Порядок формирования показателей, раскрываемых в информации по отчётному сегменту Курсовая работа по бухгалтерскому учету и аудиту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Бухгалтерский учет и аудит / Порядок формирования показателей, раскрываемых в информации по отчётному сегменту

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Порядок формирования показателей, раскрываемых в информации по отчётному сегменту

Предмет:Бухгалтерский учет и аудит.
Кол-во страниц:24.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение
1. Теоретические основы информации по сегментам
1.1. Понятие информации по сегментам
1.2. Порядок выделения информации по отчётным сегментам
2. Особенности формирования информации по отчётному сегменту
2.1. Порядок формирования показателей, раскрываемых в информации по отчётному сегменту
2.2. Раскрытие информации по отчётным сегментам при составлении бухгалтерской отчетности

Введение
Многие крупные компании производят разнообразные товары, оказывают широкий спектр услуг, которые различаются по своему тех-ническому уровню, рентабельности и другим условиям. Кроме того, продажа товаров, продукции, работ, услуг совершается в различных географических регионах, которые также имеют свои особенности (уровень спроса, доходы потребителей, социально-экономические и другие условия).
Пользователи отчетности многоотраслевых компаний или предприятий, имеющих широкую географию рынков сбыта, сталкиваются с проблемой оценки того, как отдельные направления бизнеса влияют на результаты деятельности организации в целом.
Объединение в одних статьях отчетности информации, характеризующей деятельность в разрезе отдельных сегментов, затрудняет внешним пользователям возможность оценить риски развития каждого отдельного направления бизнеса и, следовательно, всего предприятия в целом. Именно поэтому в международной и российской практике учета предусмотрены требования по раскрытию информации в разрезе отдельных сегментов. Значимость такой информации определяется тем, что уровень риска по различным видам продуктов, географическим зонам или наиболее крупным покупателям может значительно различаться.
Это становится все более актуальным для России. Многие организации имеют филиалы, представительства, дочерние и зависимые организации, осваивающие различные рынки сбыта. Такие предприятия могут быть разбиты на отдельные сегменты, вклад которых в формирование конечного финансового результата неодинаков. Информация об этих особенностях представляет значительный интерес для пользователей финансовой отчетности, так как она позволяет:
- лучше понять результаты прошлой деятельности организации;
- точнее оценить риски и прибыли организации;
- принять более обоснованные решения в отношении организа¬ции в будущем.
В связи с этим целью нашего курсового исследования является рассмотрение выделения информации по отдельным сегментам, а также порядка формирования показателей, раскрываемых в информации по отчётному сегменту.
Стремление достижения каждой организацией качественной оценки влияния отдельных направлений деятельности на финансовые результаты предприятия в целом привело к постановке следующих задач данного курсового исследования:
- раскрытие содержания и значения информации по сегментам;
- рассмотрение особенностей формирования информации по отчётному сегменту.
Применительно к внешней финансовой отчетности требования по формированию информации о сегментах определяются ПБУ 12/2000 «Информация по сегментам», утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 января 2000 г. № 11н. В международной практике действуют МСФО 14 «Сегментная отчетность». Именно эти стандарты, наряду со специальной литературой, а также другими источниками информации являются методологией данного курсового исследования.
В связи с этим возникает потребность в формировании сегмен¬тарной отчетности, с помощью которой можно оценить качество рабо¬ты каждого сегмента бизнеса.
В соответствии с этим положением сегментар¬ную отчетность обязаны формировать коммерческие организации (кроме кредитных), для которых обязательным является выполнение одного из следующих условий:
- организация или ассоциация является составителем сводной бухгалтерской отчетности;
- организация осуществляет различные виды деятельности или производит товары, различающиеся по технологическому процессу, группам потребителей, способам реализации и т.п.;
- организация осуществляет свою деятельность в различных географических регионах.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Порядок формирования показателей, раскрываемых в информации по отчётному сегменту
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация