ОБУЧЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ Диплом по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Педагогика / ОБУЧЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ

Готовые ????????? ??????

Диплом  ОБУЧЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ

Предмет:Педагогика.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание


Введение………………………………………………………………..3

Глава I
Лингвистические и психофизические основы методики обучения детей дошкольного возраста описательным высказываниям
1.1. Описание как функционально-смысловой тип связной речи ………………………………………………………………….5
1.2. Обзор педагогической литературы по вопросам обучения детей описательной речи……………………….9
1.3. Характеристика описательной речи детей пятилетнего возраста………………………………………….11

Глава II
Содержание и методика обучения детей пятого года жизни составлению описательных рассказов…………15
2.1. Описание игрушек и натуральных предметов……….....16

2.2. Описание картин……………………………………..…………..22
2.3. Дидактические игры на описание наглядного материала…………………………………………………………..……39
Заключение ………………………………….……………………….48

Библиографический список………………………………………50


Введение

Человек обладает бесценным даром речи и языковой способностью. Он овладевает речью в раннем детстве и на протяжении всей жизни совершенствует её: учится владеть голосом, дыханием, интонациями, обогащает словарь, мгновенно выбирает точное и меткое слово, свободно строит предложения и текст, приобретает навыки чтения и письма, т.е. переходит с устного языкового кода на графический, буквенный код.
Родную речь (и через речь, её знаковую систему – родной язык) ребенок перенимает от близких людей, от родителей, из окружающей его языковой среды, движимый естественной потребностью общения, а позже – и самовыражения. Общение происходит не только на внешнем, но и на внутреннем, мыслительном, уровне, а также с использованием слов и их сочетаний, правил языка, употребляемых в мысленном, мыслительном, коде.
Человек пользуется сложнейшими механизмами кодовых переходов, не задумываясь над ними, овладевает ими практически, по мере взросления эти процессы все более осознаются, подчиняются самоконтролю, становятся целенаправленными, регулируемыми актами.
Язык - неоценимое богатство, созданное и постоянно совершенствуемое тысячами поколений. Человек стремится овладеть этим богатством в совершенстве: знать не только слова и правила их соединения, но и владеть сложнейшей системой речепорождения (говорения), восприятия чужой речи и её понимания (аудирования). От лепета ребенка до свободно льющейся, спаянной логикой и образной, убедительной речи оратора человек проходит многолетний путь учения.
Владение связной монологической речью – одна из центральных задач речевого развития дошкольников. Её успешное решение зависит от многих условий (речевой среды, социального окружения, семейного благополучия, индивидуальных особенностей личности, познавательной активности ребенка и т.п.), которые должны и могут быть учтены в процессе целенаправленного речевого воспитания.
В связи с этим актуальность исследования определяется той значимостью, которую приобретает в дошкольном возрасте проблема обучения связной речи ребенка, и необходимостью педагогически грамотной работы по развитию и совершенствованию монологической (описательной) речи дошкольников.
Объект исследования – описательная речь детей пятилетнего возраста.
Цель исследования - изучение описательных высказываний детей пятого года жизни. Именно в пятилетнем возрасте дети начинают составлять небольшие связные повествования (главным образом описательные по предметным или сюжетным картинкам, игрушкам и натуральным предметам), в этом возрасте совершенствуется речь, возрастает речевая и мыслительная активность.
Предмет исследования - методика работы по развитию речи дошкольников пятого года жизни.
Задачи исследования:
- изучить лингвистические и психофизиологические основы методики обучения детей дошкольного возраста описательным высказываниям
- охарактеризовать особенности описательной речи детей пятого года жизни;
- изложить содержание и методику обучения детей пятого года жизни составлению описательных рассказов.
Методы исследования. Теоретические методы (изучение и анализ педагогической литературы, анализ и обобщение материала, полученного в наблюдениях и беседах) позволили раскрыть методологические, психологические и лингвистические основы развития монологической речи детей пятилетнего возраста. Также были использованы такие эмпирические методы, как наблюдение, беседа, изучение опыта работы воспитателей, опытно-педагогическая работа.
Материалом для исследования послужил обобщенный и систематизированный передовой педагогический опыт педагогов и методистов (В.В. Гербовой, О.С. Ушаковой, М. М. Алексеевой, В.И. Яшиной и др.) и воспитателей детских садов, а также собственные наблюдения и исследования.
Практическая ценность работы состоит в возможности использования её результатов в педагогической деятельности. Основные положения работы могут быть использованы студентами 4 и 5 курсов во время прохождения педагогической практики, преподавателями педучилищ и педвузов при чтении спецкурсов, а также воспитателями детских садов при подготовке и проведении занятий по развитию речи.
Теоретическая ценность исследования состоит в том, что, при изучении трудностей обучения рассказыванию, в работе особое место отведено беседе, с помощью которой педагог имеет возможность уделить внимание каждому воспитаннику. Непосредственное обучение описанию, во-первых, происходит в процессе предварительной подготовки (работа над словарем, грамматическим строем, над содержанием, последовательностью и связностью изложения). Во-вторых, в ходе игр-занятий, где, с одной стороны, дети воочию видят то, чему они научились, с другой – педагог имеет возможность оценивать результаты обучения, видеть как положительные стороны, так и недочеты.

 

Если вы хотите купить диплом ОБУЧЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация