ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ НАГЛЯДНОСТИ И ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Диплом по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Педагогика / ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ НАГЛЯДНОСТИ И ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Готовые ????????? ??????

Диплом  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ НАГЛЯДНОСТИ И ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Предмет:Педагогика.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………..3

ГЛАВА I. Использование игровых ситуаций как средство развития интереса на уроках русского языка

1. 1. Игровое обучение как дидактическая система. Понятие игрового обучения………………………………………………...6
1. 2. Развитие творческой деятельности учащихся на уроках русского языка…………………………………………………...16



ГЛАВА II. Основные приемы и методы использования занимательных заданий и игрового материала на уроках русского языка в начальной школе

2. 1. Технология игрового обучения……………………...….21

2. 2. Игровые формы организации урока русского языка в начальной школе…………………………………………….…..30

2. 3. Использование занимательного и дидактического материала в учебном процессе…………………………...……..43

3.1. Час занимательного русского языка…………………50
3.2. Дидактический материал как средство интеллектуального развития младших школьников…… 59

Заключение…………………………………………………… 65
Библиографический список………………………………….67




Введение

Проблема воспитания способности детей к творчеству – одна из актуальных проблем современной педагогики.
Под способностью детей к творчеству мы понимаем совокупность свойств или качеств личности ребенка, необходимых для успешного осуществления деятельности творческого характера, позволяющих в процессе ее выполнять преобразование предметов, явлений, наглядных, явственных и мысленных образов, открывать новое для себя, искать оригинальные, нестандартные решения в разных видах деятельности.
Актуальность темы определяется тем, что именно в начальной школе у младших школьников формируются и развиваются творческие способности, поскольку в этом возрасте закладываются способы учебной работы, умение мыслить, рассуждать, творчески подходить к решению проблем. Формирование таких качеств способствует возникновению мотивации, необходимой для успешного овладения речевой деятельностью.
Одним из средств формирования способностей младших школьников к творчеству является использование на уроках занимательного материала и дидактических игр и упражнений. Эффективность воспитания творчества в детях через игру определяется как возрастными особенностями младшего школьного возраста, так и потенциальными возможностями игровой деятельности, творческой и познавательной по своей сути. Игры, умело направленные учителем, могут стать важнейшим средством, инструментом воспитания тех качеств, которые необходимы или способствуют творчеству. Созданная игрой творческая атмосфера удовлетворяет возрастные потребности младшего школьника в познавательной активности.
Цель исследования: формирование отношения к познанию, науке о родном языке, книге и учению. Познавательная деятельность, являющаяся одним из видов воспитывающей деятельности, требует интеллектуальных усилий, анализа и размышления. В ней развиваются мыслительные способности детей, способствующие усвоению учащимися начальной школы сложных языковых понятий и формированию лингвистической компетенции.
Обращение к занимательным формам познавательной деятельности является при этом очень важным условием. Ведь именно в младшем школьном возрасте игра наряду с учением занимает важное место в развитии ребенка. Целью грамматической игры является повторение программной темы, обогащение словарного запаса, проведение наблюдения над изучаемыми языковыми явлениями.
Предметом исследования послужили занимательные упражнения, дидактические игры и задания, творческие задания и диктанты, загадки, рифмовки, сказки и конкурсы, использующиеся учителями начальных классов на уроках русского языка, а также на внеклассных занятиях в группах продленного дня и при подготовке тематических праздников.
Объектом исследования является использование средств наглядности и занимательного материала на уроках русского языка и способность описанных игровых средств развивать интерес и познавательную активность детей, их творческую самостоятельность.
Среди большого разнообразия занимательного материала мы отмечаем интеллектуально - развивающие игры, которые таят в себе большие потенциальные возможности творческих проявлений детей. Игровая творческая задача этих игр заключается в развитии операционной стороны интеллекта, психических функций, приемов и операций умственной деятельности. Характерной чертой интеллектуально-развивающих игр является наличие в них не только познавательного содержания, но и скрытых путей решения игровой задачи, что требует смекалки, сообразительности, нестандартного, творческого мышления.
Задачи исследования:
- определить понятие игрового обучения;
- описать основные приемы и методы использования занимательных заданий и игрового материала на уроках русского языка в начальной школе;
- показать необходимость использования игровых форм обучения,

 

Если вы хотите купить диплом ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ НАГЛЯДНОСТИ И ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация