ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА РАССКАЗЫВАНИЮ Диплом по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Педагогика / ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА РАССКАЗЫВАНИЮ

Готовые ????????? ??????

Диплом  ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА РАССКАЗЫВАНИЮ

Предмет:Педагогика.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ...............................................................................3

ГЛАВА I Общие вопросы методики обучения рассказыванию

1.1. Содержание и особенности процесса формирования монологической речи у детей дошкольного возраста..7
1.2. Обучение детей построению рассказа………………...16
1.3. Виды рассказов ……….……………………………...… 20
1.4. Овладение умением составлять рассказы различных видов………………………………………………………24


ГЛАВА II Особенности обучения детей старшего дошкольного возраста составлению рассказов различных видов

2.1. Приемы обучения рассказыванию………………...…27
2.2. Рассказывание с использованием игрушек, предметов, природного материала…………………….34
2.3. Рассказывание по картине……………………………..38
2.4. Рассказывание на темы из личного опыта…………..41
2.5. Рассказывание по предложенным сюжетам…………43
2.6. Содержание и методика опытной работы с детьми…46


ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………….....55

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………….57







ВВЕДЕНИЕ

Каждый ребенок должен научиться в детском саду содержательно, грамматически правильно, связно и последовательно излагать свои мысли. В то же время речь детей должна быть живой, непосредственной, выразительной.
Связная речь неотделима от мира мыслей: связность речи - это связность мыслей. В связной речи отражается логика мышления ребенка, его умение осмыслить воспринимаемое и выразить его в правильной, четкой, логичной речи. По тому, как ребенок умеет строить свое высказывание, можно судить об уровне его речевого развития.
Умение связно, последовательно, точно и образно излагать свои мысли (литературный текст) оказывает влияние и на эстетическое развитие ребенка: при пересказах, при создании своих рассказов ребенок использует слова и выражения, усвоенные из художественных произведений.
Умение рассказывать помогает ребенку быть общительным, преодолевать молчаливость и застенчивость, развивает уверенность в своих силах.
Связная речь должна рассматриваться в единстве содержания и формы. Умаление смысловой стороны приводит к тому, что внешняя, формальная сторона (грамматически правильное употребление слов, согласование их в предложении и т.п.) опережает в развитии внутреннюю, логическую сторону. Это проявляется в неумении подобрать слова, нужные по смыслу, в неправильном употреблении слов, в неумении объяснить смысл отдельных слов.
Однако нельзя недооценивать и развитие формальной стороны речи. Расширение и обогащение знаний, представлений ребенка должно быть связано с развитием умения правильно выразить их в речи.
Полноценное овладение родным языком, развитие языковых способностей рассматривается как стержень полноценного формирования личности ребенка-дошкольника. Оно предоставляет большие возможности для решения многих задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей.
Актуальность исследования заключается в том, что в формировании связной речи, т.е. речи содержательной, логичной, последовательной, организованной, выступает связь речевого и интеллектуально развития детей. Чтобы связно рассказать о чем-нибудь, нужно ясно представлять объект рассказа (предмет, событие), уметь анализировать, отбирать основные свойства и качества, устанавливать разные отношения (причинно-следственные, временные) между предметами и явлениями. Кроме того, необходимо подбирать наиболее подходящие для выражения данной мысли слова, уметь строить простые и сложные предложения и связывать их разнообразными способами связей.
В связи с этим формирование у детей связной речи на основе обучения рассказывания остается одной из наиболее сложных проблем.
Новизна исследования состоит в том, что в работе представлены наиболее эффективные варианты сочетания различных приемов обучения рассказыванию, которые повышают активность и самостоятельность детей.
Объектом исследования является процесс составления рассказов различных видов детьми старшего дошкольного возраста.
Предметом исследования послужила структура связного высказывания и особенности связных высказываний детей.
Овладение воспитателем методами и приемами обучения рассказыванию – одно из важнейших условий успешной работы по развитию речи дошкольников.
На занятиях используются такие приемы, как объяснения, вопросы, речевой образец, демонстрация наглядного материала, упражнения, оценка речевой деятельности и др.
Цель исследования - показать особенности

 

Если вы хотите купить диплом ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА РАССКАЗЫВАНИЮ
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация