Взаимоотношения в коллективе Курсовая работа по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Психология / Взаимоотношения в коллективе

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Взаимоотношения в коллективе

Предмет:Психология.
Кол-во страниц:21.
Цена:700 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание

Введение……………………………………………………………………… 3
1Теория малых групп………………………………………………………… 5
2 Психологическая характеристика группы и коллектива………………… 6
2.1 Социально – психологическая характеристика групп………………… 6
2.2 Социальная коллективность. Отношения между индивидом и группой…………………………………………………………………………
13
3 Теория взаимоотношений личность - коллектив………………………… 17
3.1 Основной принцип человеческого общения…………………………… 17
3.2 Личность и группа. Проблема взаимоотношений…………………….. 18
Заключение…………………………………………………………………… 20
Список литературы…………………………………………………………… 21


Введение

Природа межличностных отношений в любых общностях доста¬точно сложна. В них проявляются как сугубо индивидуальные качества личности – её эмоциональ¬ные и волевые свойства, интеллектуальные возможности, так и усвоенные личностью нормы и ценности общества. В системе межличностных отношений человек реали¬зует себя, отдавая об¬ществу воспринятое в нем. Именно активность личности, её дея¬ния явля¬ются важнейшим звеном в системе межличностных отношений.
Вступая в межличностные отношения самых разнообразных по форме, содержа¬нию, ценно¬стям, структуре человеческих общностях – в детском саду, в классе, в дружеском кругу, в различного рода формальных и неформаль¬ных объединениях, - индивид про¬являет себя как личность и представляет возможность оценить себя в системе отно¬шений с другими.
Любая группа на любой возрастной ступени характеризуется своей осо¬бой социальной ситуацией развития. Понятие социальной ситуации развития было введено Л.С. Выготским для характеристики развития личности внутри определенного возрастного этапа на основе конкретно – исторической системы его отношений с социальной действи¬тельностью. Понятие социальной ситуации развития может быть приме¬нено и к характеристике малой группы. Это прежде всего объективные условия существования данной группы, опреде¬ляемые исторической эпохой, культурой и пр. Помимо объективных условий социальной ситуации развития детской группы существует субъективный аспект социальной ситуации развития. Он представлен социальной позицией, т.е. отношение членов группы к этим объективным ус¬ловиям, статусу, и их готовностью к принятию этой позиции и действиям в соответ¬ствии с ней.
Анализ социальной ситуации развития позволяет раскрыть содержание меж¬личностных отношений в группах. В группах могут быть выделены функционально – ролевые, эмоционально – оценочные и личностно – смысловые отношения между сверстниками.
Эмоционально – оценочные отношения выявляются в непосредственном взаи¬модействии людей, отражая систему их предпочтений. Знание этих отношений позво¬ляет ответить на многие вопросы связанные с поведением человека в коллективе. На первый план здесь выступают эмоциональные предпочтения – симпатии, антипатии, дружеские предпочтения и т.д.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Взаимоотношения в коллективе
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация