Разработка предложений по совершенствованию системы подбора и профессионального развития персонала Отчёт о практике по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Отчёт о практике / Менеджмент / Разработка предложений по совершенствованию системы подбора и профессионального развития персонала

Готовые ?????? ? ????????

Отчёт о практике  Разработка предложений по совершенствованию системы подбора и профессионального развития персонала

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:СПИГ.
Кол-во страниц:30.
Цена:600 руб. Купить отчёт о практике »

Содержание:

Введение
1. Глава 1.
1.1. Описание номерного фонда и технической оснащенности ООО «Ренессанс Санкт-Петербург Балтик Отель»
1.2. Структурно-функциональная схема организации «Ренессанс Санкт-Петербург Отель Лизинг» и основные функции отделов гостиницы
1.3. Описание основных проблем и опасностей для предприятия по схеме SWOT и проводимые оценочные и развивающие мероприятия
2. Глава 2.
2.1. Профессионально важные качества личности менеджера и методы их развития
2.2. Преимущества предложенной программы тренинга и ожидаемые результаты
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Цель моего исследования заключаются в разработке содержания и методики повышения профессиональной квалификации работников гостиницы по технологии обслуживания туристов.
Объектом исследования является внутрифирменное повышение профессиональной квалификации работников гостиницы по технологии обслуживания туристов. Предмет исследования – это содержание и методика внутрифирменного повышения квалификации работников гостиницы по технологии обслуживания туристов (на примере гостиницы «Ренессанс Санкт-Петербург Балтик Отель»).
Задачи исследования:
1. Проанализировать исходные причины, обусловившие, необходимость создания внутрифирменного подхода к повышению квалификации обслуживающего персонала в «Ренессанс Санкт-Петербург Балтик Отель»;
2. Обосновать модель внутрифирменного повышения профессиональной квалификации работников гостиницы по технологии обслуживания туристов;
3. Разработать и экспериментально апробировать содержание, формы и методы внутрифирменного повышения профессиональной квалификации работников гостиницы по технологии обслуживания туристов.

Рисунки
Таблицы
Приложения - 2

 

Если вы хотите купить отчёт о практике Разработка предложений по совершенствованию системы подбора и профессионального развития персонала
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить отчёт о практике »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация