ВОСПИТАНИЕ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Диплом по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Педагогика / ВОСПИТАНИЕ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Готовые ????????? ??????

Диплом  ВОСПИТАНИЕ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Предмет:Педагогика.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………..3
Глава I
Основные принципы воспитания правильного произношения у дошкольников
1.1. Значение работы по развитию правильного произношения……………………………………………………...8
1.2. Особенности произношения у детей-дошкольников………11

Глава II
Формирование правильного произношения у детей-дошкольников………………………………………………………..24
2.1.Устранение недостатков в произношении звуков…………… 27
2.2. Исправление речи у заикающихся детей…………………….42
2.3. Работа с неговорящими детьми (алаликами)………………...49
2.4. Выявление недостатков речи ребёнка………………………...54

Заключение…………………………………………………….57
Библиографический список…………………………………59
















Введение

Воспитание правильной и чистой речи у ребёнка – одна из важных задач в общей системе работы по развитию речи в дошкольном учреждении.
Ребёнок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими: он может понятно выразить свои мысли и желания, задать вопросы, договориться со сверстниками о совместной игре. И наоборот, неясная речь ребёнка весьма затрудняет его взаимоотношения с людьми и нередко накладывает тяжелый отпечаток на его характер.
В 6-7 лет, а иногда и раньше, дети, имеющие недостатки речи, болезненно ощущают их, становятся молчаливыми, замкнутыми, застенчивыми, а некоторые и раздражительными.
Чтобы воспитать полноценную личность, нужно устранить всё, что мешает свободному общению ребёнка с коллективом. Необходимо, чтобы дети как можно раньше хорошо овладели родной речью, говорили правильно и красиво.
В семье ребёнка понимают с полуслова, и он не испытывает особых неудобств, если речь его несовершенна. Однако постепенно расширяется круг связей ребёнка с окружающим миром, и очень важно, чтобы его хорошо понимали и сверстники, и взрослые. Следовательно, чем раньше (по мере возрастных возможностей) ребёнка научат говорить правильно, тем свободнее он будет чувствовать себя в коллективе.
Ещё более серьёзно встаёт вопрос о чистоте детской речи с приходом ребёнка в школу. В школе недостатки речи могут вызвать неуспеваемость ученика. Те неудобства, которые ребёнок испытывал в семье, в детском саду, ещё в большей мере сказываются и обостряются в школьном коллективе.
С первого дня пребывания в школе ребёнку широко приходится пользоваться речью: отвечать в присутствии всего класса, задавать вопросы, читать вслух, и недостатки речи обнаруживаются сразу.
Особенно значительным для ребёнка становится чистое произношение звуков и слов, когда он начинает овладевать грамотой.
Между чистотой звучания детской речи и орфографической грамотностью установлена тесная связь. Младшие школьники пишут преимущественно так, как они говорят.
В связи с этим не вызывает сомнений актуальность исследования, ведь воспитание правильного звукопроизношения имеет важное значение не только для развития правильной и чистой речи детей, но и для обучения в школе, для подготовки дошкольников к овладению чтением и письмом.
Воспитание правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста – задача большой общественной значимости, и серьёзность её должны осознавать и родители, и воспитатели.
Новизна заключается в том, что в работе предпринята попытка раскрыть систему и методику работы по воспитанию правильного произношения у детей, а также предложены рекомендации по индивидуальной работе с детьми, имеющими недостатки речи, исправление которых доступно педагогу. С детьми, у которых воспитатель обнаруживает более резкие нарушения речи, проводит работу специалист-логопед.
Цель исследования состоит в том, чтобы изучить особенности усвоения детьми звуковой стороны речи на разных возрастных этапах, ознакомиться с содержанием и методикой работы с заикающимися детьми и неговорящими детьми (алаликами).
Четко организованная работа по воспитанию звуковой культуры речи в детском саду возможна лишь в том случае, если педагог хорошо знает состояние речевого развития всех детей группы. Это помогает ему правильно планировать свою деятельность и корректировать её в зависимости от степени овладения дошкольниками тем или иным материалом.
Объект исследования – процесс формирования правильного звукопроизношения детей-дошкольников.
В зависимости от физиологических и психологических возможностей задачи воспитания правильного звукопроизношения на разных возрастных этапах усложняются. В связи с этим в младшем дошкольном возрасте больше внимания уделяется формированию навыков правильного произношения звуков, развитию речевого слуха; в старшем возрасте – выработке четкой дикции, развитию интонационных средств выразительности, совершенствованию способности воспринимать звуки, благодаря которым осуществляется различение слов, близких по звучанию. При этом необходимо обращать внимание на то, что у отдельных детей могут наблюдаться резкие отклонения в развитии речи (дети-заики, алалики, дети со стойкими формами косноязычия).
Предметом исследования является методика воспитания правильного произношения у дошкольников. Воспитание звуковой культуры речи осуществляется по двум основным направлениям: 1) развитие восприятия речи (слухового внимания и речевого слуха, включая его компоненты – фонематический, звуковысотный, ритмический слух, восприятия темпа, силы голоса, тембра речи); 2) развитие речедвигательного аппарата (артикуляционного, голосового, речевого дыхания) и формирование произносительной стороны речи (произношения звуков, четкой дикции и т.д.).
Задачи исследования:

 

Если вы хотите купить диплом ВОСПИТАНИЕ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация