Дневник-отчет По технологической практике. По предмету бухгалтерский учет . Специальность «Экономика и бухгалтерский учет». Диплом по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Экономика / Дневник-отчет По технологической практике. По предмету бухгалтерский учет . Специальность «Экономика и бухгалтерский учет».

Готовые ????????? ??????

Диплом  Дневник-отчет По технологической практике. По предмету бухгалтерский учет . Специальность «Экономика и бухгалтерский учет».

Предмет:Экономика.
Сдавалась в ВУЗе:ОГАУ.
Кол-во страниц:76.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВАЯ РАБОТА. ВОТ ОТРЫВОК

1.3 Организация бухгалтерского учета на предприятии.
Организация бухгалтерского учета в организации ведется согласно Федерального закона "О бухгалтерском учете". от 21.11.1996 №129-ФЗ Согласно Федерального закона №129-ФЗ.
В ООО «Энергосервис» бухгалтерский учет ведется главным бухгалтером. Главный бухгалтер назначается или освобождается от должности руководителем организации. Он подчиняется непосредственно директору организации и несет ответственность за соблюдение ме¬тодологических основ ведения бухгалтерского учета, обеспечивает контроль и своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, формирует оперативную инфор¬мацию и бухгалтерскую отчетность для ее представления в уста¬новленные адреса и сроки, совместно с руководителем организа¬ции подписывает документы, служащие основанием для приема и выдачи ТМЦ и денежных средств, а также расчетных, кредитных и финан¬совых обязательств. Указанные документы без подписи главного бухгалтера считаются недействительными и к исполнению не при¬нимаются. Главному бухгалтеру запрещается принимать к исполнению и оформлению документы, противоречащие законодательству, вы¬зывающие нарушение договорной и финансовой дисциплины. О них он в письменном виде сообщает руководите¬лю и, только получив в письменном виде распоряжение об их ис¬полнении, принимает к учету. Всю полноту ответственности за незаконность совершенных операций в этом случае несет руково¬дитель организации. С главным бухгалтером согласовываются на¬значение, увольнение и перемещение материально ответственных лиц .
При освобождении главного бухгалтера от должности он сдает дела вновь назначенному главному бухгалтеру (а при отсутствии последнего – работнику, назначенному приказом руководителя организации). В процессе сдачи дел проверяются состояние бухгалтерского учета и достоверность отчетных данных, и составляется соответствующий акт, утверждаемый руководителем организации.
Требование главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операции и представлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений обязательно для всех работников организации.
Договоры и соглашения, заключаемые предприятием на получение или отпуск товарно-материальных ценностей и на выполнение работ и услуг, а также приказы и распоряжения об установлении работникам должностных окладов, надбавок к заработной плате и о премировании предварительно рассматриваются главным бухгалтером.
Главный бухгалтер осуществляет учет затрат по содержанию фирмы (журнал-ордер №10), учет расчетов с подотчетными лицами (журнал-ордер №7), учет основных средств, начисление амортизации (журнал-ордер № 13).
Бухгалтер производит получение выписок с приложениями в банке, оформление платежных поручений, своевременную доставку платежных поручений в банк, обработку документов по журналу-ордеру № 2, сбор информации по банкам о поступлении и расходе средств в расчетного счета, оформляет расчеты с покупателями и заказчиками.
Бухгалтер производит получение и выдачу наличных денег, обеспечивает сохранность денежных средств, составление кассовых отчетов,
Организация документооборота в ООО «Энергосервис» включает в себя составление графика прохождения документов, контроль за правильностью оформления документов и соответствующим отражением фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета. Оптимизация документооборота на предприятии позволила установить количество необходимых документов и число работников, которые обращаются с данными документами.
При составлении графика были соблюдены следующие положения:
• первичные учетные документы, принимаемые бухгалтерией, должны иметь все обязательные реквизиты;
• при приеме документов должна осуществляться проверка правильности арифметических вычислений;
• документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями законодательных и нормативных актов;
• все исправления в документах должны быть заверены подписями лиц, ответственных за их составление, с указанием даты исправления;
• по любой сделке должны быть представлены все необходимые документы (договор и дополнения к нему, накладная, акт выполнения работ, смета, счет-фактура, платежное поручение).
На начальном этапе работы по составлению графика документооборота главный бухгалтер установил круг лиц, которые обращаются с первичными документами (складские работники, лица, ответственные за продажи. В официальном порядке до них доводятся сведения о правилах оформления первичных документов и сроки представления данных документов в бухгалтерию. Оформляется соответствующий приказ руководителя по организации, в котором устанавливается ответственность за несвоевременное представление документов в бухгалтерию.
Своим распоряжением по бухгалтерии главный бухгалтер обязывает принимать только те документы, которые оформлены в установленном порядке. Бухгалтер, принявший документы, оформленные с нарушением правил, несет персональную ответственность.
Контролю подлежит правильность отражения фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета. Для этого к каждому первичному учетному документу прилагается перечень бухгалтерских записей с указанием даты и фамилии ответственного бухгалтера.

РАЗДЕЛ 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ.
2.1. Организация планово-экономической работы.
Планирование производится на основе данных отчетности, изучения состояния организации, различных материалов нормативного характера, установленных плановых показателей. При планировании на предприятии исходят из следующих принципов:
1. Выделяют несколько направлений деятельности: торговля оборудованием и средствами малой механизации, выполнение работ по монтажу, демонтажу оборудования.
2. По каждому направлению деятельности определяют издержки, которые меняются пропорционально объему и уровню производства.
3.Каждое направление дает доход. Разница между доходом и переменными затратами -валовая прибыль.
4. Существуют и фиксированные расходы. К ним относятся: зарплата, амортизация оборудования, арендная плата, плата за энергию, воду и т.д.
Расчет минимально необходимого объема работ можно выполнить, разложив работу на составляющие элементы.
ООО "Энергосервис" самостоятельно определяет вид, системы оплаты труда, размеры тарифных ставок, окладов, премий, иных поощрительных выплат, а также соотношение их в размерах между отдельными категориями персонала, что зафиксировано в коллективном договоре.
Оплата труда производится через кассу наличным расчетом. Стимулирование сотрудников осуществляется при выполнении индивидуального плана, сотруднику начисляется премия в размере 20% от заработной платы, а при выполнении общего плана премия начисляется в размере 30%.
Оплата труда каждого работника зависит от его личного трудового вклада и качества труда и максимальным размером не ограничивается. Также проводятся акции по выбору продавцу месяца, и менеджера месяца. Социальная поддержка: предоставление соц. пакета, оплачиваемый отпуск и больничный.
Расходы на оплату труда состоят из основной заработной платы и других поощрительных и компенсационных выплат.
В состав расходов на оплату труда включаются:
- заработная плата по окладам и тарифам;
- надбавки и доплаты к тарифным ставкам и должностным;
- премии и поощрения;
- оплата отпусков;
- другие расходы на оплату труда.
Выплаты осуществляются физическими лицами, состоящими в трудовых отношениях с предприятием (работникам), т.е. работающим на основании трудового договора.
Для успешного функционирования предприятия на рынке необходимого четко осознавать на какой целевой сегмент направлена деятельность фирмы, каковы их потребности, система ценностей. Это позволяет предприятию правильно позиционировать себя на рынке, эффективно работать в условиях постоянно меняющейся макросреды, а также планировать и осуществлять экономический рост.
Экономическое состояние предприятия, его устойчивость и стабильность зависят от результатов его финансовой деятельности. Если производственный и финансовые планы успешно выполняются, то это положительно влияет на финансовое положение предприятия.

2.2. Анализ технического уровня, основных и оборотных средств.
Необходимым условием выполнения работ по монтажу, демонтажу и ремонту оборудования. электро-и теплоснабжения являются материально-технические ресурсы. Для осуществления работ в обществе с ограниченной ответственностью «Энергосервис» имеются станки, секции механизированных комплексов , сварочные аппараты.Основным видом деятельности автотранспортного цеха является оказание услуг ямобура. Так же автотранспорт используется для собственных нужд управления: мазда, газель и УАЗ.
Таблица 4. Состав и структура основных фондов ООО «Энергосервис»
Группы ОПФ 2010г. 2011г. 2011г. в % к 2010г.
тыс.
руб. % тыс.
руб. %
Здания 43560 36 53460 44 123
Сооружения 3250 3 3490 3 107
Транспортные средства 38900 33 31970 26 82
Машины и оборудование 11230 9 1230 1 11
Производственный инвентарь 2340 2 5211 4 223
Другие виды основных средств 20260 17 25670 21 127
Итого: 119540 - 121031 - 101

Анализируя данную таблицу, можно отметить, что наибольший удельный вес в структуре основных фондов занимают здания 44%. В 2011году по сравнению с 2010годом их стоимость увеличилась на 23% и составила 53460 тыс.руб. Также высок удельный вес транспортных средств- 26%.т.е. 31970тыс.руб. , и других видов основных средств-21% т.е.- 25670тыс.руб.Удельный вес производственного инвентаря незначителен -4%. Наименьшая доля приходится на машины и оборудование-всего 1%

В настоящее время более 10% основных фондов ООО «Энергосервис» изношено.

Таблица 5. Эффективность использования основных и оборотных средств в хозяйстве.
Показатели 2010г. 2011г. 2011г. в % к 2010г
Среднегодовая стоимость ОПФ, тыс .руб. 119540 121031 101
Среднегодовая стои мость Оборотных средств,тыс.руб. 512660 413860 81

 

Если вы хотите купить диплом Дневник-отчет По технологической практике. По предмету бухгалтерский учет . Специальность «Экономика и бухгалтерский учет».
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация