Формирование навыков литературного произношения на уроках русского языка в начальной школе Диплом по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Педагогика / Формирование навыков литературного произношения на уроках русского языка в начальной школе

Готовые ????????? ??????

Диплом  Формирование навыков литературного произношения на уроках русского языка в начальной школе

Предмет:Педагогика.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………….3

Глава I. Понятие об орфоэпии и орфоэпических нормах……………………………………………………7

1)Причины появления произносительных ошибок
в речи учащихся…...…………………………………..11
2)Содержание орфоэпической работы в начальных классах и условия успешного ее проведения………...19

Глава II. Формирование произносительной культуры младших школьников

1) Взаимосвязь обучения орфоэпии и орфографии на уроках русского языка……….........................................27
2) Работа над дикцией младших школьников….......38
3) Работа над ударением...........................................…40

Заключение……………………………………………..48

Библиографический список……………………….…49













ВВЕДЕНИЕ


Работа по развитию речи учащихся в школе многогранна. Одно из ее направлений – развитие орфоэпически правильной речи детей. Сюда включается совершенствование их произносительно-слуховой культуры, формирование хорошей дикции, работа над выразительностью речи, повышение культуры живого слова.
Внимание к орфоэпической стороне речи детей определяется множеством факторов, среди которых первое место занимают социальные. Грамотная устная речь способствует быстроте, легкости общения между людьми, придает речи коммуникативное совершенство. В жизни современного общества необычайно расширилась сфера воздействия живого, звучащего слова на человека. Все это определяет высокие требования к правильности звучащей речи.
Актуальность исследования определяется тем, что сознательное овладение нормами устной речи, воспитание максимального уважения к богатым традициям русского языка сейчас выдвигается на первый план и является важнейшей общественной задачей нашего времени.
Велика и эстетическая ценность правильного произношения, так как это своеобразное зеркало, которое наиболее ярко отражает степень общего интеллектуального развития человека.
Основы произносительной культуры закладываются в самом раннем детстве. В школе эту заботу призвана взять на себя начальная ступень обучения. Действующие программы по русскому языку для начальных классов обязывают вести работу над звуковой стороной речи детей на протяжении всего начального этапа обучения. Младший школьный возраст считается наиболее благоприятным периодом для становления и совершенствования произносительной культуры.

Цель исследования:
- изучить причины появления произносительных ошибок в речи учащихся;
- определить содержание орфоэпической работы в начальных классах и условия успешного ее проведения
- показать взаимосвязь обучения орфоэпии и орфографии на уроках русского языка в начальной школе.
Предметом исследования является развитие и совершенствование навыков грамотного письма и навыков культуры устной речи. Орфоэпические правила предусматривают наличие сосуществующих вариантов произношения и дают рекомендации по их употреблению. Фонетические закономерности обычно усваивают в ходе естественного овладения родным языком, т.е. еще в дошкольном возрасте. Дети овладевают произносительными нормами, не осознавая этого. Однако следует иметь в виду, что если обучение протекает в условиях диалектного окружения, то, возможно, учеников надо учить акать и оглушать звонкие согласные на конце слова, если в окружающем говоре другие, чем в литературном языке, особенности произношения.
Объект исследования – произносительная культура младших школьников. Воспитание культуры речи, писал известный советский психолог Б.Г. Ананьев, тесно связано с повышением общего уровня культуры учащегося. «Развитие культуры речи превращается, таким образом, в одно из наиболее общих средств воспитания сознания, развития культуры личности, следовательно, - интеллигентности. Именно поэтому задачи культуры речи учащихся, будучи в первую очередь методическими, не являются, однако, только методическими, но имеют общевоспитательное значение» (Ананьев Б.Г. , 1946, с. 9).



Задачи исследования:
- выявить основные трудности практического усвоения детьми норм литературного произношения;
- обобщить опыт работы учителей – методистов начальных классов по изучению данных тем, проанализировав лингвистическую, педагогическую и научно – методическую литературу;
- изучить учебный процесс с целью определения, какое место в нём отводится предмету нашего исследования;
-выявить эффективные приёмы р

 

Если вы хотите купить диплом Формирование навыков литературного произношения на уроках русского языка в начальной школе
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация