научно технического прогресса, имеющее свои научные основы, методологию и технологию.
Цель контрольно-курсовой работы – создать методы управления качеством в рекламном бюро.
Задачи:
1. Определить требования стандартизации и сертификации на данном предприятии.
2. Выявить критерии подбора персонала и методы управления качеством работы сотрудников.
3. Создать систему качества на данном предприятии и подсчитать затраты на нее.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Управление качеством в магазине по реализации туристского снаряжения
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация