РОЛЬ ИЛЛЮСТРАЦИЙ В ВОСПРИЯТИИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Диплом по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Педагогика / РОЛЬ ИЛЛЮСТРАЦИЙ В ВОСПРИЯТИИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

Готовые ????????? ??????

Диплом  РОЛЬ ИЛЛЮСТРАЦИЙ В ВОСПРИЯТИИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

Предмет:Педагогика.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение …………………………………………………………….…3

Глава I
Особенности иллюстрирования детской книги……7
1.1. Их истории иллюстрирования детской книги в России……11
1.1.1. Русские художники………………………………………..12
1.1.2. Советские художники…………………………………….15
1.2. Типы детских изданий и детских текстов………………...….17


Глава II
Влияние иллюстраций на понимание детьми литературных произведений
2.1.Этапы формирования понимания дошкольниками литературного произведения………………………………………………..22
2.2. Работа с иллюстрациями на занятиях по детской литературе……………………………………………………………………...31
2.3. Анималистическое искусство Е. Чарушина…………………...40

Заключение…………………………………………………………..52

Библиографический список…………………………………..54













Введение

При изучении проблемы формирования у ребенка художественного мышления ученые обращают внимание на то, как на протяжении дошкольного детства меняется соотношение между воспринимаемым рисунком и текстом литературного произведения.
Психологи А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, А.В. Запорожец на материале своих исследований доказывают, что формирование любого внутреннего умственного процесса начинается с освоения внешних действий с предметами.
Из этого следует, что понимание литературного произведения на ранних этапах развития ребенка достигается путем внешне развернутых действий, в частности путем прослеживания на наглядном материале-иллюстрации тех персонажей и действий, которые описываются в тексте. Поэтому иллюстрация в процессе формирования художественного мышления и понимания литературного произведения играет решающую принципиальную роль.
Основная задача чтения дошкольникам состоит в том, чтобы научить их слушать и слышать, т.е. правильно воспринимать речь. Картинка-иллюстрация, помещаемая в детской книге, помогает воспитателю полнее преподнести ребенку читаемый текст. Иллюстрация погружает в содержание книги, обогащая и дополняя прочитанное или услышанное из чтения.
Актуальность исследования определяется тем, что иллюстрация играет решающую роль, пробуждая воображение и творческое восприятие юного читателя, помогая ему пойти вслед за текстом, проникнуть в суть повествования.
Восприятие – процесс, тесно связанный с возрастом ребенка, особенностями его мышления, читательским опытом. Дошкольник с его наглядно-действенным (1-3 года) и наглядно-образным (4-5 лет) мышлением лучше воспринимает текст с опорой на иллюстрации, когда слово и образ дополняют друг друга в сознании малыша. Отсюда вытекает потребность ребенка в яркой иллюстрированной книге, отсюда вытекает и стремление автора создавать для ребенка особые тексты, где образ получает графическое воплощение.
Новизна исследования заключается в том, в работе сделана попытка исследовать восприятие художественной литературы не только в рамках педагогического аспекта (доступность и ясность языка), но и с позиций эстетического и психологического аспектов. По мнению исследователей (Гриценко З.А., Л.С. Выготский и др.), эти аспекты методика развития речи не учитывает. Именно поэтому Л.С. Выготский отмечал, что изучение восприятия дошкольниками художественных текстов и иллюстраций к ним неотделимо от изучения восприятия искусства вообще (Выготский Л.С., 1967, с. 83).
Целью исследования является изучение влияния иллюстраций на понимание литературного произведения в разные периоды дошкольного детства.
Проблемой, по мнению исследователей, является создание, формирование образа в малышовой книге (Гриценко З.А., 2004; Первова Г.М., 2007). Художник В. Лебедев отмечал: «Страница должна приковывать внимание целиком. Детали прочитываются только после понимания общего замысла». В связи с этим не проста задача художника: нарисовать надо так, чтобы воспринималось сразу, легко, цельно, чтобы нарисовано

 

Если вы хотите купить диплом РОЛЬ ИЛЛЮСТРАЦИЙ В ВОСПРИЯТИИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация