РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ Диплом по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Педагогика / РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ

Готовые ????????? ??????

Диплом  РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ

Предмет:Педагогика.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение……………………………………………………..................3
Глава I. Особенности развития речи и мышления детей раннего возраста………………………………………………………………..5

1.1. Психические особенности развития речи и мышления в раннем возрасте……………………………………..…..6
1.2. Педагогические условия развития речи и мышления в раннем возрасте…………………………………………13
1.2.1. Ознакомление с окружающим…………………….….13
1.2.2..Развитие речи…………………………………………...19

Глава II. Использование картин и картинок на занятиях с детьми ………………………………………………………………...28

2.1. Психология восприятия картинки (картины) в
раннем возрасте…………………………………………...29
2.2. Педагогические условия организации занятий с
картинами (картинками)……………………………….40
2.3. Методика проведения занятий с использованием
изобразительного материала……………………………44

Заключение ……………………………………………………….59
Библиографический список……………………………….…......61
Приложение………………………………………………………….65

ВВЕДЕНИЕ

Уровень современных научных знаний о ребенке раннего возраста позволяет судить о младенчестве с точки зрения уникальности этого периода, а не с точки зрения его несовершенства. В последние десятилетия во всем научном мире появился особый интерес к раннему периоду жизни ребенка. Человечество как будто заново открыло его величайшую «тайну»: его слабость и несовершенство, по сути, являются его силой и предоставляют безграничные возможности для духовного и физического совершенствования, для формирования основ будущей взрослой личности. Начинать следует с первых шагов ребенка, двигаясь целенаправленно и обдуманно.
Педагогика раннего детства требует специальных знаний, методов и подходов, необходимых для реализации задач развития и воспитания самых маленьких и основанных на их возрастных возможностях. Необходимо знать, что в первые годы жизни ребенок живет по особым психическим законам и познание окружающего мира, развитие речи, формирование мышления имеют свои специфические особенности.
Развитие речи и мышления – один из важнейших разделов педагогики раннего детства, направленный на умственное развитие ребенка, которому предстоит жить в третьем тысячелетии. Это ко многому обязывает воспитателя: он должен обеспечить ребенку возможности для овладения технологиями, базирующимися на новейших достижениях науки и рассчитанными на развитый человеческий интеллект.
Актуальность исследования обуславливается недостаточной освещенностью в методической литературе вопросов, касающихся формирования речевых навыков ребенка в раннем детстве. Это непрерывный процесс, в котором первые три года играют стратегически важную роль как стартовый период, период интенсивного развития мозга ребенка.
В работе раскрываются особенности познания ребенком окружающего мира, прежде всего человека, его действий, мотивов и потребностей. Это познание происходит на эмоциональной, чувственной, ориентировочной основе, доступной маленьким детям.
Цель – проанализировать психические особенности и педагогические условия развития речи и мышления ребенка в раннем детстве. Особое внимание в работе уделено значению зрительных образов (картин) для умственного и речевого развития ребенка.
Объект - особенности развития речи и мышления ребенка в раннем детстве. Ранний детский возраст важен потому, что закладывает основу способности к абстрагированию.
Предметом исследования являются приемы обучения, направленные на развитие речевых навыков детей в раннем детстве. Основная идея – амплификация (обогащение) умственного и речевого развития с первых лет жизни.
Гуманизация педагогического процесса и направленность на развитие мышления выстраивают работу с детьми раннего возраста в стройную систему, в которой занятиям с использованием изобразительных средств уделено особое внимание. Картинка способна «мягко» вывести ребенка на уровень символического замещения и тем самым способствовать формированию мышления и речи.
Задачи исследования:
- проанализировать психические особенности развития речи и мышления ребенка в раннем детстве;
- показать педагогические условия развития речи и мышления ребенка в раннем возрасте;
- выявить особенности восприятия картинки (картины

 

Если вы хотите купить диплом РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация