Особенности изучения частей речи в начальных классах Диплом по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Педагогика / Особенности изучения частей речи в начальных классах

Готовые ????????? ??????

Диплом  Особенности изучения частей речи в начальных классах

Предмет:Педагогика.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………….3

Глава I Лингвистические основы методики работы над частями речи………………………………………………………………………….7

1.1. Трудности изучения морфологии в начальных классах…….…..9
1.2. Способы различения частей речи………………………………..13

Глава II Система изучения частей речи в начальной школе

2.1. Система изучения имен существительных………..................15
2.2. Система изучения имен прилагательных……………..............27
2.3 Система работы над глаголами……………………………..…36
2.4 Методика работы над предлогами, местоимениями и наречиями……………………………………………...........................47
2.5 Словообразовательная работа и лексические упражнения……………………………………………………...…….52

Заключение………………………………………………………………..554Библиографический список………….………………………………….56







ВВЕДЕНИЕ

Одна из важнейших задач начальной школы в области лексики и грамматики - научить детей ориентироваться в той массе слов, с которой они имеют дело постоянно в своей речевой практике. Одни слова обозначают предметы, другие – признаки, третьи – действия и т.д.
Так как части речи являются самыми общими разрядами слов, то их изучение имеет большое развивающее значение: их изучение способствует формированию грамматических обобщений и развитию абстрактного мышления.
В процессе изучения частей речи дети знакомятся с некоторыми их грамматическими формами, например родом, числом, временем, лицом, падежом, и вместе с тем с литературными нормами их употребления, что очень важно для повышения уровня речевой культуры младших школьников.
Грамматические формы слов и их значения разнообразны: они связаны с звуковым и морфологическим составом слов, с их ролью в словосочетании и предложении.
В связи с этим актуальность исследования определяется тем, что изучение частей речи в начальной школе предполагает осознание частей речи не только самих по себе, но и их связей и отношений с различными сторонами языка, а это, в свою очередь, способствует осмысленному усвоению языка в целом.
Без изучения частей речи детям трудно разобраться и в правописании слов. Многочисленные и разнообразные окончания слов, которые меняются в процессе речи, подчиняются определенным правилам, опирающимся на понятия частей речи и их грамматические формы.
Цель исследования – показать особенности изучения частей речи в начальных классах, когда младшие школьники одновременно расширяют свои познания о синтаксисе и получают новые возможности для обогащения речи.
Такое фундаментальное значение знаний о частях речи в общей системе работы по языку предполагает сознательное и прочное усвоение учащимися всего того, что им сообщается в школе по данному разделу, а от учителя требует не только продуманного плана занятий, но и непрерывного возвращения к уже изученным разделам и установления связей нового со старым.
Предмет исследования - умение младших школьников различать части речи, что является важнейшей базой для усвоения учащимися грамматики, развития у них лингвистического чутья и обогащения их речи новыми словами и формами.
Согласно программе к концу обучения в начальной школе ученик должен свободно различать главные части речи. Однако методисты отмечают: «Даже заканчивая изучение морфологии в школе, не все школьники усваивают принципы, по которым слова объединяются в лексико-грамматические классы, называемые частями речи» (Текучев А.В., 1978, с. 118).
Объект исследования - изучение морфологии в начальной школе. Раздел программы по грамматике и правописанию, посвященный изучению частей речи в начальных классах, самый большой: специально этому разделу в программах II и III классов отводится почти половина всех часов, отводимых на грамматику и правописание в этих классах, не считая количества часов, которые в учебниках приходятся на повторение в начале и конце учебного года.
Задачи исследования:
- изучить лингвистические основы методики работы над частями речи в начальной школе;
- проанализировать трудности изучения морфологии младшими школьниками;
- показать систему работы по изучению частей речи в начальных классах.
Части речи в русском языке, с одной стороны, объединяются одна с другой (имена существительные, прилагательные, числительные); с другой стороны они противопоставляются друг другу, например, имена и глаголы. Объединяются и различаются части речи прежде всего по свойственным им значениям: обозначают предметы, признаки, действия. Объединяются и различаются части речи и по своим грамматическим категориям, по способу изменения и по роли в связной речи. Одни части речи изм

 

Если вы хотите купить диплом Особенности изучения частей речи в начальных классах
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация