Использование элементов невербального общения для повышения эффективности продаж Курсовая работа по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Туризм / Использование элементов невербального общения для повышения эффективности продаж

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Использование элементов невербального общения для повышения эффективности продаж

Предмет:Туризм.
Кол-во страниц:24.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение……………….……………….……………….……………………..
1 Возникновение и развитие психологии невербальной коммуникации….
2 Краткая характеристика основных средств невербального общения……
3 Язык жестов и мимики как средство невербального общения в процессе продажи……………….……………….……………………………
3.1 Выбор пространства в работе с клиентами……………….……………
3.2 Мимика лица - средство воздействия на клиента……………….………
3.3 Как наладить визуальный контакт с клиентом………………………….
3.4 Жесты и позы……………….……………….……………….……………
3.5 Интонация……………….……………….……………….……………….
3.6 Отзеркаливание……………….……………….…………………………..
Заключение……………….……………….……………….………………….
Список литературы……………….……………….………………………….

Введение
Важнейшими видами общения у людей являются вербальное и невербальное. Вербальное общение присуще только человеку и в качестве обязательного условия предполагает усвоение языка. По своим коммуникативным возможностям оно гораздо богаче всех видов и форм невербального общения, хотя в жизни не может полностью его заменить. Да и саморазвитие вербального общения первоначально непременно опирается на невербальные средства коммуникации.
Наряду с сознательным использованием определенных жестов, например, когда мы поднимаем вверх большой палец или подмигиваем, чтобы передать безмолвное послание, демонстрирующее наше одобрение или участие, подсознательно мы посылаем целый поток самых разнообразных движений лица и тела, передающих наше отношение или выражающих чувства. Безусловно, значение невербального общения в эффективности продаж занимает одно из основных мест.
Если рассматривать процесс общения с этой точки зрения, то важнейшими видами общения у людей являются вербальное и невербальное. Вербальное общение присуще только человеку и в качестве обязательного условия предполагает усвоение языка. По своим коммуникативным возможностям оно гораздо богаче всех видов и форм невербального общения, хотя в жизни не может полностью его заменить. Да и само развитие вербального общения первоначально непременно опирается на невербальные средства коммуникации.
Невербальное общение не предполагает использование звуковой речи, естественного языка в качестве средства общения. Невербальное – это общение при помощи мимики, жестов и пантомимики, через прямые сенсорные или телесные контакты. Это тактильные, зрительные, слуховые, обонятельные и другие ощущения и образы, получаемые от другого лица.
Занимаясь текущими производственными вопросами или проведением деловых переговоров с клиентами, менеджерам всех уровней приходится иметь дело с людьми, эффективное взаимодействие с которыми напрямую зависит от того, насколько верно и психологически грамотно выстроена система вербальных и невербальных коммуникаций.
Актуальность исследования. Сознательное внимание человека ограничено 7-ю (+/-2-мя) элементами, за которыми он может одновременно следить (знаменитое Число Миллера). Именно поэтому, когда человек сосредотачивает все свое внимание на речи собеседника и смысле его слов, то, что делает собеседник невербально из сознательного внимания ускользает. (Естественно, если это выражено не слишком сильно, чтобы привлекать внимание, и не слишком слабо, чтобы проходить мимо зрения). Таким образом, невербальная коммуникация оказывается весьма эффективным и при этом довольно простым способом бессознательного влияния, который очень удобно использовать особенно в продажах.
Целью данной работы является изучение использования невербальных средств общения в повышении эффективности продаж.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Использование элементов невербального общения для повышения эффективности продаж
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация