Радиореклама.Особенности восприятия. Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Радиореклама.Особенности восприятия.

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Радиореклама.Особенности восприятия.

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:Комсомольский-на-Амуре Государственный Технический Университет.
Кол-во страниц:27.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение
Актуальность курсовой работы определяется тем, что радиореклама – как инструмент влияния на потребителя не осталась без внимания многих исследователей. Радиореклама уступает телевизионной, наружной рекламе, т.к. ограничена в средствах воздействия на человека, но если за создание рекламы возьмется специалист (или человек креативный), то она может превратиться в довольно эффективный механизм манипуляции сознанием. Реклама на радио обходится рекламодателям намного дешевле, чем телевизионная. Радиоприемник имеется в каждом доме, он есть в машине, его можно взять на дачу и т.д., т.е. радиовещание охватывает огромные пространства, нужно учитывать, что услышанное запоминается на более длительное время, чем увиденное (визуально). Когда человек чем-нибудь занят, когда другие виды рекламы ему недоступны, например, на работе, радиореклама окажется более доступной, потому что радиоприемник в данной ситуации уместен, так сказать, для «развлечения».
Однако, радиоспоты на сегодняшний день в большинстве своем однообразны и схематичны, следовательно, малоэффективны. Некоторые работники рекламных отделов петербургских радиостанций прямо говорят о кризисе радиорекламы. Это влечет за собой финансовые трудности у большинства радиокомпаний.
Вышеупомянутый кризис радиорекламы заставляет руководителей соответствующих отделов активно искать новые творческие решения. Но при жесткой корпоративности рекламного бизнеса к этому поиску привлекаются все те же специалисты, деятельность которых и привела к такому положению вещей. Замкнутый круг обусловлен, на мой взгляд, отсутствием базовых знаний психологии воздействия и аудиовосприятия, при наличии добротного практического опыта у российских рекламистов.
Объектом исследования является реклама.
Предметом исследования стала радиореклама.
Материалом курсовой работы послужила реклама на «Авторадио», «Русском радио», «Европе Плюс», «Динамит FM».
Цель курсовой работы – на основе изучения радиорекламы выяснить, как разрабатывается реклама: информация о товаре или услуге, каковы формы ее разработки; как подается данная информация слушателю. Нам нужно узнать – на что необходимо уделять больше своего внимания при создании радиорекламы, чтобы она была эффективной.
Цель определила задачи исследования:
- Выявление особенности восприятия радиорекламы;
- Выделение элементов радиорекламы;
- Рассмотрение отдельных структурных частей радиорекламы, а также форм разработки и подачи.
Теоретической основой работы явились автореферат дисертации на соискание ученой степени Стояновой Э. Текстовые факторы эффективности радиорекламного воздействия. А также журналы и учебные пособия по рекламе следующих авторов: Стояновой Э., Викентьева И.Л. Приемы рекламы и Public Relations., Гермогеновой Л. Эффективная реклама в России и др.
Методология исследования основывается на структурно-семиотическом и структурно-функциональном методах. Моя задача исследовать структуру радиорекламы. Но нам не удастся полноценно использовать указанные методы, т.к. в радиорекламе отсутствует визуальное изображение и видимый текст, присутствует лишь слуховое восприятие. Удастся только выделить структурные элементы данной рекламы и уделить внимание каждому из них, выяснить, какую функцию имеет каждый из них.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Радиореклама.Особенности восприятия.
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация