Изучение русских народных волшебных сказок в процессе формирования связной речи и словесного творчества у детей старшего дошкольного возраста Диплом по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Педагогика / Изучение русских народных волшебных сказок в процессе формирования связной речи и словесного творчества у детей старшего дошкольного возраста

Готовые ????????? ??????

Диплом  Изучение русских народных волшебных сказок в процессе формирования связной речи и словесного творчества у детей старшего дошкольного возраста

Предмет:Педагогика.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………..3

Глава I
Теоретические основы формирования связной речи и творчества у дошкольников

1.1. Понятие связной речи в психологической и лингвистической литературе……………………..…………………………………….. 7
1.2. Понятие детского словесного творчества………………….…..14
1.3. Особенности содержания и художественной формы сказок………………………………………………………………….28
1.4. Волшебные сказки…………………………………………………..34

Глава II
Работа с волшебной сказкой на занятиях по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста
2.1. Выбор сказки и рассказывание сказки детям…………………42
2.2. Особенности изучения волшебных сказок на занятиях по развитию речи в старшей возрастной группе……………………………46
2.3. Формирование связной речи в процессе сочинения детьми волшебных сказок…………………………………………………………….55

Заключение…………………………………………………...60
Библиографический список……………………………...62




Введение


Воспитательное, познавательное и эстетическое значение художественной литературы огромно, так как, расширяя знания ребенка об окружающем мире, она воздействует на личность ребенка, развивает умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка.
Литературное произведение выступает перед ребенком в единстве содержания и художественной формы. Восприятие литературного произведения будет полноценным только при условии, если дошкольник к нему подготовлен. А для этого необходимо обратить внимание детей не только на содержание, но и на выразительные средства языка сказки, рассказа, стихотворения и других произведений искусства.
Чтение литературных произведений развивает и обогащает речь ребенка, доводит до сознания детей неисчерпаемое богатство русского языка, способствует тому, что они начинают пользоваться этим богатством в самостоятельной деятельности – словесном творчестве.
Под словесным творчеством подразумевается деятельность детей, возникшая под влиянием произведений искусства и впечатлений от окружающей жизни и выражающаяся в создании устных сочинений – рассказов, сказок, стихов и т.д. Взаимосвязь между восприятием художественной литературы и словесным творчеством существует на основе развития поэтического слуха. В это понятие включается способность чувствовать выразительные средства художественной речи и в какой-то мере осознавать их. Сюда же относится и способность к различению жанров, понимание их особенностей, умение осознавать связь компонентов художественной формы с содержанием литературного произведения.
Развитие поэтического слуха является важным фактором формирования словесного творчества. Однако само по себе развитие поэтического слуха не приводит к словесному творчеству, которое может быть развито только на основе специальной работы, направленной на создание условий для творческих проявлений детей.
Актуальность работы заключается в необходимости развития словесного творчества детей и использования для этого потенциальных возможностей волшебной сказки.
Проблема развития словесного творчества включает в себя развитие всех сторон речи. При этом детское словесное творчество формируется поэтапно. Педагог руководит творческим процессом, помогая детям построить повествование. Важным является процесс сотворчества ребенка и взрослого. Ведущее место занимает использование наглядного и словесного материала.
Новизна заключается в том, что в работе предпринята попытка на основе обобщения исследований, посвященных словесному творчеству (О.С. Ушакова, Л.В. Ворошина, М.А. Орланова, В.А. Краснова и др.), охарактеризовать понятие «словесное творчество», выделить его компоненты и рассмотреть проблему воображения как двигателя любого творчества.
Цель работы – показать методику формирования у детей речевых умений и навыков, необходимых для создания сказок, проследить влияние волшебных сказок на развитие словесного творчества детей.
Проблема восприятия литературных произведений разных жанров детьми дошкольного возраста сложна и многоаспектна. Ребенок проходит длительный путь от наивного участия в изображаемых событиях до более сложных форм эстетического восприятия. Исследователи обратили внимание на характерные особенности понимания дошкольниками литературных произведений. Это прежде всего конкретность мышления, небольшой жизненный опыт, непосредственное отношение к действительности. Поэтому подчеркивается, что только на определенной ступени развития и лишь в результате целенаправленного воспитания возможно формирование эстетического восприятия, и на этой основе – развитие детского словесного творчества.
Предметом исследования является волшебная сказка как средство развития словесного творчества детей.
Развитие умения у детей 7 -летнего возраста связно выстраивать высказывание (в данном случае сочинять) обеспечивается обучением, включающим формирование элементарных знаний о теме высказывания, расположении его структурных частей, умений использовать разнообразные средства связи в описательных и повествовательных текстах.
Задачи исследования:

- выяснить, как трактуется понятие «связная речь» в психологической и лингвистической литературе;
- определить, что входит в понятие «словесное творчество»;
- изучить особенности содержания и художественной формы волшебных сказок;
- показать, как формируется связная речь детей 7-го года жизни в процессе сочинения сказок.
Объектом исследования является процесс формирования у детей речевых навыков и умений, необходимых для придумывания сказок.
В связи с этим в работе обращается внимание и на вос

 

Если вы хотите купить диплом Изучение русских народных волшебных сказок в процессе формирования связной речи и словесного творчества у детей старшего дошкольного возраста
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация