РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ РАССКАЗЫВАНИЯ ПО СЕРИИ СЮЖЕТНЫХ КАРТИН Диплом по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Педагогика / РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ РАССКАЗЫВАНИЯ ПО СЕРИИ СЮЖЕТНЫХ КАРТИН

Готовые ????????? ??????

Диплом  РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ РАССКАЗЫВАНИЯ ПО СЕРИИ СЮЖЕТНЫХ КАРТИН

Предмет:Педагогика.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ...............................................................................3

ГЛАВА I Развитие структуры связного высказывания у детей старшего дошкольного возраста………………...…….

1.1. Текст как объект лингвистического исследования….
2.1. Особенности восприятия картин детьми дошкольного возраста…………………………………..


ГЛАВА II Обучение дошкольников рассказыванию по серии сюжетных картин


2.1. Особенности связных высказываний детей по картинам (по данным констатирующего обследования)…………..…………………………….…
2.2. Содержание и методика опытной работы с детьми…


ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………….....

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………….














ВВЕДЕНИЕ

Каждый ребенок должен научиться в детском саду содержательно, грамматически правильно, связно и последовательно излагать свои мысли. В то же время речь детей должна быть живой, непосредственной, выразительной.
Связная речь неотделима от мира мыслей: связность речи - это связность мыслей. В связной речи отражается логика мышления ребенка, его умение осмыслить воспринимаемое и выразить его в правильной, четкой, логичной речи. По тому, как ребенок умеет строить свое высказывание, можно судить об уровне его речевого развития.
Умение связно, последовательно, точно и образно излагать свои мысли (литературный текст) оказывает влияние и на эстетическое развитие ребенка: при пересказах, при создании своих рассказов ребенок использует слова и выражения, усвоенные их художественных произведений.
Умение рассказывать помогает ребенку быть общительным, преодолевать молчаливость и застенчивость, развивает уверенность в своих силах.
Связная речь должна рассматриваться в единстве содержания и формы. Умаление смысловой стороны приводит к тому, что внешняя, формальная сторона (грамматически правильное употребление слов, согласование их в предложении и т.п.) опережает в развитии внутреннюю, логическую сторону. Это проявляется в неумении подобрать слова, нужные по смыслу, в неправильном употреблении слов, в неумении объяснить смысл отдельных слов.
Однако нельзя недооценивать и развитие формальной стороны речи. Расширение и обогащение знаний, представлений ребенка должно быть связано с развитием умения правильно выразить их в речи.
Полноценное овладение родным языком, развитие языковых способностей рассматривается как стержень полноценного формирования личности ребенка-дошкольника. Оно предоставляет большие возможности для решения многих задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей.
Актуальность исследования заключается в том, что в формировании связной речи, т.е. речи содержательной, логичной, последовательной, организованной, выступает связь речевого и интеллектуально развития детей. Чтобы связно рассказать о чем-нибудь, нужно ясно представлять объект рассказа (предмет, событие), уметь анализировать, отбирать основные свойства и качества, устанавливать разные отношения (причинно-следственные, временные) между предметами и явлениями. Кроме того, необходимо подбирать наиболее подходящие для выражения данной мысли слова, уметь строить простые и сложные предложения и связывать их разнообразными способами связей.
Степень связности, точности, полноты рассказов зависит от того, насколько правильно ребенок воспринял, осмыслил и пережил изображенное, насколько ясными и эмоционально значимыми стали для него сюжет и образы картины.
Новизна исследования состоит в том, что в работе представлены наиболее эффективные варианты сочетания различных приемов обучения рассказыванию, которые повышают активность и самостоятельность детей.
Степень связности, точности, полноты рассказов во многом зависит от того, насколько правильно ребенок воспринял, осмыслил и пережил изображенное, насколько ясными и эмоционально значимыми стали для него сюжет и образы картины.
Объектом исследования является процесс составления рассказов по серии сюжетных картин детьми старшего дошкольного возраста.
Передавая в рассказе изображенное на картине, ребенок с помощью воспитателя учится соотносить слово со зрительно воспринимаемым материалом. Он начинает сосредоточивать внимание на отборе слов, на практике усваивает, как важно точное слово-обозначение и т.п. Хорошо известна высокая оценка К.Д. Ушинским роли картинки в процессе формирования языка: «… она (картина) поправляет ложный эпитет, приводит в порядок нестройную фразу, указывает на пропуск какой-нибудь части; словом, выполняет на деле легко то, что учителю на словах выполнить чрезвычайно трудно» (Ушинский К.Д., 1949, с. 268). Великий русский педагог обосновывал ценность картинки тем, что изображение предмета возбуждает мысль ребенка и вызывает в

 

Если вы хотите купить диплом РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ РАССКАЗЫВАНИЯ ПО СЕРИИ СЮЖЕТНЫХ КАРТИН
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация