Организация и методика правового обучения в учреждениях общего среднего образования Курсовая работа по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Педагогика / Организация и методика правового обучения в учреждениях общего среднего образования

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Организация и методика правового обучения в учреждениях общего среднего образования

Предмет:Педагогика.
Сдавалась в ВУЗе:РГППУ.
Кол-во страниц:40.
Цена:650 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……...………………………………………………………...………3
1. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА.....4
1.1. Понятие методики обучения праву………………………………………..4
1.2.Задачи, основные функции методики обучения праву………………...…6
2. МЕТОДЫ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ………...10
2.1. Классификация основных методов обучения праву…………………….9
2.2.Виды методов правового обучения……………………………………….10
2.3. Методические приемы правового обучения…………………………….17
3. СРЕДСТВА ПРАВОВОГО ОБУЧЕНИЯ………………………………..…21
3.1. Понятие средства правового обучения………………………………...21
3.2. Классификация средств обучения………………………………...........21
3.3.Педагогические средства в правовом обучении………………………..21
4. ТРАДИЦИОННЫЕ И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРАВОВОГО ОБУЧЕНИЯ………………………………………………………………………23
4.1. Понятие инновационных технологий……………………………..……23
4.2. Типы инновационных технологий…………………………………..….24
4.3. Понятие традиционных технологий в правовом обучении……….…..26
4.4. Описание активных и интерактивных методов правового обучения..27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….36
Список использованной литературы……………………………………….…..39


Введение
«Право – есть искусство добра и справедливости, оно создано для пользы человечества», – заметили наши предки, подчеркнув тем самым глубокую функциональную значимость изучения юридических правил поведения, призванных обеспечить стабильное и счастливое общество.
Не случайно потребность в более глубоком изучении его таинств
не ослабевала в различные эпохи, приобретая то одни, то другие особенности.
Общеизвестно, что именно в праве аккумулированы многие достижения человеческой культуры, которые каждое поколение людей путем трансляционной функции передает своим потомкам, пытаясь защитить
их, предотвратить бедствия и несчастья.
Обучение и воспитание относятся к древнейшему виду культурной деятельности людей. Приобретая определенный комплекс знаний и умений, человек всегда стремился передать их другим. А вот то, каким способом
это осуществлялось и как это лучше сделать в современном мире, всегда вызывало пристальное внимание ученых, пытавшихся разобраться
в существующих методах и подходах в области правового обучения.
Динамичность общественной жизни диктует потребность в изменениях даже, казалось бы, универсальных форм обучения. Например, с течением определенного времени специалисты, анализирующие опыт преподавания права, пришли к выводу о недопустимости однообразия методических приемов и средств обучающего воздействия на школьника, осваивающего азы юридической науки. Поэтому в современной практике необходимо сочетать традиционные и инновационные технологии обучения.
Педагогические технологии - это упорядоченная совокупность действий, операций и процедур, инструментально обеспечивающих достижение диагностируемого и прогнозируемого результата в изменяющихся условиях образовательного процесса. Технологии обучения позволяют учителю добиваться запланированного результата в правовом обучении.
Формирование на протяжении многих лет определенных концепций
в области правового обучения и воспитания подрастающего поколения,
а также системы методических приемов, с помощью которых достигались
те или иные цели правового образования, позволили констатировать факт рождения на свет относительно молодой области знаний – методики обучения праву.
Методика обучения праву является одной из самых таинственных
и загадочных сфер человеческой жизни. Право как результат мыслительной деятельности людей, будучи связанным с их сознанием, тем не менее до сих пор остается весьма сложной для познания субстанцией. В науке даже нет единого определения этому понятию. К настоящему времени нет обобщенных трудов по вопросам методологии правового образования,
а потому данная тема представляется малоисследованной.
Предметом нашего исследования является практическое применение методик преподавания права в современной системе образования, исследование традиционных и инновационных методов преподавания права в учреждениях общего среднего образования, плюсы и минусы названных выше методов, их недостатки и преимущества.

защищена на "отлично"

 

Если вы хотите купить курсовую работу Организация и методика правового обучения в учреждениях общего среднего образования
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация