Развитие речи старших дошкольников с использованием видеозаписи Диплом по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Педагогика / Развитие речи старших дошкольников с использованием видеозаписи

Готовые ????????? ??????

Диплом  Развитие речи старших дошкольников с использованием видеозаписи

Предмет:Педагогика.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………..…………3

Глава I
Теоретические основы формирования связной речи и её развитие в дошкольном возрасте

1.1. Понятие связной речи в психологической и лингвистической литературе…………………………………….7
1.2. Характеристика связности речи дошкольника…….…..12
1.3. Монологическая и диалогическая речь в общении дошкольника……………………………………………………………….16
1.4. Понятие ситуативной и контекстной речи…………….19
1.5. Ситуативная и контекстная речь в общении дошкольников…………………………………………………………....23

Глава II
Развитие речи и образное отражение действительности

2.1. Роль речи в образном отражении действительности…………………………………………….……..30
2.2. Развитие представлений в дошкольном возрасте……40

Глава III
Методика развития речи у старших дошкольников с использованием сюжетной видеозаписи………..…45

3.1. Средства развития связной речи старших дошкольников с использованием сюжетной видеозаписи……………………………………………………..…………53
3.2. Формы реализации развивающего воздействия на занятиях……………………………………………………………………58
3.3. Содержание этапов занятия и виды занятий…………60

Заключение…………………………………………………………..67
Библиографический список…………………………………..70
Приложение………………………………………………………...75
ВВЕДЕНИЕ


Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, её социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная функция языка и речи. Связная речь – высшая форма речемыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребенка и, наконец, овладение связной устной речью составляет важнейшее условие успешной подготовки к обучению в школе.
В связи с этим не вызывает сомнений актуальность выбранной темы.
Актуальность исследования определяется отсутствием практически проверенной методики использования видеозаписи на занятиях по развитию речи со старшими дошкольниками. Именно старший дошкольный возраст (пятый год жизни) признается исследователями периодом наивысшей речевой активности. В речи ребенка появляются первые обобщения, выводы и умозаключения, т.е. закладываются основы связной речи. В этом возрасте у детей формируются умения слушать и понимать обращенную к нему речь, участвовать в коллективном разговоре, отвечать на вопросы и задавать их. Одновременно осуществляется воспитание общительности, тактичности, сдержанности - качеств, необходимых человеку в общении с окружающими.
Цель состоит в том, чтобы выявить особенности развития связной речи старших дошкольников на занятиях по развитию речи с использованием видеозаписи.
В настоящее время развитие связной речи у старших дошкольников находится под стихийным, а потому негативным, влиянием зрительной наглядности, избытка иллюстраций в книгах, видеоматериалов – фильмов и мультфильмов, телевидения, компьютерных игр. Наряду с увеличением нагрузки на зрительное восприятие уменьшается время общения как взрослых с детьми, так и детей между собой; кроме того, снижается качество общения, о чем свидетельствует «скудный» словарный запас и грамматическое оформление речи, снижение её выразительности и образности. Повсеместно идет спад культуры общения, в том числе потеря интереса к чтению, что также негативно сказывается на речевом развитии дошкольников, а затем и школьников. В то же время, в условиях активного социального и научного прогресса предъявляются высокие требования к речевому общению.
Объект исследования - особенности развития связной речи старших дошкольников.
Новизна исследования заключается в том, что предлагаемая методика позволяет повысить эффективность развивающих воздействий на речь, а обращение к работе с видеоматериалом (включающей в себя комментирование видеозаписи, словесный анализ её предметных и сюжетных компонентов, осмысление причинно-следственных связей сюжета) дает возможность интенсивно развивать речь старших дошкольников. При этом видеозапись рассматривается как динамичная, содержательно обогащенная модель предметной и социальной среды, которая может быть включена в общение педагога с ребенком. Предлагаемое использование видеозаписи для развития речи является

 

Если вы хотите купить диплом Развитие речи старших дошкольников с использованием видеозаписи
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация